Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
ни скринов, ни треков я этого не увидел. ты сначала утверждал что разогнался на 100% шаге до 847км/ч, http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=140 Потом неожиданно у тебя при тех же параметрах, вдруг стала цифра 855! С КуТимом списался по почте? и где скрины сего подвига? от меня треки требовал, а сам? облажался что-ли на треке? А я тут написал, что ты пикировать научился... Рановато видно..


Гы-ы.. Ветер! Это ты только на веру все принимаешь! Нормальный вирпил, со средним интелектом, прочухав какую либо фичу в игре на форумах, перед ее использованием 100 раз опробует ее сам в простом редакторе, Запишет треки, сравнит, сделает выводы... Мне вон в аську уже 5 челов постучалось, с вопросами. Для меня например совсем не удивительно что послефлаттерная скорость на большом шаге получилась больше. Я ведь читал учебники и знаю почему это происходит. Другой вопрос смоделировано ли это в игре? Похоже что, да... Худо бедно, но что-то похожее есть... Обычно в реале винт делают таким образом, чтобы нулевая тяга на нем достигалась на скоростях равной 2-м максимальным. И существует расчетная скорость максимальной полезной мощности винта. Я просто навскидку поигрался с нею, я не знаю точно какая она в игре, но приблизительно догадываюсь... И получил небольшой выигрыш в скорости. Другое дело, что даст прибавка в скорости 3-5км/ч на околофлаттерных скоростях? Думаю мало чего, кроме отвлечения внимания на работу шагом. Хотя тут на меня некоторые ругались, что при использовании прицела бомбера им приходится уменьшать скорость на 5км/ч, для них это оказалось вопросом жизни и смерти. Ну каждый видет, то что хочет увидеть. А вот треки с пикированием на МГ и МШ очень показательны и думаю очень уместны в разделе ШКОЛА. Теперь вирпилы будут знать что винт на МШ очень эффективно тормозит и будут на планировании на свою территорию всегда ставить его в БШ.
Борнео, плоскости на 100% шаге отрывало у меня, потому что я на клаве управлял самолётом. Как джой поставил, так не отрывает. Это значит, что отрыв плоскостей происходит при резком дёрганьи ручкой управления. Ещё раз напоминаю, что когда ты летаешь на клаве, то это значит, что у рулей только три положения
1. Нейтральное
2. максимально от себя
3. максимально на себя