???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Решается элементарно в режиме "тест" или "показать 3д". Конфликтующие моменты выделяютя любым способом и при просчете конечного файла просто выкидываются, если на этапе установки это не заметили. Да ваще фигня вопрос.
    Счас редактор просто не дает создавать конфликтующих моментов, сразу выстраивате маршрут по проходимой местности и не позволяет выставить вэйпоинты в непроходимую.
    Ты предлагаешь реалтаймовую проверку юнита, с которым идет работа, почти не заметную для машины, заменить на проверку по кнопочке, которая будет затормаживать комп на приличный промежуток времени, сравнимый с загрузкой миссии, т.к. будет обсчитывать сразу всю наземку на карте? А потом еще нужно будет потратить кучу времени, чтоб исправить ошибки, которые нынешняя система просто не позволяет допускать? Т.е. замедлить работу редактора и увеличить трудоемкость создания миссий?
    Умно, но как-то больше для мазохистов.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Счас редактор просто не дает создавать конфликтующих моментов, сразу выстраивате маршрут по проходимой местности и не позволяет выставить вэйпоинты в непроходимую.
    Ты предлагаешь реалтаймовую проверку юнита, с которым идет работа, почти не заметную для машины, заменить на проверку по кнопочке, которая будет затормаживать комп на приличный промежуток времени, сравнимый с загрузкой миссии, т.к. будет обсчитывать сразу всю наземку на карте? А потом еще нужно будет потратить кучу времени, чтоб исправить ошибки, которые нынешняя система просто не позволяет допускать? Т.е. замедлить работу редактора и увеличить трудоемкость создания миссий?
    Умно, но как-то больше для мазохистов.
    Вот блин человек. Тебя на маршрутах заклинило что-ли? Что, у нас полный редактор, это сборник маршрутов? Тогда бы и назывался он не "Полный редактор", а "Редактор маршрутов". Да тормозят то не маршруты, а объекты! Текстуры объектов и их данные по расположению в 3д пространстве.
    60-80 % работы над созданием миссий можно делать в нынешнем "псевдо-2д" режиме, не переходя на прорисовку текстур. Конечно пушечку в капонир поставить уже легче в 3д режиме. Но это сейчас. А еслиб при масштабировании мне показывались только апликационные проекции объектов, это бы сберегло кучу ресурсов не мешая поставить объекты по направлению и X-Y координатам. Ланшафт мы вполне можем узнать и увидеть и заранее, и один раз перед созданием этого участка. И корректировать изредка на сложных участках. Да и те же маршруты легко накладываются на "упрощенную" карту. Что там в них смотреть в 3д режиме?

    Я бы сравнил это с работой в 3DMAX. Ведь там основная работа идет без рендеринга в реальном времени? По крайней мере там есть настройки для создания наиболее комфортной работы.
    Крайний раз редактировалось boRada; 03.09.2007 в 22:35.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вот блин человек. Тебя на маршрутах заклинило что-ли? Что, у нас полный редактор, это сборник маршрутов? Тогда бы и назывался он не "Полный редактор", а "Редактор маршрутов". Да тормозят то не маршруты, а объекты! Текстуры объектов и их данные по расположению в 3д пространстве.
    60-80 % работы над созданием миссий можно делать в нынешнем "псевдо-2д" режиме, не переходя на прорисовку текстур. Конечно пушечку в капонир поставить уже легче в 3д режиме. Но это сейчас. А еслиб при масштабировании мне показывались только апликационные проекции объектов, это бы сберегло кучу ресурсов не мешая поставить объекты по направлению и X-Y координатам. Ланшафт мы вполне можем узнать и увидеть и заранее, и один раз перед созданием этого участка. И корректировать изредка на сложных участках. Да и те же маршруты легко накладываются на "упрощенную" карту. Что там в них смотреть в 3д режиме?

    Я бы сравнил это с работой в 3DMAX. Ведь там основная работа идет без рендеринга в реальном времени? По крайней мере там есть настройки для создания наиболее комфортной работы.
    +100
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вот блин человек. Тебя на маршрутах заклинило что-ли? Что, у нас полный редактор, это сборник маршрутов? Тогда бы и назывался он не "Полный редактор", а "Редактор маршрутов". Да тормозят то не маршруты, а объекты! Текстуры объектов и их данные по расположению в 3д пространстве.
    60-80 % работы над созданием миссий можно делать в нынешнем "псевдо-2д" режиме, не переходя на прорисовку текстур. Конечно пушечку в капонир поставить уже легче в 3д режиме. Но это сейчас. А еслиб при масштабировании мне показывались только апликационные проекции объектов, это бы сберегло кучу ресурсов не мешая поставить объекты по направлению и X-Y координатам. Ланшафт мы вполне можем узнать и увидеть и заранее, и один раз перед созданием этого участка. И корректировать изредка на сложных участках. Да и те же маршруты легко накладываются на "упрощенную" карту. Что там в них смотреть в 3д режиме?

    Я бы сравнил это с работой в 3DMAX. Ведь там основная работа идет без рендеринга в реальном времени? По крайней мере там есть настройки для создания наиболее комфортной работы.
    Т.е. всё это сводится только к предложению сделать 2д режим и при максимальном зуме, с переходом в 3д только по отдельной кнопке, а не автоматом?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Т.е. всё это сводится только к предложению сделать 2д режим и при максимальном зуме, с переходом в 3д только по отдельной кнопке, а не автоматом?
    Ну дык... можно сказать почти так. Я вроде ясно об этом сказал

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну дык... можно сказать почти так. Я вроде ясно об этом сказал
    Ну дык, видимо не очень ясно, я подумал немножко про другое.
    Обсчет наземки и ландшафта в 3д и 3д рендер онной на экране - немножко разные вещи
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •