???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    К слову, диаметр R-2800 всего на 8 см больше, чем у М-82 (который успешно поставили на МиГ) - 1342 мм против 1260 мм.
    А вы считаете что это мало ?
    На И-185 под М-82 например переделывался капот полностью.


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Откуда катастрофическая прибавка веса? Да, R-2800 тяжелее, чем М-82 на 200 кг.
    А 200 кг в нос самолёта это мало ? Центровка не уедет ?


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Но это не так уж и много. Вполне можно вписать без значительного изменения планера и тп.
    А топливо и масло куда дополнительное будем девать ? Двигатель-то кушает побольше заметно. А дополнительное топливо - это больший объем баков, которые покрыты протектором, который, кстати, немало весит. И тут уже смотришь - и по нормам прочности не вписывается текущая конструкция, и шасси слабоваты.

    Но в том что переделать не проблема - вы конечно правы
    Тем более для КБ не имеющего в серии самолётов.


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что касается высотности - так тот же корсар с R-2800 и трёхступенчатым нагнетателем был не намного хуже по высотности, чем Тандер с R-2800 и турбокомпрессором
    А ещё "Корсар" имел интеркулер например, который тоже вес.
    Впрочем, проект, если вы гляните цитату выше, все же был с турбокомпрессором, хотя вес, естественно до P-47 не дотягивал, что такое фронтовой истребитель американцы сумели понять только к концу, хотя результаты этого осознания и не замедлили сказаться - F8F и P-51H почти успели на войну.

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А ещё "Корсар" имел интеркулер например, который тоже вес.
    Спиты начиная с Mk VII, например, тоже имели интеркулер, что не мешало им быть одними из самых маневренных истребителей.
    Впрочем, проект, если вы гляните цитату выше, все же был с турбокомпрессором, хотя вес, естественно до P-47 не дотягивал
    Интересно, куда они его собирались впихнуть? С-23 здоровенный агрегат, да ещё и интеркулер к нему...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Спиты начиная с Mk VII, например, тоже имели интеркулер, что не мешало им быть одними из самых маневренных истребителей.
    Рассказать вам во сколько раз объем V-1650 меньше объема R-2800 или сами из данных в этой фразе догадаетесь ?

    И соответственно количества смеси, которую надо охлажать(правда у Мерлина несколько выше обороты максимальные, наддув примерно одинаковый).

    Кстати, весили Спитфаеры 9 3400 кг примерно, всего на 400 кг меньше чем МиГ с R-2800 и турбонаддувом, заметим при сопоставимом по весу вооружении, а не американской "пилораме".


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Интересно, куда они его собирались впихнуть? С-23 здоровенный агрегат, да ещё и интеркулер к нему...
    Кто его знает, возможно планировались наши ТК-3 весьма скромного размера, вешавшиеся прямо на выхлопные патрубки, но у них по понятным причинам ресурс сильно страдал.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 24.08.2007 в 20:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •