Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.

Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.
Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.