А вы считаете что это мало ?
На И-185 под М-82 например переделывался капот полностью.
А 200 кг в нос самолёта это мало ? Центровка не уедет ?
А топливо и масло куда дополнительное будем девать ? Двигатель-то кушает побольше заметно. А дополнительное топливо - это больший объем баков, которые покрыты протектором, который, кстати, немало весит. И тут уже смотришь - и по нормам прочности не вписывается текущая конструкция, и шасси слабоваты.
Но в том что переделать не проблема - вы конечно правы
Тем более для КБ не имеющего в серии самолётов.
А ещё "Корсар" имел интеркулер например, который тоже вес.
Впрочем, проект, если вы гляните цитату выше, все же был с турбокомпрессором, хотя вес, естественно до P-47 не дотягивал, что такое фронтовой истребитель американцы сумели понять только к концу, хотя результаты этого осознания и не замедлили сказаться - F8F и P-51H почти успели на войну.






Ответить с цитированием