Как уже сказали выше: о чем вообще спор?Если нужно, чтобы юниты располагались по поверхности в соответствии с наклоном, считается в трехмерке все соотвественно, т.к. в 2Д этой третей координаты просто нет. Если это неважно и мы смотрим на юниты на ландшафте а ля Флэшпоинт (техника показана иконками, повернутыми в 2Д, пехота - просто кружок со стрелкой), то юниты просто располагаются на своих местах в 2Д пространстве. Если поворачивается группа юнитов (100 штук) в 3Д и они, предположим, будут сильно тормозить, если каждому обсчитывать наклон на нужной поверхности, то во время операции поворота (пока ты крутишь) наклон по поверхности для юнитов не считается вообще, а обсчитывается, когда ты уже их "поставил". Там эта секунда уже ролять не будет и работе не помешает.
Единственное, при этом остается немного открытым вопрос о проходимости ландшафта - чтобы танк нельзя было на воду или на сильный наклон (а ля скала) поставить. При этом нужно задать правило для группы, т.е. если ты группу по ландшафту двигаешь и один из юнитов в месте, где ты хотел бы группу поставить, попадает в "зону непроходимости", что при этом движок должен ответить пользователю... Но ИМХО, хоть это и вопрос, но это из тех деталей, которые возникают в любой разработке.