Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Вот блин человек. Тебя на маршрутах заклинило что-ли? Что, у нас полный редактор, это сборник маршрутов? Тогда бы и назывался он не "Полный редактор", а "Редактор маршрутов". Да тормозят то не маршруты, а объекты! Текстуры объектов и их данные по расположению в 3д пространстве.
60-80 % работы над созданием миссий можно делать в нынешнем "псевдо-2д" режиме, не переходя на прорисовку текстур. Конечно пушечку в капонир поставить уже легче в 3д режиме. Но это сейчас. А еслиб при масштабировании мне показывались только апликационные проекции объектов, это бы сберегло кучу ресурсов не мешая поставить объекты по направлению и X-Y координатам. Ланшафт мы вполне можем узнать и увидеть и заранее, и один раз перед созданием этого участка. И корректировать изредка на сложных участках. Да и те же маршруты легко накладываются на "упрощенную" карту. Что там в них смотреть в 3д режиме?

Я бы сравнил это с работой в 3DMAX. Ведь там основная работа идет без рендеринга в реальном времени? По крайней мере там есть настройки для создания наиболее комфортной работы.
+100