???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Хе-хе, вы до сих пор не поняли о чём речь, но упорно талдычите про немецкие "мега-самолёты".

    Поясняю - вы изолили заявлять что в этой табличке скорости не столь не велики как на ваших графиках так как это "штурмовые модификации" F и G.

    Простейше прохождение таблички даёт скорости у этих машин на 1.42 ата:

    548 - 28 = 520 км/ч
    560 - 35 = 525 км/ч
    545 - 25 = 520 км/ч
    575 - 40 = 535 км/ч
    555 - 35 = 520 км/ч
    565 - 35 = 535 км/ч

    На ваших графиках штурмовые модификации имеют 540 км/ч, при этом вы можете объяснить куда делось лишь 12 км/ч(ETC-501) из 25 км/ч разницы с Normaljager А-5 (который 567 км/ч)
    Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится, сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А скажите, у вас с английским нормально ?

    Попробуем перевести написанное:
    ........
    Читаю помаленьку, вот с разговорным туго
    В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
    или он же на английском:
    http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg

    Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    До кучи третий график из серии в догон.
    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
    Подробнее написано на том форуме.

    Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Как интересно! И где же указания на существование А8 с 578 +12 км\ч, как в случае с Як?
    +12 - без понятия
    разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    F-2 - 540 км/ч. Куда делось 27-12 = 15 км/ч скорости (12 км/ч - это ETC-501) ?
    Без понятия - задал вопрос буржуям, будем посмотреть чего они скажут.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вы не против, но к вашему сожалению она должна летать с ETC-501 на скорости 565 -12 = 553 км/ч
    На 1.58 ата, так как на графике четко написано что это без ETC-501
    Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
    И так она и летает, слава богу.

    В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже


    Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
    Как это объясняется?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 30.07.2007 в 12:20.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится,
    Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?
    Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
    или он же на английском:
    http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg

    Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    До кучи третий график из серии в догон.
    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
    Подробнее написано на том форуме.
    Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.

    На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.


    Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php


    Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501
    Если это не одна и тот же самолёт ценность такого сравнения невелика.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    +12 - без понятия
    разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.
    Упоминания о отчете не заменяют отчет.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
    И так она и летает, слава богу.
    Filled&Polished


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже
    У вас серъезные проблемы с логикой
    Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
    Как это объясняется?
    Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Таблица из статьи на немецком о введение 1.6 ата на ФВ-190, испытания в Рехлине.

    Подозреваете что спецально были взяты особо изношенные самолёты ?
    Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Объясняю ещё раз вкарце - на форуме не наблюдатся логики в заявлении о том что этот самолёт имел ETC-501 так как и на английском и на немецком документе прямо написано что он БЕЗ него.

    На немецком оригинале также нет упоминания о дополнительном баке на 115 литров.


    Указан вес самолёта - 4300 кг, сравниваем с другим тестом, любезно предоставленным вами:

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php


    Те же 4300 кг, со скоростью 578 км/ч и очевидно без ETC-501 и без заднего бака.
    В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
    Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.

    Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Упоминания о отчете не заменяют отчет.
    Можно отчет о 543 на Як7Б?



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У вас серъезные проблемы с логикой
    Отчет Лерхе - отчет противника, если делать Ла-5ФН по отчету Лерхе, то ФВ будут делать по советским отчетам
    FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если у вас источник, указывающий на то что действительно "выдала" - я с удовольствием взгляну. Пока никто из упоминавших на форуме эту таинственную фоку на моей памяти источника информации не привел.
    Упомянуто также как и 543 на Як7б

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно целиком статью? Что за самолеты, новые или уже повоевали?
    Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В отчете просто описка, в отчете указан FW-190A8 со 115 литровым баком и без бомбодержателя.
    Товарищ объясняет что это просто невозможно, ибо самолет не полетит.
    Посмотрите на немецкий оригинал и найдите там упоминание 115 литрового бака. Посмотртите на вес самолёта и сравните с тем самолётом который показал 578 км/ч, бак наверно тоже что-то весит, да и горючее в нём.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще у меня подозрение, что это все не реальные тесты, а расчеты. Настрочил буржуям, жду ответа.
    У меня есть подозрения что это всё же испытания.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно отчет о 543 на Як7Б?
    Источник есть - Степанец, у Степанца есть ссылка на архив.
    Какой истоник говорит о 585 км\ч для ФВ-190А ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190A8 летает 542 км/ч у земли, ссылка выше из Самолетостроения.
    Хе-хе, это вы просто не представляете что Лерхе умудрился понаписать при этом в своём отчете:

    Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW-190A-8 и Me-109 на форсаже.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm


    Надо конечно глянуть англиский вариант, что бы поточнее было, но всё равно


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Упомянуто также как и 543 на Як7б
    Источник? Где упомянуто ?

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.

    Статья.

    Шпрехающие Der(или Die ? ) Deutesch willkommen.
    Вложения Вложения

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Статья.

    Шпрехающие Der(или Die ? ) Deutesch willkommen.
    Нету времени вообще.

    Скажу только что на 5-й странице внизу слева немецким по белому написано ...А8, 578км/ч, у земли.

    Если кто-нибудь дружащий с немецким переведет все, всю 5-ю страницу или хотя бы чего-нибудь по настроению - будет здорово.
    У нас вообще какая цель спора, что именно выяснить?

    Прочитаю не раньше послезавтра.

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Скажу только что на 5-й странице внизу слева немецким по белому написано ...А8, 578км/ч, у земли.
    График на эту скорость вы уже давали
    В той же таблице, заметим, есть самолёт с 575 км/ч, вопрос насколько это характерные машины для популяции ФВ-190А в целом


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    У нас вообще какая цель спора, что именно выяснить?
    Цель выяснить характерные для ФВ-190А скорости в строевых условиях.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Цель выяснить характерные для ФВ-190А скорости в строевых условиях.
    любое выяснение ценно непредвзятостью. А здесь "непредвзятость" навеянная виртуальными полетами за красную сторону.

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    любое выяснение ценно непредвзятостью. А здесь "непредвзятость" навеянная виртуальными полетами за красную сторону.
    Простите, у кого навеянная ? И за какую красную сторонУ ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •