???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #676

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    откуда 12 км/ч? есть источник?
    Как отметил Fedya - есть надпись в левом верхнем углу под "Horizontal Speeds" этом на английском варианте:

    http://www.vermin.net/fw190/190-3.jpg

    На немецком оригинале она тоже просамтривается:

    http://img125.imagevenue.com/img.php...uft_flight.jpg

    Хотя и хуже, вследствии худшего качества скана.

    Надпись эта видна также на 190-A8-2.jpg из выкладывавщегося вами ранее вы этой ветке архива fw-190.rar

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=480

  2. #677
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.
    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.

  3. #678
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Простите, у кого навеянная ? И за какую красную сторонУ ?


    Хороший способ... "не захотеть понять" прикинутся непонимающим ...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 30.07.2007 в 21:43.

  4. #679
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Это можно вывести из самой цитаты, так как 531 - средняя, и максимальный разброс +- примерно одинаков.
    Ну проще показать. Допустим может быть так:
    522; 528; 529; 530; 530; 530; 530; 530; 531; 531; 531; 532; 543.
    Итого только два самолета из 13 летало со скоростью свыше 531 км/ч.

  5. #680
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Компилятивный популяризаторский источник.
    Естественно, есть и явные ошибки, и "недоговоренности", возникающие при сведении данных в более удобную и понятную для широких кругов форму.
    а вот здесь Вы на него ссылаетесь

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Поставки "Спитфайр" IX начались в СССР с середины 1944 г., когда на вооружение английских ВВС уже шли более современные по тому времени "Спитфайры" XII и XIV."
    стр. 256, "Самолётостроение в СССР в 1917-1945 гг.", книга 2
    Двойной стандарт?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 30.07.2007 в 21:43.

  6. #681
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Компилятивный популяризаторский источник.
    Естественно, есть и явные ошибки, и "недоговоренности", возникающие при сведении данных в более удобную и понятную для широких кругов форму.
    К сожалению при чтении возникает ощущение, что природа возникновения "недоговоренностей" несколько иная. Причем для всех годов по которым дается сравнение (с 1941 по 1945). При этом издание 1994 года!!!
    У Степанца кстати в главе про Як-3 он упорно сравнивается с 109G-2 и 190А4. Наверно то же с заботой о "широких кругах", чтоб не сомневались.

  7. #682

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    http://badger.front.ru/087.jpg

    Русским по белому написано:
    Як9т
    максималка - 529

    Наш Як-9Т

    Взлетный вес: 2840кг (тут по поводу взлетного веса Bf 109G-2 убивались )

    Мощность двигателя М-105ПФ: 1300л.с.(Як-1Б-7Б-9-9Б-9М включительно) (были попытки самоубийства из-за наддува 1.42АТА на Bf 109G-2 и "лишних" "200л.с." на Фоках )

    Мощность двигателя М-105ПФ2: 1364л.с. (как оптимистично )

    Кому это надо то?
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  8. #683
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы лично ездили в архив его смотреть, или каким-либо иным спосбом узнали что это именно отчет и в нём именно 582 км/ч ?
    Ну, если рассуждать так - то никто в этой теме ни единого факта не привел.
    С3, который лили в ФВ в 45 по своим качествам был весьма близок к американскому 100/130.
    1) Я же сказал это отдельный разговор
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    Если вы про это:
    Нет, не про это
    Строевую - нереально, у них лучший результат 567 км/ч для А-5, при этом они на своих отчетах чесно писали что спецально готовили машины .
    А с этим я и не спорю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #684
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?

    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #685
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Наш Як-9Т
    Мощность двигателя М-105ПФ2: 1364л.с. (как оптимистично )
    При этом смотрим на ЛТХ - Як-9М 530 у земли вместо 545, на 1000 метров 550 вместо 570 и так далее и так далее. Як стабильно не добирает 20 км в час до среднего серийного яка.

    Г2 - 535 у земли вместо 520. Стабильно +15 км в час подарены не пойми за что. Уже в 42-м году самолет с двигателем конца 43-го года

    Кажется, именно такие вещи Штигал назвает "да это просто малина с героином"?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #686
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Сообщение от А-спид
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Сообщение от Дмитрий
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?
    Так разуй глаза и посмотри в таблицу в "Самолетостроении", раз ничего не меняет. Федя на 25 или 26 странице давал скан. Правдоруб ты наш

    Сообщение от А-спид
    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Сообщение от Дмитрий
    Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Сообщение от А-спид
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Выходит говорил ты. Да, Аспид, поплыл ты в своих покаказаниях

  12. #687
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    Чтот не припомню чтобы в той теме однозначно решили что найденное пойло вообще является авиационным бензином.

    Если ты себя в этом убедил - то остальные-то тут причем
    =HD=Golem

  13. #688
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    При этом смотрим на ЛТХ - Як-9М 530 у земли вместо 545, на 1000 метров 550 вместо 570 и так далее и так далее. Як стабильно не добирает 20 км в час до среднего серийного яка.

    Г2 - 535 у земли вместо 520. Стабильно +15 км в час подарены не пойми за что. Уже в 42-м году самолет с двигателем конца 43-го года

    Кажется, именно такие вещи Штигал назвает "да это просто малина с героином"?
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 середины 42г. 512-519кмч у земли на 1.3ата .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #689
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    При этом смотрим на ЛТХ - Як-9М 530 у земли вместо 545, на 1000 метров 550 вместо 570 и так далее и так далее. Як стабильно не добирает 20 км в час до среднего серийного яка.

    По Степанцу ЯК-9М: у земли -518, 573 на 3,75 км. Взлетная 3095 кг.

    Як-9М ВК-105ПФ
    [ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

    Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтом
    ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него
    в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу
    Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.
    Эта модификация была выгодна в производстве, так как
    позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их
    в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.
    Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и
    доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На
    нем были устранены все конструктивные и производственные де-
    фекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомос-
    тях, протоколах НКАП и ВВС; усилено крыло (увеличена толщина
    обшивки, применена бакелитовая фанера, увеличена площадь
    приклейки обшивки к каркасу и т.д., в результате чего проч-
    ность крыла и фюзеляжа доведена до технических требований);
    установлены аварийно сбрасываемый фонарь кабины летчика, ав-
    томат регулирования температуры воды АРТ-41, кнопочное уп-
    равление рацией, фильтр-пылеулавливатель на входе в двига-
    тель; укорочена антенна; верхний луч на 260 мм и нижний - на
    240 мм; механическая система перезарядки пушки заменена
    пневмомеханической и др.
    По запасу горючего и вооружению Як-9М был аналогичен
    Як-9Д, а по расположению кабины летчика - Як-9Т. Перенос ка-
    бины назад на 400 мм по сравнению с Як-9Д, практически не
    ухудшив обзора, существенно улучшил противокапотажные свойс-
    тва самолета.
    По технике пилотирования и основным летно-тактическим
    характеристикам Як-9М не отличался от Як-9Д и Як-9Т.
    Модификация была произведена непосредственно на заводе
    N153, выпускавшем Як-9Д и Як-9Т. Наименование Як-9М присваи-
    валось всем самолетам Як-9, начиная с N25-01, т.е. с первой
    машины 25-ой серии.
    Головной Як-9М проходил контрольные государственные ис-
    пытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г. (летчик
    В.Г.Иванов, инженер Г.А.Седов).
    Серийно Як-9М выпускался с мая 1944 г. по июнь 1945 г.,
    вплоть до освоения в производстве Як-9У с двигателем
    ВК-107А. Всего выпущено 4239 самолетов.
    С октября 1944 г. по мере поступления на завод N153 дви-
    гателей ВК-105ПФ2 их стали устанавливать на Як-9М. До этого
    весь выпуск ВК-105ПФ2 направлялся для установки на Як-З.


    Як-9М ПВО ВК-105ПФ

    Як-9М ПВО с двигателем М-105ПФ (ПФ2) представлял собой
    модификацию фронтового истребителя Як-9М с тем же двигате-
    лем, предназначался для использования в системе противовоз-
    душной обороны страны и отличался установкой оборудования
    для обеспечения полетов ночью и в плохих метеоусловиях, а
    также несколько меньшей полетной массой.
    Оборудование Як-9М ПВО включало в себя фару ФС-155, ва-
    риометр ВР-2, радиополукомпас РПК-10М, многоканальную ради-
    останцию РСИ-4М с приемником РСИ-6МУ и передатчиком
    РСИ-ЗМ-1, радиоопознаватель СЧ-З, световую сигнализацию по-
    ложения шасси (кроме двух зеленых лампочек на приоорной дос-
    ке имелись еще две красные лампочки).
    Полетная масса Як-9М ПВО снизилась за счет уменьшения
    запаса горючего с 480 до 420 кг, масла с 45 до 30 кг, снятия
    брони - 16 кг и осуществления других более мелких мероприя-
    тий.
    Выпуск Як-9М ПВО определялся постановлением ГКО, в соот-
    ветствии с которым НКАП должен был поставлять ВВС для форми-
    рования частей ПВО с 1 января по май 1943 г. 32 машины
    ежемесячно, с 1 августа 1943 года каждый десятый самолет от
    выпускаемой продукции, а после насыщения частей ПВО самоле-
    тами Як-9 последние изготовлять по особой договоренности
    между ВВС и НКАП.
    И снится на не рокот космодрома, ... зеленая, зеленая ТРАВА

  15. #690

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение


    Хороший способ... "не захотеть понять" прикинутся непонимающим ...
    Вы изволите говорить загадками

    Я так понял что вы хотите испытателей Рехлина обвинить в предвзятости что они слишком маленькие скорости для ФВ-190А намеряли

  16. #691

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну проще показать. Допустим может быть так:
    522; 528; 529; 530; 530; 530; 530; 530; 531; 531; 531; 532; 543.
    Итого только два самолета из 13 летало со скоростью свыше 531 км/ч.
    Если бы производство Яков могло обеспечивать подобную единообразность производимой продукции - оно бы точно всё 547 летало

  17. #692

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, если рассуждать так - то никто в этой теме ни единого факта не привел.
    Почему же - сканы отчетов были, Степанец даёт цитаты из отчетов и архивные ссылки к ним.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) Что действительно лили в ФВ в 45-м выложил Юсс в теме про немецкий бензин
    То что он выложил не может быть авиабензином по двум причнам:

    1) оно замерзнет на высоте 3000 метров при +15 у земли
    2) Двигатель ФВ-190 или Ме-109 на номинале на этом проработает 2 минуты максимум.

  18. #693
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    По Степанцу ЯК-9М: у земли -518, 573 на 3,75 км. Взлетная 3095 кг.


    И снится на не рокот космодрома, ... зеленая, зеленая ТРАВА
    ТРАВА - это веща замутняющая сознание, и не дающая осознавать действительность.

    1) Это данные для Як-9М ВК-105ПФ
    2)Почитай внимательно приведенную цитату и найди там упоминание о том, что на Як-9М с осени 44-го года ставили ВК-105ПФ2
    3) В игре Як-9М смоделирован с двигателем ВК-105ПФ2 - данные Юсса, да это и видно по скорости на второй границе высотности - только Як-9М с ВК-105ПФ2 имел скорость более 610 км в час.
    4) Поищи данные по скоростным характеристикам не обычного Як-9М с ВК-105ПФ, а того что смоделирован в игре, с ВК-105ПФ2.
    5) Сравни с той дрянью, что мы имеем вместо Як-9М ВК-105ПФ2 в игре.
    6) Не кури траву По крайней мере один - надо делиться!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #694

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    а вот здесь Вы на него ссылаетесь


    Двойной стандарт?
    А в чём у вас проблема с "Самолётостроением" ?

    Вполне приличный источник, просто когда его начинают сравнивать с отчетом о испытаниях, естественно оно проигрывает, сам формат "Самолётостроения", с его гиганским охватом, не предусматривает той подробности, которая есть в отчете.

    Про то что ошибки встречаются везде я уже говорил, не ошибается только тот кто ничего не делает. Вопрос в количестве ошибок.

  20. #695

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    К сожалению при чтении возникает ощущение, что природа возникновения "недоговоренностей" несколько иная. Причем для всех годов по которым дается сравнение (с 1941 по 1945). При этом издание 1994 года!!!
    У Степанца кстати в главе про Як-3 он упорно сравнивается с 109G-2 и 190А4. Наверно то же с заботой о "широких кругах", чтоб не сомневались.
    Оба источника исходят из советских документов того времени.

    Советские документы сравнивали с тем что было, немцы не
    удосуживались поставлять свои новейшие разработки нам для сравнения.

  21. #696
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я так понял что вы хотите...
    я хочу понять суть вопроса
    по аналогии для примера.: любая теорема, прежде чем она даказывается, четко формулируется. Допустим "паралельные прямые не пересекаются" или "сумма квадратов катетов равна...." затем следуют доказательства .
    Здесь же одни доказательства без четкого утверждения. Забавно то, что после принудительного закрытия данного топика (а добровольно он не остановится), все останутся при "своих" исходных мнениях.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 31.07.2007 в 00:17.

  22. #697

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 середины 42г. 512-519кмч у земли на 1.3ата .
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 поздних серий (хв-ое колесо не убирается, -12 км/ч, ),WNr.14 783 'MT-215', Finnish Air Force Performance Trials:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MT-215_air.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	73701

    1.3-1.32ATA/2450RPM - 1310HP

    at Sea Level - 523 km/h
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  23. #698

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    я хочу понять суть вопроса
    И что мешает ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    по аналогии для примера.: любая теорема, прежде чем она даказывается, четко формулируется. Допустим "паралельные прямые не пересекаются" или "сумма квадратов катетов равна...." затем следуют доказательства .
    Здесь же одни доказательства без четкого утверждения.
    Каждый может сделать свои выводы.
    Мой вывод - ситуация с скоростями ФВ-190А несколько сложнее нежели "они летали 560 км/ч на 1.42 ата и 585 на 1.58 ата у земли".



    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Забавно то, что после принудительного закрытия данного топика (а добровольно он не остановится), все останутся при "своих" исходных мнениях.
    Ну почему же, может 5% чуть-чуть изменят в ту или другую сторону.

  24. #699
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Среднестатистический серийный трёхточечный Г2 поздних серий (хв-ое колесо не убирается, -12 км/ч, ),WNr.14 783 'MT-215', Finnish Air Force Performance Trials:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MT-215_air.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	73701

    1.3-1.32ATA/2450RPM - 1310HP

    at Sea Level - 523 km/h
    Рехлину я верю больше чем финнам
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #700

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Рехлину я верю больше чем финнам
    Верь!Название: pioneer.gif
Просмотров: 191

Размер: 4.1 Кб
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •