Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?

Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.
А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?