Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А, это да. Что, это так принципиально?
Нет, но было бы более логично если бы вы упомянули АМ-39 и не упомянули остальные двигатели


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Что только подтверждает слабый интерес к высотным машинам с большой дальностью - нафиг они были не нужны СССР в 42-м
Да интерес-то был, тот же И-185 мурыжили за дальность в 42 при решении вопроса пускать - не пускать в производство, вот только возможно производить высотные и дальные машины с нормальными ЛД у СССР в 42 не было.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А еще у Мустанга надписи на английском, а у МиГа - на русском! Непохоже, согласен
Надписи легко перекрасить, а вот переместить вооружение легко не удасться.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Так кто ж спорит? Летал. И МиГ летал. Только Мустанг амриканцам был нужен, а МиГ СССр - нет. А так машины очень похожи, и по ЛТХ, и даже внешне есть сходство
Конкретно МиГ СССР может и не нужен был, а вот высотная и дальняя машина - нужна, вот только у СССР не было мотора подобного "Мерлину".

Да, а внешнее сходство обманчиво.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Но ведь это не данные Мустанга с Аллисоном, правда?
МиГ-3 с упомянутым вами АМ-38 по летным данным ближе к Мустангу с Аллисоном


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Да, ЛТХ примерно соответствуют Мустангу с Мерлином. О чем я и говорил с самого начала - развитие линейки МиГов привело к созданию "советского Мустанга". Который СССР был просто не нужен.
Он был нужен, но не было шансов его выпускать так как не было мотора.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну, развитие высотных МиГов шло и в 42-м, и в 43-м, и образцы были. Просто приоритет у этих программ крайне невысокий - фронту нужны яки, а не миги.
Но при этом он успел показать указанные выше ЛТХ, а аторая машина показала еще более высокую скорость - 726 км в час, причем, еще раз напоминаю на номинале
Дык постоянное упоминание номинала подсказывает что испытывать самолёт на форсаже надежность силовой установки не велела. Стоит ли так напирать на номианал учитывая этот фактор ?


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну а пауза в год только лишний раз напоминает о том, какой приоритет имела программа высотных МиГов.
Пауза напоминает что АМ-39 немотря на многолетнюю возню так и не был в пригодном для массового производства состоянии, а наладить массовое производство наших турбокомпрессоров со сколь-нибудь приемлимым ресурсом и вовсе состояние тогдашней металлургии жаропрочных сплавов не оставляло шансов.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Свой "мустанг" у СССР был - но не строился в серии потому что был не нужен. Нужны были яки и лавочки.
Потому что СССР вёл борьбу за выживание и "не до жиру", а не потому что СССР не нужен был нормальный высотный дальний самолёт.