Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
К слову, диаметр R-2800 всего на 8 см больше, чем у М-82 (который успешно поставили на МиГ) - 1342 мм против 1260 мм.
А вы считаете что это мало ?
На И-185 под М-82 например переделывался капот полностью.


Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Откуда катастрофическая прибавка веса? Да, R-2800 тяжелее, чем М-82 на 200 кг.
А 200 кг в нос самолёта это мало ? Центровка не уедет ?


Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Но это не так уж и много. Вполне можно вписать без значительного изменения планера и тп.
А топливо и масло куда дополнительное будем девать ? Двигатель-то кушает побольше заметно. А дополнительное топливо - это больший объем баков, которые покрыты протектором, который, кстати, немало весит. И тут уже смотришь - и по нормам прочности не вписывается текущая конструкция, и шасси слабоваты.

Но в том что переделать не проблема - вы конечно правы
Тем более для КБ не имеющего в серии самолётов.


Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
А что касается высотности - так тот же корсар с R-2800 и трёхступенчатым нагнетателем был не намного хуже по высотности, чем Тандер с R-2800 и турбокомпрессором
А ещё "Корсар" имел интеркулер например, который тоже вес.
Впрочем, проект, если вы гляните цитату выше, все же был с турбокомпрессором, хотя вес, естественно до P-47 не дотягивал, что такое фронтовой истребитель американцы сумели понять только к концу, хотя результаты этого осознания и не замедлили сказаться - F8F и P-51H почти успели на войну.