???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 62 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #501

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это еще вопрос фирма ли допуски устанавливает...
    В "данных фирмы"(таким заглавием объединены вторая и третья колонки) их устанавливает фирма.

  2. #502

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В RLM сидели не идиоты и эти песни про то что сейчас им сделают мега-истребитель всех времен и народов, вот только выделите сейчас финансирование на разработку, слышали думаю много раз. Соотвественно врядли ФВ планировался вот так сразу как "сменщик", планировали посмотреть что получиться и считали что стоит вложить денег что бы иметь истребитель под мотор воздушного охлаждения - это да.
    а что мешало гениям из RLM сразу послать нах другого гения который требовал скоросной реактивный бомбер вместо истребителя? не подскажешь сколько времени угробили на переделку в бомбер?

  3. #503

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В "данных фирмы"(таким заглавием объединены вторая и третья колонки) их устанавливает фирма.
    фирма делала самолет в соотвествии с ТТХ установленными RLM. думаю и допуски ставила та же контора. в нашу же табличку данные попали потому что готовый самолет покупался у фирмы, а не у RLM.

  4. #504

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Зачем этот юношеский максимализм. Кто говорит о мегапрочности?

    Прочный-да. Верное сравнение его с кавалерийской лашадкой, котороая не прихотлива и вынесет все. Именно это и надо в условиях войны. И кто создает такое оружие, дарит своим солдатам шанс если не победить, то выжить. К тем преимуществам что вы верно перечеслили, довавим отличное бронирование ероплана. Система управления оборудованием самолета в основном, была электрической, ( тонкие провода повредить труднее, сталобыть живучий, даже рояльные петли, для быстрого доступа к частям самолета. Просто и надежно.( большое человеческое спасибо К.Танку от немецких механиков, и т.д. ) Посадка на брюхо не была большой проблемой, самолет не разрушался и существено не страдал и тд. и тп.
    Для того чтобы выполнять задачу и остваться в живых Неплохо по моему? И не мало.
    Особого бронировани у истребительной ФВ не было, электропроводку отнести исключительно к повышающим живучесть факторам тяжело, поскольку она зависит от генераторов - аккумуляторов, предохранителей и прочей фигни, тросовая проводка же проводка в пределах одного привода автономна и самодостаточна.

  5. #505

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я всё же до просмотра схем сильно сомневаюсь в их принципиальных различиях. Особенно в том что одна их них низковысотная, а вторая - нет.
    Штурмобомберское низковысотное "нитро" (как на нашей FW-190A5/1.65ata)
    http://www.onpoi.net/ah/pics/users/5...gschematic.jpg

    Истребительное "нитро" (как на нашей FW-190A8/9)
    http://www.onpoi.net/ah/pics/users/5...tschematic.jpg

    Чего то у меня не получается дать ссылку на сообщение, выкладываю кусок на буржуйском здесь.

    "....C3-Einspritzung or Erhцhte Noleistung is not tied too the use of the Zusatzkraftstoffbehдlter im rumpf. Alkohol-Einspritzung does need the tank and that fact is one fo reasons for it's rare use in the FW-190 until the F series motors become common. C-3 Einspritzung simply gave much better performance than Alkohol-Einspritzung and weighed substantially less upon installation. It gave almost twice the average speed gains and did not need the heavy tank.

    C3-Einspritzung and Erhцhte Noleistung for Jager have different injection rates with different fuel consumption/manifold pressure.

    C-3 Einspritzung is used only on Bomber and Ground Support aircraft. It develops 1.65ata@ 2700U/min below 1 KM altitude and cannot be used above that height. It could be used for "as long as the emergency last's" until July 44 when it was changed to a 10 minute time limit.

    Erhцhte Notleistung fьr Jager develops 1.58ata @ 2700U/min in 1st gear Supercharger FTH. At the 2nd Gear Supercharger FTH different jetting causes it develop 1.65ata @ 2700U/min. It can be used for all altitudes for 10 minutes.

    The presence of Erhцhte Notleistung fьr Jager is noted early on by a white circle on the lower left hand side of the MG cover. The later marks appear to have become the same breather valve mounted on the left side of the cockpit and no longer white in color..."

    Если на буржуйском нельзя - уберу.
    Вообще в инете инфы достаточно, достаточно пошарить через поисковик по названиям этих систем.

  6. #506

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что мешало гениям из RLM сразу послать нах другого гения который требовал скоросной реактивный бомбер вместо истребителя?
    Ну и чем у нас реально стал Ме-262 ? Правильно, истребителем.
    Деятели пошли лесом.

    Кстати, некоторые, например некто А.Исаев, считают что деятели требовали правильного и хорошего для3-го рейха, а деятели сделавшие истребитель исходили из близорукого местечкового менталитета:

    http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/10.html


    От ошибок же вообще никто не гарантирован, точно также можно разглаголствовать на тему "почему сняли с производства Ту-2".


    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не подскажешь сколько времени угробили на переделку в бомбер?
    Всё это происходило на фоне доводки моторов, в которых и была основная проблема.

  7. #507

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Чего то у меня не получается дать ссылку на сообщение, выкладываю кусок на буржуйском здесь.

    "....C3-Einspritzung or Erhцhte Noleistung is not tied too the use of the Zusatzkraftstoffbehдlter im rumpf. Alkohol-Einspritzung does need the tank and that fact is one fo reasons for it's rare use in the FW-190 until the F series motors become common. C-3 Einspritzung simply gave much better performance than Alkohol-Einspritzung and weighed substantially less upon installation. It gave almost twice the average speed gains and did not need the heavy tank.

    C3-Einspritzung and Erhцhte Noleistung for Jager have different injection rates with different fuel consumption/manifold pressure.

    C-3 Einspritzung is used only on Bomber and Ground Support aircraft. It develops 1.65ata@ 2700U/min below 1 KM altitude and cannot be used above that height. It could be used for "as long as the emergency last's" until July 44 when it was changed to a 10 minute time limit.

    Erhцhte Notleistung fьr Jager develops 1.58ata @ 2700U/min in 1st gear Supercharger FTH. At the 2nd Gear Supercharger FTH different jetting causes it develop 1.65ata @ 2700U/min. It can be used for all altitudes for 10 minutes.

    The presence of Erhцhte Notleistung fьr Jager is noted early on by a white circle on the lower left hand side of the MG cover. The later marks appear to have become the same breather valve mounted on the left side of the cockpit and no longer white in color..."

    Если на буржуйском нельзя - уберу.
    Вообще в инете инфы достаточно, достаточно пошарить через поисковик по названиям этих систем.

    Там рассуждения про впрыск какого-то алкоголя идёт и вывод что система с впрыском С3 была ничем не хуже, если не лучше.

    Системы явно одинаковые по сути - повышения давления наддува, если для одной из них и существавало ограничение на применение на второй скорости нагнетателя, то оно явно носило искусственный и совершенно неоправданный характер, так как вторая система те же 1.64 ата применяла на второй скорости нагнетателя.

  8. #508

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    видел. причем 80% там данные из тех же рехлинских отчетов нетипичной фоки с одним и тем же движком.
    Не, ну тут очевидно совсем разные источники, рехлинский отчет вообще только один вижу. Тут и фоки с BMW-801C. На FW-190A9 тот же двигатель никак не мог стоять, к американцам фока с этим же двигателем тоже врядли могла попасть

  9. #509

    Re: ...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну вот в одной из "мурзилок" с wunderwaffe.narod.ru что якобы вспоминают немецкие лётчики:

    "Один из пилотов JG 54, кото*рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи*ка найти было бы сложно - набрал пре*дельную высоту и перешел в верти*кальное пике. Скорость самолета стре*мительно росла. Хотя преодолеть зву*ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг*рать роль воздушного тормоза. Летчи*ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку! Даже когда Курт Танк испытывал свой самолет с ракетным ускорителем, ему не удалось подвергнуть машину большим нагрузкам. "

    ...или это чисто фантазии пенсионеров люфтваыффы?


    Таких воспоминаний про умопомрачительные пикирования хватает и про 109-ый. Никто не спорит что ФВ-190 мог пикировать до больших скоростей, но ограничение у него было такое же и у 109-го в РЛЭ - 750 км/ч.

  10. #510
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это как раз несложно. в 1940 году немцы продали СССР несколько Эмилей. вместе с документацией к ним шли и фирменные ТТХ и фирменные допуски.

    по результатам облета самолета в НИИ ВВС был выпущен небезизвестный отчет.
    обратите внимание на третий столбец нижней таблицы.

    нехитрая арифметика показывает как раз допустимую теоретическую разницу в 50 км/ч
    Бизнес есть бизнес, для союзников продаем самолеты сделанные в пятницу, для вероятных противников - сделанные в понедельник
    А НИИ ВВС этто не RLM - можна любую фигню в документах наваять, кто спросит!?

  11. #511

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Даа, поверхностные мысли. Небыло бы меча, небыло бы и боевого духа 1 к 3 амам.
    Мечи ничем японцам не помогли, как и их мега-дух.
    Даже камикадзе не смогли заметно задержать американскую военную машину на её пути к Токио.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А фронтовой истребитель назвается вместе или раздельно?
    Те кто с трудом читают - могут даже по слогам, смысл от этого не меняется.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Это просто сенсация какая-то!!! Оказывается Яковлев с подачи RoyalFlush закладывал в Як-7, не что иное как истребитель чисто вертикального боя! А нам тут все время баяны втирали, что Як-7 был чисто учебным... А-й да Яклич, а-й да хитрец аднака!!!!
    Для истребителя важна и вертикальная и горизонтальная маневренность, все яки именно так и делались насколько позволяли моторы и материалы.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Какие такие условия? Головы были разные, одна инженерными работами была забита, другая политическими...
    Условия - мотор у немцев был хороший, дюраля хватало на их количество самолётов, были клавифицированные рабочие, способные с этим дюралем качественно работать.

    Промышленность была у немцев развитая, по сравнению с нами, если бы Яковлев делал самолёт, который бы должна была производить Германия - этот самолёт был бы дюралевый(не надо думать что Як деревянный потому что Яковлев был фанат дерева) и нааамного лучше яка.

    Про мотор вообще говорить не стоит - DB601/605 до 43 года был лучшим истребительным мотором в мире и соответственно и истребитель у немцев был лучший, в 43 британцы сделали Мерлин 66, который потом ещё и разогнали под 100/150, и Спитфаер стал круче.



    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ну а что вы уважемый хотели от летающий парты? Слава Богу, что ещё УБС со ШВАКом мог носить...
    Как истребитель Як-7 был вполне приличной машиной, когда освоились более менее с производством.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Юродствуете сударь?
    Вы ? Мне кажеться - да.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Нет блин, сажали в кабины пожилых пианистов, академиков, инженеров, артистов, певцов... Да и что это за отвратное отношение к предкам?
    Отвратное отношение к предкам у вас, когда вы летчиков обзываете "трактористами". Я лишь вас пародировал.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Когда немцы готовили пилотов для Люфтваффе налёт у них был намного больше, чем у "взлёт-посадка". Немец до автоматизма вырабатывал навыки, с коими потом трудно бороться пересаживаясь с самолёта на самолёт.
    Я не верю в сказки что у немцев была намного более эффективная подготовка пилотов-истребилителей, и уж тем более в мега-неизменяемые навыки.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что переподготовка на другой тип самолёта вообще занимает по пол года? И ни в коем случаии не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами.
    Это для рядовых летчиков в ГА, "кабы чего не случилось" и потому что у них по сотне душ за спиной. Обычные летчики летают на нескольких типах сразу без проблем.

    Да и под "не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами." вы явно имели в виду "два типа самолётов", физически одномоментно пилотировать два самолёта затруднительно даже для гениального летчика


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ой-ой-ой... изломался совсем по всем швам Да никто и не просил, сам взялся, так что не жалуйся по этому поводу.
    Я не жалуюсь, я констатирую факт


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А чего с такой злостью то?
    Да нет там злости, просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    По поводу концепции фоки, вот перевод А-спида с албанского:
    Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...

  12. #512

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Там рассуждения про впрыск какого-то алкоголя идёт и вывод что система с впрыском С3 была ничем не хуже, если не лучше.

    Системы явно одинаковые по сути - повышения давления наддува, если для одной из них и существавало ограничение на применение на второй скорости нагнетателя, то оно явно носило искусственный и совершенно неоправданный характер, так как вторая система те же 1.64 ата применяла на второй скорости нагнетателя.
    Почему же неоправданный? Зачем Jabo-фоке форсаж на второй границе высотности, она кидает бомбу и драпает у земли домой за следующей.

    По сути одинаковые - разные по реализации.
    Даже топливо "впрыскивается" в разные места

  13. #513

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Почему же неоправданный? Зачем Jabo-фоке форсаж на второй границе высотности, она кидает бомбу и драпает у земли домой за следующей.
    Ну так не мешает же - зачем вводить дополнительные ограничители в конструкцию или правила эксплуатации ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    По сути одинаковые - разные по реализации.
    Даже топливо "впрыскивается" в разные места
    И куда же именно оно впрыскивалось?

    Должно в нагнетатель в любом случае, в какой-то системе в другое место ?

  14. #514

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну так не мешает же - зачем вводить дополнительные ограничители в конструкцию или правила эксплуатации ?

    И куда же именно оно впрыскивалось?

    Должно в нагнетатель в любом случае, в какой-то системе в другое место ?
    Блин, по-моему это все оффтоп злостный, пошарь, плиз, по инету сам, по форумам буржуйским, например:

    http://www.acompletewasteofspace.com...=viewforum&f=8
    или
    http://forums.hitechcreations.com/forums/index.php?s=

    Ограничение на использование выше 1км - потому что для реализации форсажа выше 1км были нужны определенные инженерные решения, усиление отдельных узлов.

    Насколько помню - в одном случае "впрыскивали" в топливопровод, во втором доп. топливо попадало уже через инжектор.
    Я не шарю в устройстве двигателей. Если интересно отпиши в личку - я завтра поищу и дам ссылку. А сегодня домой пора.

  15. #515
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    все, ****** споры только из-за того, что каждый может(должен) летать в игрушке, только на идеальном новеньком самолете. если бы были введены случайные погрешности для крафта, то это прекратило бы все споры. или сначала получаешь новый крафт, а потом сервер считает все накопившиеся траблы, а также решение этих проблем со временем.

    ну и ясен пень потребуется кнопка "Только нулевые крафты".
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  16. #516
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    все, ****** споры только из-за того, что каждый может(должен) летать в игрушке, только на идеальном новеньком самолете. ".
    тут спор ради спора, никаких целей у него нет.
    Типичный пример с винтом, когда к обсуждению навязяна тема, уводящая разговор от главной темы в сторону.
    Для примера: Мне нравится FW-190.

    В связи с этим некоторые думают:
    -что нравится он мне не должен;
    -нравится должны только наши самолеты,
    -что если мне нравятся самолеты противника, то я обязательно должен ненавидить наши самолеты;
    -превозношу немецкий инженерный гений до небес, а наш обязательно приничижаю;
    -не уважаю своих;
    -надсмехаюсь над пилотами, летающие на красных самолетах в игре;
    -не патриот;
    -оскорбляю память дедов;
    -предатель;
    и т.д.
    и т.п.
    вообщем как всегда... мухи с котлетами...

    Вообще, сознание избирательно. Каждый находит подтверждение тому, во что хочет верить...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 25.07.2007 в 20:35.

  17. #517

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да ты на что замахнулся? на СВЯ-Я-Я-ЯТОЕ??? да тебя ща тут фоководы как тузик грелку...
    "Собака лает, караван идёт..." (ПОГОВОРКА!!!!)
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #518

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    A - истребители
    G - бомбардировщики
    F - шутрмовики

    Выпускали параллельно. А лёгкие и вооружённые, G лёгкие, с увеличенной дальностью (у них под крыльями были держатели для баков), F тяжёлые бронированные штурмовики.
    Очень интересно - а есть схемы бронирования фок?????

    Просто все говорят о броне - но ни один не может дать схему бронирования и толщину брони.

    Я не нашёл броню у фоки, по своим ссылкам. Может поможешь???
    Без иронии говорю.

  19. #519

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ......просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений
    Дык... всё это из фильмов с интерью самих же этих асов Люфтваффе. Где сами они подрообно и рассказывают, как они воевали и побеждали. Всё просто

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...
    У всех самолётов своя изюминка, каждый самоль по своему хорош. А вот... немецкие планеры по аэродинамике созданы несколько иначе, чем советские (остановимся на них). У фоки меньший зализ в стыке плоскостей и фюзеляжа, чем у советских, что это значит? А то, что у советских это приводит к меньшему радиусу виража без сильной потери скорости, а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки. Вот и прикинь, с какой целью это создавалось?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #520

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-1.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	73530
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	73531
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JG3-Panzerung.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	73532
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  21. #521

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-1.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	73530
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	73531
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JG3-Panzerung.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	73532
    Спасибо за скрины.

    Мой вывод - усиленно бронирование пилота. Причём это поздняя фока.
    У ранней фоки пилот сбоку был слабо защищён.

    Мой вопрос - на каком основании фока считается более крепким и более бронированным самолётом, если её бронирование ни в чём не превосходит мессер??

    Тогда в чём преймущество фоки перед мессером, по защите пилота??
    И смысл перехода с надёжного мессера на фоку??? Да и эксперты поголовно на мессерах.. вроде бы были..

    С бронёй , вроде, всё ясно..

  22. #522
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Не все эксперты летали на мессах, с их же слов - экспертов, лучший истребитель фока Д9, просто не все её распробовали.
    OVERHEAD THE ALBATROS

  23. #523
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ну, ну!.
    не забывайтесь!
    скорее около 530 км/ч
    разница с той что испытана в НИИ - 18 км в час, или даже если взять за базу 510 км в час - 3,5%. Это мизер, даже на фоне допустимого 5-ти процентного разброса для новых самолетов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #524
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, 525-530 для 1.3ата это уже более-менее нормально. Так же как, например, 560-570 км/ч максималки это новый Як-3 в хорошем состоянии (неизношенный и правильно настроенный двигатель, неизношенный планер, небитый, без дырок от зениток и т.д.)
    Согласен.
    А 510км/ч это или 1.2ата или уже прилично повоевавшая фока (возможно поношенный двигатель, помятая, неправильная настройка ВМГ, бензин не тот и т.п.)
    С чего это?

    Федя, я еще раз напоминаю - рзница между 510 и 530 - 20 км час. Это максимум 3,5 % При том что сами немцы для новых фок допускали разброс в 5%.

    Т.е. если та фока выдала 510 км/ч на 1.32 ата, то на 1.42 она выдала бы ~ 535-540 км/ч. Ну это просто без вариантов - фока не в форме
    Наоборот, фока в форме. Обычная строевая фока, а не рехлинский "гешпаклирен унд полирайт"

    Ну да ладно - пусть так. Пусть в НИИ ВВС попала самая плохая строевая фока. Пусть максималка фоки будет 560 км в час Учитывая то что рехлинские гешпаклирен унд полирайты" имели порядка 580 - это прекрасныая цифра для реальной строевой фоки. Прекрасная скорость. 560-510 - 50 км в час. 50 км в час - это чуть меньше чем 10% от 510 км. Значит скоросоть фоки в НИИ ВВС была занижена на 10%. Пусть (черт с ним, не будем цепляться к слабым несущим возможностям короткого крыла фоки, не будем цеплятьс к ее перетяжеленности) - пусть за счет +10% скорости высота набираемая за бовой разворот тоже увеличится на 10%
    Набирала фока 750-800 метров. Берем большую цифру (все допущения в пользу фоки) - 800. Добавляем к ней 10% - 800+80=880 метров наберет самая лучшая, самая замечательная реальная строевая фока.

    Обычный серийный Як-9 набирает 1000-1100 метров за боевой разворот. И с меньше скорости. К тому же обладает лучшей динамикой. Отсюда - подавляющее превосходство яка в маневренном бою на вертикалях.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #525
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Бизнес есть бизнес, для союзников продаем самолеты сделанные в пятницу, для вероятных противников - сделанные в понедельник
    А НИИ ВВС этто не RLM - можна любую фигню в документах наваять, кто спросит!?
    Дедушка Сосо, он же дядюшка Джо, очень серьезно спросит.

    НИИ ВВС - это контора которая отечала за контроль ЛТХ серийных самолетов. И если вдруг выяснится что эти ЛТХ завышены, а в частях самолеты летают хуже... все помнят грандиознейший скандал насчет первых серийных Ла-5?

    Так что завышениями данных в НИИ и пахнуть не могло - слишком это опасно. Сосо шутить не любит - враз сошлет в солнечный Магадан, и это еще если повезет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 21 из 62 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •