Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Походу ты вообще не в теме о чем я писал, так что завязывай с измышлениями.
Для танкистов и сталеваров:
Чем отличаются два скрина?
При том что я могу ставить, например стационарный танк - в любое место карты, хоть в воду, хоть в лес на дерево или на крутой склон горы! И что посмотреть место, мне надо увеличивать масштаб и нажимать правый "enter".
Ну може ты как-то невнятно описал, чего имел ввиду и я не так понял?

По скринам различие - на первом нету 3д рендера, фпс разы больше, чем на втором(по крайней мере на моем конфиге 30-50 против 150-200).

Танки, машины, корабли и т.д. как стационарные объекты ты в любом случае можешь пихать куда угодно(они не движутся - проблем в игре не будет, ставь куда хочешь - твое дело). Их же, как подвижныу юниты, ты НЕ можешь ставить на воду, склоны и т.д., т.к. идет обсчет их взаимодействия с 3д ландшафтом, и редактор позволяет их втулить лишь туда, где они смогут пройти в игре.
Без этого тебе бы приходилось для каждой машинки прокладывать вручную весь маршрут(а не начальную и конечную точку, как сейчас), а потом запускать миссию и проверять каждую машинку на предмет проходимости данного маршрута.