Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну еще с АМ-39. Да, высотные характеристики примерно как у Мустанга. А что вас смущает-то?
Меня смущает что вы забыли этот двигатель упомянуть.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Кстати, были варианты и с турбокомпрессорами - хоть у Мустанга их не было. и расчетная скорость 685 км в час на высоте 12500 у И-221 43 года.
Каковую расчетную скорость на единственном экземпляре существовавщем так и не успели подтвердить.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А что, крыльевое вооружение - это такое большое достоинство мустанга? Хотя в общем да, крыльевое вооружение на позднх МиГах предусматривалось.
Крыльевое вооружение - это один из пунктов по которому Мустанг не похож на Миг.



Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот то что я выше сказал, насчет 685 км в час на высоте 12500 - это как раз с АМ-39. Неужто Мустанг с Мерлином имел такую высотность?
Скорость было поменьше, чай без турбокомпрессора, но тем не менее великолепло летал и на такой высоте

http://www.wwiiaircraftperformance.o...-51b-6883.html



Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А еще весной 44-го был И-225. Мотор АМ-42, турбокомпрессоры, 580 у земли на номинале и 721 на высоте 8850 - опять же на номинале, вооружение - 4 20-мм пушки, набор 5000 метров - 4,5 минуты, набор 8000 - 7,9 минут, практическая дальность полета - 1300 км (без подвесных баков) . Что, совсем на Мустанг не похоже? Слишком хорошо для Мустанга?

Вы наверно будете смеяться но это всё примерно данные мустанга с Мерлином и есть Кроме 4 пушек, хотя и их при желании можно было поставить, 4-пушечные Мустанги с "Аллисонами" были, а дальность даже выше (без подвесных баков).

А самое смешное - эта машина шла массами в войска весной 44, когда первый экземпляр И-225 выкатили на испытания.

Впрочем его вскоре разбили, а второй выкатил только через год.

Это если не упоминать того что И-225 не мог пойти в серию именно из-за турбокомпрессоров.