Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Да вы что ? И дальность как у "Мустанга" и высотные характеристики тоже, особенно с АМ-38 и АМ-42 ?
Ну еще с АМ-39. Да, высотные характеристики примерно как у Мустанга. А что вас смущает-то?

Кстати, были варианты и с турбокомпрессорами - хоть у Мустанга их не было. и расчетная скорость 685 км в час на высоте 12500 у И-221 43 года.

И крыльевое вооружение наверно ?
А что, крыльевое вооружение - это такое большое достоинство мустанга? Хотя в общем да, крыльевое вооружение на позднх МиГах предусматривалось.

А, понял, вы наверно имели в виду как Мустанг с "Аллисоном", там хоть вооружение синхронное есть, да и высотность более похожая...

Оно может и могло бы быть похоже чем-то на "Мустанг" с "Мерлином", если бы с мотором АМ-39 летало, но не случилось такого.
Вот то что я выше сказал, насчет 685 км в час на высоте 12500 - это как раз с АМ-39. Неужто Мустанг с Мерлином имел такую высотность?

А еще весной 44-го был И-225. Мотор АМ-42, турбокомпрессоры, 580 у земли на номинале и 721 на высоте 8850 - опять же на номинале, вооружение - 4 20-мм пушки, набор 5000 метров - 4,5 минуты, набор 8000 - 7,9 минут, практическая дальность полета - 1300 км (без подвесных баков) . Что, совсем на Мустанг не похоже? Слишком хорошо для Мустанга?