Цитата Сообщение от gogoblin Посмотреть сообщение
Так в чем проблема? Взятием РВ на подьем увеличиваете угол атаки и возвращаетесь к горизонтальному полету при новом значении Су и новом значении разности давлений.Действие равно противодействию.Вес уравновешивается подьемной силой крыла.Подьемная сила есть разница давлений.
Проблема заключается в том, что сила реакции опоры всегда противоположна по направлению и равна по модулю силе веса тела. Аэродинамическая сила самолета, всегда перпендикулярна вектору набегающего потока воздуха и зависит только от свойств этого воздуха, скорости, угла атаки и площади крыла. Т.е. масса самолета там даже рядом не валялась... Поэтому ей конечно можно уравновесить силу веса самолета, но на звание силы реакции опоры, она не канает... Она не зависит от массы тела и легко может быть направлена и под 90 градусов к G, или вообще быть одного направления с ней... А может вообще стать равной нулю, хотя масса самолета неизменна. Попробуй проделать такие фокусы с силой реакции бетона, когда на нем стоит самолет!