Откуда эта табличка и к каким именно самолетам в какой конфигурации относится, сколько они отлетали, какой износ двигателя/планера и т.д.?
Читаю помаленьку, вот с разговорным туго
В кратце смысл такой, вот так называемый отчет TD-284:
http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg
или он же на английском:
http://www.vermin.net/fw190/190-2.jpg
Его данные по скорости точно совпадают с другим графиком из той же серии со 115-литровым баком:
http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg
До кучи третий график из серии в догон.
http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg
Суть в том что FW-190A8 со 115 литровым баком не могла летать без бомбодержателя, ибо из за бака критично нарушалась центровка.
Подробнее написано на том форуме.
Более того данные фоки в этом отчете без ETC-501 совпадают с данными RLM отчета от 10 ноября '44 с ETC-501
+12 - без понятия
разговор был про 575-585, упоминание 585 в списке отчетов где-то несколько страниц назад.
Без понятия - задал вопрос буржуям, будем посмотреть чего они скажут.
Должна она летать в соответствии с отчетами и средними данными ~ 580 км/ч.
И так она и летает, слава богу.
В принципе я думаю фоководу будут не против, если фоку А8 смоделируют по TD-284 с 565 максимум, но в отместку потребуют Ла5фн по отчету Лерхе с 520 на форсаже
Ладно, а что за облегченная фока у нас в СССР выдала, страшно подумать, 582 км/ч?
Как это объясняется?