PDA

Просмотр полной версии : Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]

radiator
16.01.2014, 01:16
На мой взгляд лучший вид повреждений это Anzacmicks Damage Immersion http://www.mediafire.com/download/gahzigzyuni/Anzacmicks+Damage+Immersion.7z
Тут и повреждения от торпед и корректный показ повреждений от пушки и зениток,так же есть и показ повреждений самой подводной лодки.

Полностью согласен. Я про этот мод не написал, т.к. сам использую сборку CLAssemblage2 (GraphicPack), в нее входит и Anzacmicks Damage Immersion. Но поверх все равно ставлю Torpedo_damage_Final_ver2, в этом моде повреждения от попадания торпед, на мой взгляд, немного поинтереснее прорисованы... Точно также накатываю поверх CLAssemblage2 мод M.E.P v3, и в целом атмосфера вообще шикарная получается :cool:

von Skier
16.01.2014, 16:28
Всем Привет господа - подводники!! To radiator....спасибо за ссылки, как раз я сейчас в походе, моды поставил но потестить никого ещё не нашёл....я воспользовался твоим советом и поставил Anzacmicks Damage Immersion, а сверху Torpedo damage final ver2, но что получилось пока не знаю, цель ещё не нашел.
У меня вот такой вопрос ко всем.....я видел не один мод где меняется внешний вид экипажа, но вот хотел бы спросить: Есть ли возможность связать рабочую и парадную одежды экипажа в одном моде?? Имею в виду привязку как к примеру при ухудшении погоды вахта переодевается по штормовому, так же и при нахождении в порту люди в парадной форме, а по выходу в море если "перетащить" в кубрики или сменить вахты люди будут в рабочей одежде.....?? Возможно ли это?? И ещё вопрос: в одной из веток натыкался на пост где была сделана заставка intro в режиме слайд шоу, никто не в курсе как это сделать или в какой ветке искать?? Заранее спасибо!!

von Skier
25.01.2014, 19:35
Всем Привет господа - подводники!! To radiator....спасибо за ссылки, как раз я сейчас в походе, моды поставил но потестить никого ещё не нашёл....я воспользовался твоим советом и поставил Anzacmicks Damage Immersion, а сверху Torpedo damage final ver2, но что получилось пока не знаю, цель ещё не нашел.
У меня вот такой вопрос ко всем.....я видел не один мод где меняется внешний вид экипажа, но вот хотел бы спросить: Есть ли возможность связать рабочую и парадную одежды экипажа в одном моде?? Имею в виду привязку как к примеру при ухудшении погоды вахта переодевается по штормовому, так же и при нахождении в порту люди в парадной форме, а по выходу в море если "перетащить" в кубрики или сменить вахты люди будут в рабочей одежде.....?? Возможно ли это?? И ещё вопрос: в одной из веток натыкался на пост где была сделана заставка intro в режиме слайд шоу, никто не в курсе как это сделать или в какой ветке искать?? Заранее спасибо!!

так что народ.....никто подсказать ничего не сможет по вышеописанным вопросам??

SH-5
31.01.2014, 13:42
Парни,у кого есть мод на изменение прозрачности воды? Ато лодку в упор не видно. Находил в сети пару ссылок,но не рабочие.

Silent1
31.01.2014, 16:14
SH-5
Имеешь ввиду видимость под водой?
http://www.fayloobmennik.net/3535548

SH-5
31.01.2014, 17:00
SH-5
Имеешь ввиду видимость под водой?
http://www.fayloobmennik.net/3535548

Ну да,видимость под водой. Спасибо! Скачал,попробую. В СХ-4 вода хорошая,интересно,с нее на СХ-3 вода пойдет?

Silent1
31.01.2014, 17:48
SH-5
Что бы сверху было видно лодку под водой на небольшого глубине такого нет мода.
Ну а вода лучшая так это в ManosEnvironmentPro v4.2,хотя мне не нравится в модах на воду это дальность прорисовки,потому что в Sh3 рисуются нормально волны только на 8км,а дальше волны более слабее визуально сделаны,можно убедится подняв камеру над водой.

SH-5
31.01.2014, 18:15
Silent1 Поставил,вроде нормально (по крайней мере днем). А у тебя (случайно) нет файлов исправляющих ночи,очень уж они темные,иной раз при атаке конвоя,в корабли таранюсь...

Salty
27.02.2014, 22:18
Всем привет, коллеги кто подскажет, где можно качнуть отдельно GWX 3.0 на русском, без SH-3 и JSGME. Искал но не нашел, везде предлагают или с игрой или с разными приложениями. Да это обновление GWX, только на лицензию или пойдёт и на репак? За ранее спасибо.

Silent1
01.03.2014, 00:41
Salty
На рутрекере есть GWX 3,русификатор есть отдельно на этом форуме, jsgme это не страшный зверь,просто служит для подключение разных модов,можно и не пользоваться им.
главное что бы версия игры была 1.4,а пиратка или лицензия не важно.

Salty
01.03.2014, 01:00
Спасибо большое за ответ. Но я извиняюсь, рутрекер это что такое?

Silent1
01.03.2014, 23:58
Salty
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1884134

TKSS18
02.03.2014, 02:02
Спасибо большое за ответ. Но я извиняюсь, рутрекер это что такое?
Бери здесь и не парься: http://thegreywolves.com/downloads/

Salty
02.03.2014, 19:01
Бери здесь и не парься: http://thegreywolves.com/downloads/ С ходил по вашему совету, там меня отправили на Game Front. а тут 8 качалок и не понятно что есть что, мутные сайты. Всем спасибо. Тему закрываю.

Salty
04.03.2014, 03:34
Всем Привет. Пожалуйста. Кому не жалко, скин те вложением пару модов, (спасательные шлюпки и красивую форму ) Буду очень благодарен.

TKSS18
04.03.2014, 20:24
Всем Привет. Пожалуйста. Кому не жалко, скин те вложением пару модов, (спасательные шлюпки и красивую форму ) Буду очень благодарен.
Не жалко, было бы чего жалеть. Здесь то, что использую сам:
Простая форма с обновлёнными моделями головных уборов:Crew (http://file.sampo.ru/wg82d2/)
Моя сборка плотов и шлюпок:Wooden Life Boats & Debris (http://file.sampo.ru/99nr2v/)

Salty
08.03.2014, 10:13
Всем привет. Есть ли то кой мод, с вращающейся радарной антенной (кольцо). Много раз видел на скриншотах, если есть, поделитесь пожалуйста.

TKSS18
08.03.2014, 16:46
Всем привет. Есть ли то кой мод, с вращающейся радарной антенной (кольцо). Много раз видел на скриншотах, если есть, поделитесь пожалуйста.
Тут и флаги на лодку и на другие судна, и антенны с прочим антуражем: http://file.sampo.ru/v2rtqn/

Salty
09.03.2014, 18:59
Тут и флаги на лодку и на другие судна, и антенны с прочим антуражем: http://file.sampo.ru/v2rtqn/

Огромное спасибо, за помощь

Shark_82
25.03.2014, 06:13
Здравствуйте ! Люди добрые скинте ссылку рабочую на NewInteriors V2.1D или еще лутше скинте сюда , а то по прошевствию долгих лет не где не могу найти , а игра на мой взгяд лутшая ( SH5 как то не вдохновил ) Заранее благадорен что не остались равнодошными и замарочились со старьем

TKSS18
25.03.2014, 09:30
Здравствуйте ! Люди добрые скинте ссылку рабочую на NewInteriors V2.1D или еще лутше скинте сюда , а то по прошевствию долгих лет не где не могу найти , а игра на мой взгяд лутшая ( SH5 как то не вдохновил ) Заранее благадорен что не остались равнодошными и замарочились со старьем
Возьми здесь: FM_NewInterior v2.1D.7z (https://mega.co.nz/#!lxFBTIRY!UXkuIDgHIinTzFKihtVZ9h55bwFiu_ny9u0dhbwIZUY)

Astronavigator
11.04.2014, 05:36
Я не могу понять, почему столько страниц уже и их все надо лопатить? Где модеры, которые удаляют нерабочие ссылки или как то за этим следят? "Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)" Ну раз новая - здесь сидит куча народу, в том числе и модостроители, обмениваются как то этими самыми модами, ну что трудно сделать работоспособные ссылки с нормальным описанием модов, скриншотами, видеобзорами, на русском языке ? Эта тема как то вяло двигается, большая часть ссылок не рабочие. Спустя несколько лет заинтересовался темой подводных симуляторов, зашел сюда с уверенностью, что все найду на знаменитом сухом, а тут "болт" оказывается.

ааа... не дописал - и поместить все реально работающее с описанием и т.д и т.п в топик темы.

Astronavigator
12.04.2014, 21:10
Какие гигамоды существуют на SH3, что то вроде как на SH4?
Такие как:
За США - Trigger Maru Overhauled
За СССР - СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР
За Германию - 1.12 KSD-II
и
Game Fixes Only Mod

Знаю только: GWX3 gold
и Living Silent Hunter III - Edition 2010

Еще интересуют графические моды, улучшающие качество прорисовки кораблей, лодок, земли, воды, добавляющие водоросли и камни на дно, изменяющие погоду, текстуры земли, деревьев, зданий, добавляющие интерьер лодок, по которому можно перемещаться.

dasOoops
12.04.2014, 21:15
WAC 4.1

Anvar1061
12.04.2014, 21:28
SSS
Captain’s Choice of Mods
CCoM 10.1
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79612&p=1990072&viewfull=1#post1990072


Еще интересуют графические моды, улучшающие качество прорисовки кораблей, лодок, земли, воды, добавляющие водоросли и камни на дно, изменяющие погоду, текстуры земли, деревьев, зданий, добавляющие интерьер лодок, по которому можно перемещаться.
SSS
Наглядное пособие по модам см. тут:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=170090

Astronavigator
12.04.2014, 22:21
WAC 4.1

А ссылку откуда его скачать можно ? Если нельзя, то все равно спасибо)

- - - Добавлено - - -


SSS
Captain’s Choice of Mods
CCoM 10.1
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79612&p=1990072&viewfull=1#post1990072

SSS
Наглядное пособие по модам см. тут:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=170090

Большущее спасибо!

Anvar1061
12.04.2014, 22:32
А ссылку откуда его скачать можно ? Если нельзя, то все равно спасибо)
SSS
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52535&p=2069685&viewfull=1#post2069685

radiator
12.04.2014, 23:08
Два небольших и простых мода которые на мой взгляд скрашивают достаточно унылый пейзаж берегов в сх3 - деревья из сх4 (Vegetation), и мод Harbor_Trees который заменяет деревья в том числе и в портах у строений и завершает картину в целом - он врядли подойдёт под GWX и WAC т.к. там более насыщенный строениями другой файл Harbor_kit.dat. (На скринах правда использована и другая моя подборка текстур берегов в целом)

Перезалил файлы т.к. нашёл ошибку доставшуюся в наследие от сх4, а заодно обнаружил что оказывается в сх3 деревья в портах остаются зелёными круглый год независимо от широт. поэтому сделал два отдельных мода - под зимний и летний периоды

При распаковке Harbor_WinterTrees пишет что файл испорчен, ошибка в файле... Проверьте, пожалуйста.

Astronavigator
12.04.2014, 23:39
Какие гигамоды существуют на SH3, что то вроде как на SH4?
Такие как:
За США - Trigger Maru Overhauled
За СССР - СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР
За Германию - 1.12 KSD-II
и
Game Fixes Only Mod

Знаю только: GWX3 gold
и Living Silent Hunter III - Edition 2010


Отвечаю на свой же вопрос - может кому то еще пригодится:

https://www.mediafire.com/folder/wx86mz2mn1j12/BiG%20%28Multiple%29%20MODS

1. GWX - Greywolves Expansion
2. KOTA - Knights of the Abyss
3. LSH - Living Silent Hunter III
4. NYGM - Not Your GranMother's
5. PotD - Prowlers of the Deep
6. UTW - U-BOATS TOTAL WAR
7. WAC - War Ace Campaign
8. CCoM - Captain’s Choice of Mods

Уважаемые модераторы, может это как то поместить в топик, или отдельно создать тему, ну в общем как то оповестить новичков зашедших сюда в поисках модов, на главной странице, что бы видно было? Что бы они, вот так, как я, не тратили время на перечитывание кучи постов. Мол, есть вот такие то гигамоды по SH3, есть моды отдельные - по этой ссылке SH3 Community Mods(ftp://hartmuthaas.no-ip.org/public/Sharing/SH3COMMUNITYMODS/OCEAN%20BLUE/) Username: Maik, Password: Woelfe.

radiator
12.04.2014, 23:45
Ага, вот как раз и запрос из этой серии:

Ребят, поделитесь пожалуйста ссылкой на мод, добавляющий водоросли и камни на дне из SH4, где-то видел такое, но никак не могу найти...

Имеется в виду не Rubinis Underwater dust&plancton v1, а именно водоросли и камни на самом дне.

TKSS18
12.04.2014, 23:45
При распаковке Harbor_WinterTrees пишет что файл испорчен, ошибка в файле... Проверьте, пожалуйста.
radiator, я пробовал эту растительность, вроде бы получше, но глючит при просмотре берегов с мостика, особенно на расстоянии. Смысл в том, что деревья местами не все просматриваются, а при просмотре через любую оптику их становится куда больше, но это не критично, а вот при использовании внешней камеры и обзоре собственной лодки под каким-то углом пропадает на лодке часть текстур. Может не в моде вовсе дело, но как я его удалил, всё стало отображаться как надо.

radiator
13.04.2014, 00:06
radiator, я пробовал эту растительность, вроде бы получше, но глючит при просмотре берегов с мостика, особенно на расстоянии. Смысл в том, что деревья местами не все просматриваются, а при просмотре через любую оптику их становится куда больше, но это не критично, а вот при использовании внешней камеры и обзоре собственной лодки под каким-то углом пропадает на лодке часть текстур. Может не в моде вовсе дело, но как я его удалил, всё стало отображаться как надо.

Что касается деревьев и земной поверхности, то мне в этом плане больше всего нравятся те, что использовал rowi58 в своем Captain’s Choice of Mods... Собственно, их и перетащил в свой GWX, как и многое другое из CCoM)

Скриншот на тему:
http://images.vfl.ru/ii/1397349881/562f22e8/4813267.bmp

TKSS18
13.04.2014, 00:16
Что касается деревьев и земной поверхности, то мне в этом плане больше всего нравятся те, что использовал rowi58 в своем Captain’s Choice of Mods... Собственно, их и перетащил в свой GWX, как и многое другое из CCoM)
Вот и я качаю эти моды, что бы свой gwx напичкать до краёв выдирая из них по крохам))))))) А так же ещё со стоком вожусь, своё нечто делаю, вот может выложу кое-что не унылое по портам и пейзажам, плюс нормальные u-boat танкеры из gwx в сток перетянул со всей gwx-совской работоспособностью, не то что в моде milk cows трубы с пароходом ...........

Astronavigator
13.04.2014, 02:04
Ага, вот как раз и запрос из этой серии:

Ребят, поделитесь пожалуйста ссылкой на мод, добавляющий водоросли и камни на дне из SH4, где-то видел такое, но никак не могу найти...

Имеется в виду не Rubinis Underwater dust&plancton v1, а именно водоросли и камни на самом дне.

Ты не один его ищешь) Я тоже бьюсь над этой проблемой) Если найдешь первый, то оповести меня, а если я найду, то оповещу тебя )

TKSS18
13.04.2014, 02:13
Ага, вот как раз и запрос из этой серии:

Ребят, поделитесь пожалуйста ссылкой на мод, добавляющий водоросли и камни на дне из SH4, где-то видел такое, но никак не могу найти...

Имеется в виду не Rubinis Underwater dust&plancton v1, а именно водоросли и камни на самом дне.
Держи Undersea (http://www.mediafire.com/download/8my6j821aco8vuk/Undersea_Mod_Reworked.7z/)
Всё это на коммюнити лежит же давно..........

Astronavigator
13.04.2014, 02:30
Огромное спасибо! Видел этот файл, на сабсиме вроде, но почему то не скачал
И вопрос такой, дабы пост не был пустым - WB's Ultimate Ship and Aircraft Mod (USAM) подойдет на чистый SH31.4 ?

radiator
13.04.2014, 02:49
Держи Undersea (http://www.mediafire.com/download/8my6j821aco8vuk/Undersea_Mod_Reworked.7z/)
Всё это на коммюнити лежит же давно..........

Благодарю! Знаю, что лежит, вот только чтобы найти надо перелопатить 100 страниц обсуждений, как правильно подметил Astronavigator...)

Update: глянул содержимое данного мода. Эээх, так ведь это просто файл Undersea, прописанный в файлах кампании 162 раза в различных местах... Такой "мод" я и сам могу сделать, файл Undersea уже давно перетянут в собственный GWX из WAC 4.1) Я имел ввиду мод, который добавляет водоросли и камни на всей протяженности морского дна, т.е. полностью заменяет его рельеф... Или такого, насколько я уже понял, в природе не существует?)

radiator
13.04.2014, 02:57
Огромное спасибо! Видел этот файл, на сабсиме вроде, но почему то не скачал
И вопрос такой, дабы пост не был пустым - WB's Ultimate Ship and Aircraft Mod (USAM) подойдет на чистый SH31.4 ?

Содержимое данного мода в основном завязано на файлах Campaigns - в них прописаны новые суда, воздушные базы и трафики. Можно попробовать включить его без этих файлов через JSGME на чистый SH3, но есть ли смысл? Большинство юнитов останется "за кадром", а то и вовсе получите вылет... ИМХО, данный мод исключительно для GWX, т.к. файлы Campaigns предложены только для GWX Campaign или для GWX St Naz Campaign, но никак не для чистого SH3.

TKSS18
13.04.2014, 12:52
Благодарю! Знаю, что лежит, вот только чтобы найти надо перелопатить 100 страниц обсуждений, как правильно подметил Astronavigator...)

Update: глянул содержимое данного мода. Эээх, так ведь это просто файл Undersea, прописанный в файлах кампании 162 раза в различных местах... Такой "мод" я и сам могу сделать, файл Undersea уже давно перетянут в собственный GWX из WAC 4.1) Я имел ввиду мод, который добавляет водоросли и камни на всей протяженности морского дна, т.е. полностью заменяет его рельеф... Или такого, насколько я уже понял, в природе не существует?)
А стоит ли по всему дну раскидывать насаждения? на больших глубинах ничего не увидишь даже через лупу:D. Конечно можно залепить, что куда больше ареала морских водорослей будет, но тут по ходу чуть ли не весь Campaign_LND.mis придётся исписать одними травками и камешками и игра будет грузится ещё дольше на порядок............. А иного мода не существует пока, и вряд ли кто его будет уже делать.

Astronavigator
14.04.2014, 04:35
Видел где то мод затемняющий рубку, или добавляющей в ней тень от солнца. Что то найти не могу( Может кто помнит такой мод ? Нужен для лодки от камрада wise. А то она какая то белая слишком. Все красиво сделано, но вот эта белизна глаза режет

Anvar1061
14.04.2014, 07:43
SSS
Самые последние рубки от ТКSS18 в библиотеке кораблей и самолетов.

TKSS18
14.04.2014, 13:03
Видел где то мод затемняющий рубку, или добавляющей в ней тень от солнца. Что то найти не могу( Может кто помнит такой мод ? Нужен для лодки от камрада wise. А то она какая то белая слишком. Все красиво сделано, но вот эта белизна глаза режет
Ищи на коммюнити в папке Rubini мод Moon_light_mod.7z и будет тебе счастье. Белизны в лодках нету. стандартные германские цвета, но если не нравится голый вариант лодок, одень в скины, я в своём посте по моду компиляции всё выложил.

Михаил Иванович
14.04.2014, 22:21
Не могли бы Вы поделиться Вашей сборкой, включающей новые лодки и корабли?

Onealex
15.04.2014, 20:44
Привет всем! Поставил сборку German U-Boats Compilation. Как вылечить это...?

Astronavigator
15.04.2014, 22:23
Ищи на коммюнити в папке Rubini мод Moon_light_mod.7z и будет тебе счастье. Белизны в лодках нету. стандартные германские цвета, но если не нравится голый вариант лодок, одень в скины, я в своём посте по моду компиляции всё выложил.

Большое спасибо, отличный мод! Посмотрел в коммунити, увидел "Moon 175% for 16km". Я правильно понял, что это лунная дорожка? И можно ли использовать его на чистом хантере 1.4 ? Дополнительный мод к нему надо какой то ставить, или пойдет Moon_light_mod + Moon 175% for 16km ? И еще такой вопрос по кораблям - есть ли такой мод, который заменяет модельки и шкурки кораблей в чистом сайлент хантере 1.4? Попробовал установить "WB's Ultimate Ship and Aircraft Mod (USAM)", но ничего не получилось - виснет на загрузке. А еще по лодкам бы шкурки найти, для модели VIIB от Wise. В этой теме нашел его две лодки, одна новенькая, свежевыкрашенная, а другая ржавая. Есть ли конкретно для его модели качественные шкурки? Я так понял во всех гигамодах используют его модель... Еще интересуют переделанные модели других лодок

TKSS18
15.04.2014, 23:15
Большое спасибо, отличный мод! Посмотрел в коммунити, увидел "Moon 175% for 16km". Я правильно понял, что это лунная дорожка? И можно ли использовать его на чистом хантере 1.4 ? Дополнительный мод к нему надо какой то ставить, или пойдет Moon_light_mod + Moon 175% for 16km ? И еще такой вопрос по кораблям - есть ли такой мод, который заменяет модельки и шкурки кораблей в чистом сайлент хантере 1.4? Попробовал установить "WB's Ultimate Ship and Aircraft Mod (USAM)", но ничего не получилось - виснет на загрузке. А еще по лодкам бы шкурки найти, для модели VIIB от Wise. В этой теме нашел его две лодки, одна новенькая, свежевыкрашенная, а другая ржавая. Есть ли конкретно для его модели качественные шкурки? Я так понял во всех гигамодах используют его модель... Еще интересуют переделанные модели других лодок

На счёт Moon 175% for 16km ничего не скажу, не пробовал этот мод, но ставить подобные моды можно на любой гигамод или сток. По лодкам....... Лёша Wise делал только модели девяток, семёрки B и C импортировал Саня Kovall из SH5, двойки им же тоже слеганца переделаны. Все эти лодки скомпилированы мной с доработками по прочим наворотам в теме German U-Boats Compilation (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44659&p=2074831&viewfull=1#post2074831). По кораблям........... Качаешь к примеру CCoM 10.1 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79612), выдираешь оттуда для замены в стоке баркасы и вуаля, так же можешь искать в теме Библиотека кораблей и самолётов (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44659).

Astronavigator
16.04.2014, 00:12
На счёт Moon 175% for 16km ничего не скажу, не пробовал этот мод, но ставить подобные моды можно на любой гигамод или сток. По лодкам....... Лёша Wise делал только модели девяток, семёрки B и C импортировал Саня Kovall из SH5, двойки им же тоже слеганца переделаны. Все эти лодки скомпилированы мной с доработками по прочим наворотам в теме German U-Boats Compilation (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44659&p=2074831&viewfull=1#post2074831). По кораблям........... Качаешь к примеру CCoM 10.1 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79612), выдираешь оттуда для замены в стоке баркасы и вуаля, так же можешь искать в теме Библиотека кораблей и самолётов (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44659).


Ага, вот, нашел, скачал. Спасибо большое! Ты говоришь выдернуть их из CCoM 10.1, а мне ничего не нужно будет прописывать дополнительно ? Да, и корабли в CCoM 10.1 от разных модостроителей? Как бы скриншоты посмотреть на эти модельки(если возможно)? Дело в том, что я скачал WAC4.1 и мне не очень понравились некоторые модели, они выглядят как новые, без коррозии, и слишком ярко цветными, чего мне не хотелось бы видеть в игре. Мне понравилась например лодка VIIb от Саши Kovall, но шкурки, которые, как я понял, сделал Леша Wise - не очень, в том плане, что их было всего две и обе из них крайности - или слишком новая лодка со стапелей, или ржавая сверху(что очень хорошо), но вот зелень на днище мне очень не понравилась. А хотелось бы днище такое же как у оригинальной лодки из стоковой версии, на котором изображена зелень облепившая его местами, но только с большим разрешением. Реально ли такое сделать, или уже эти все фишки есть в твоей подборочке? (на момент написания этого поста я еще ее не смотрел:) )

Wise
17.04.2014, 08:48
..шкурки, которые, как я понял, сделал Леша Wise - не очень, в том плане, что их было всего две и обе из них крайности - или слишком новая лодка со стапелей, или ржавая..К семёркам Сашки(kovall) я не имею отношения. Видимо,ты скачал WAC4.1 сборки Сашки(Nosulia),в которую,ЕМНИП,она включила мой старый модец U-45(VIIB). К U-45(VIIB) уже Сашка(kovall) не имеет отношения. К U-45(VIIB) нет более шкур,кроме тех,что ты озвучил. И не предвидится. Не нравится,что делать.. На всех не угодишь.. Я делал по своему,для себя. Могу посоветовать Photoshop и создать идеал самому. Впрочем,я сам давно разочарован в своей «халтуре»,а потому занят теперь принципиально новой семёркой,с которой «U-45» уже сейчас смотрится,как детская игрушка. Отсюда, ещё лучший совет,забить болт на «старые недоразумения» и дождаться их достойной замены. Кстати,в «девятках» я также уже разочарован. В них от Ubisoft осталось много несоответствий реальным прототипам,которые мы с Сашкой(kovall) упустили из виду. Теперь я нахожу их один за одним,и меня это жутко бесит.

Astronavigator
17.04.2014, 17:37
К семёркам Сашки(kovall) я не имею отношения. Видимо,ты скачал WAC4.1 сборки Сашки(Nosulia),в которую,ЕМНИП,она включила мой старый модец U-45(VIIB). К U-45(VIIB) уже Сашка(kovall) не имеет отношения. К U-45(VIIB) нет более шкур,кроме тех,что ты озвучил. И не предвидится. Не нравится,что делать.. На всех не угодишь.. Я делал по своему,для себя. Могу посоветовать Photoshop и создать идеал самому. Впрочем,я сам давно разочарован в своей «халтуре»,а потому занят теперь принципиально новой семёркой,с которой «U-45» уже сейчас смотрится,как детская игрушка. Отсюда, ещё лучший совет,забить болт на «старые недоразумения» и дождаться их достойной замены. Кстати,в «девятках» я также уже разочарован. В них от Ubisoft осталось много несоответствий реальным прототипам,которые мы с Сашкой(kovall) упустили из виду. Теперь я нахожу их один за одним,и меня это жутко бесит.

Не в коем случае не обвиняю создателя шкурок) Сделаны они качественно и мне нравятся, но вот в среде(воде) SH3 + мод "Real Atlantic"+ Rubini´s Underwater dust&plancton v1_no blur смотрятся не то что бы плохо, а скорее как то не правильно - если в первом случае с новой лодочкой еще ничего, хоть и часть корпуса под водой смотрится темновато, то во втором случае днище лодки смотрится очень темным, даже почти черным и только благодаря бликам виден зеленый цвет водорослей. Само собой, что на вкус и цвет не угодишь. Я просто новичок в модостроении, и не понимаю как изменить шкурку. Сам файл открываю через фотошоп и вижу раскройку, но ведь не только ее надо менять, а еще какие то параметры в составных каких то файлах. И как менять эти параметры в цифрах ? А хотелось бы на глазок, может существует какой то отдельный движок SH3,в котором я смог бы запустить файл с лодкой и посмотреть как при изменении параметров меняется отображение лодки в воде. Кстати говоря мне модели семерок нравятся и такими, мне слишком точная историчность не нужна(хотя хорошо, что вы к ней стремитесь), я больше за атмосферность ) И у меня для этой темы есть такой вопрос по моду real atlantic: "когда я смотрю в перископ под водой вверх, например при приближении ко мне вражеского судна, то не вижу поверхности моря(или как правильнее это назвать?) на перископной глубине или поглубже, а в стоковой версии я видел волны, пробивающийся солнечный свет. Есть ли такой мод, который оставляет цвет под водой от реал атлантик, волны на поверхности от реал атлантик, а из под воды делающий волны как в стоковой версии, ну или хотя бы такими, что бы можно было видеть свет и сами волны в достаточно правдоподобном красивом виде? Или хотя бы такой мод, который не трогает сами волны (пусть будут из стоковой) , но делающий цвет и темноту под водой как в реал атлантик ?
Я конечно буду ждать твоей семерки в новом обличии, но когда она будет готова? И ты не мог бы сделать шкуру все таки похожую на стоковую? Ржавчина, это очень хорошо конечно, водоросли и ракушки тоже, но главное не переборщить. Раз уж делаешь новую лодку, то сделай ее в трех вариантах: новую, ржавую(корпус над водой такой же как сейчас можно оставить), а ракушки и водоросли на корпусе под водой мало или средне, как будто ее в порту немного почистили, и третий вариант - сильно проржавевшую, всю в ракушках и водорослях.

Wise
17.04.2014, 22:11
в среде(воде) SH3 + мод "Real Atlantic"+ Rubini´s Underwater dust&plancton v1_no blur смотрятся не то что бы плохо, а скорее как то не правильно - если в первом случае с новой лодочкой еще ничего, хоть и часть корпуса под водой смотрится темновато, то во втором случае днище лодки смотрится очень темным, даже почти черным и только благодаря бликам виден зеленый цвет водорослей.Не факт,что виновны шкуры. На «темень» также могут влиять как настройки Env в перечисленных модах,так и настройки монитора. Тем не менее:
не понимаю как изменить шкурку. Сам файл открываю через фотошоп и вижу раскройку, но ведь не только ее надо менять, а еще какие то параметры в составных каких то файлах. И как менять эти параметры в цифрах ? А хотелось бы на глазок, может существует какой то отдельный движок SH3,в котором я смог бы запустить файл с лодкой и посмотреть как при изменении параметров меняется отображение лодки в воде.1. Может хватить изменения одной шкурки. Надо пробовать. Для начала прибавить яркость,уменьшить контрастность,сохранить,проверить в игре..не понравилось,откатить,пробовать по другому..Метод тыка. Все прошли через это,ибо:
2.Никаких доп.движков для тестов у Хантеров нет. Но есть чудо-прога Silent3ditor от чудо-человека skwas-a.(гугл-поиск и далее,по наитию). Эта прога отчасти заменяет доп-тест-движок. В ней же можно менять и настройки текстур с более тёмных на более светлые и много чего другого. Эта прога(без преувеличения)- клад для моддеров Хантера.
мне слишком точная историчность не нужна(хотя хорошо, что вы к ней стремитесь), я больше за атмосферность )Эти два понятия друг без друга практически не существуют. Весьма трудно уловить атмосферность,когда контент игры не историчен.
вопрос по моду real atlantic: "когда я смотрю в перископ под водой вверх, например при приближении ко мне вражеского судна, то не вижу поверхности моря(или как правильнее это назвать?) на перископной глубине или поглубже, а в стоковой версии я видел волны, пробивающийся солнечный свет.1. Подсматривать в перископ под водой за судами неисторично.
2. Вероятней всего,чрезмерные настройки подводного «тумана» в файлах Env.
3. Лишний повод задуматься о причинах «темени» шкур.
Есть ли такой мод, который оставляет цвет под водой от реал атлантик, волны на поверхности от реал атлантик, а из под воды делающий волны как в стоковой версии, ну или хотя бы такими, что бы можно было видеть свет и сами волны в достаточно правдоподобном красивом виде? Или хотя бы такой мод, который не трогает сами волны (пусть будут из стоковой) , но делающий цвет и темноту под водой как в реал атлантик ?Моды Env,наверно,исчисляются уже сотнями. Env,одна из,наипростейших для модификаций,областей Хантера. Environment давным-давно модифицируют под свои вкусы,всяк,кому не лень. И здесь также,лучший помощник этому, Silent3ditor. Я думаю,это наилучший выход для тебя,т.к. найти мод Env,полностью удовлетворяющий всем твоим пунктам,скорей всего,нереально,т.к. опять же,вкусы и понятия реализма и приемлемости Env у всех моддеров разные.
Я конечно буду ждать твоей семерки в новом обличии, но когда она будет готова?Могу сказать одно: работа движется.
И ты не мог бы сделать шкуру все таки похожую на стоковую?Если речь о U-45,то об этом и речи быть не может. Это для меня в прошлом(ты уж сам,как нибудь). Если речь о будущих лодках,то до шкур ещё далеко,в будущем будет видно,но ориентиром будущих шкур будут реальные лодки,а не стоковые.
Раз уж делаешь новую лодку, то сделай ее в трех вариантах: новую, ржавую(корпус над водой такой же как сейчас можно оставить), а ракушки и водоросли на корпусе под водой мало или средне, как будто ее в порту немного почистили, и третий вариант - сильно проржавевшую, всю в ракушках и водорослях. Заказ принят. Счёт-фактуру вышлем по факсу.;):D

Astronavigator
18.04.2014, 00:44
Не факт,что виновны шкуры. На «темень» также могут влиять как настройки Env в перечисленных модах,так и настройки монитора.

Само собой, но это ведь в сравнении со стоковой версией. Кстати в стоковой воде темнота на днище лодки почти пропадает.


2.Никаких доп.движков для тестов у Хантеров нет. Но есть чудо-прога Silent3ditor от чудо-человека skwas-a.(гугл-поиск и далее,по наитию). Эта прога отчасти заменяет доп-тест-движок. В ней же можно менять и настройки текстур с более тёмных на более светлые и много чего другого. Эта прога(без преувеличения)- клад для моддеров Хантера.

Уже скачал, игрался с водой. Почти методом тыка понял как это делать )


1. Подсматривать в перископ под водой за судами неисторично.

Почему ? Если на большой глубине, то может что то случалось с перископом ? Тогда необходимо сделать мод, который будет вырубать перископ на глубине(просто его выключать хотя бы)


Если речь о U-45,то об этом и речи быть не может.

Почему... почему ты её так ненавидишь ?))


Заказ принят. Счёт-фактуру вышлем по факсу.;):D
Ок )))

Wise
18.04.2014, 08:59
Кстати в стоковой воде темнота на днище лодки почти пропадает.Это уже говорит само за себя. Тем более,и я делал шкуры на сток-воде и понятия не имел,как они будут выглядеть в модовых водах.
Почему ? Если на большой глубине, то может что то случалось с перископом ? У меня нет сведений. Может,потому,что такого не случалось..? По причине НЕ создания «вводных» прецедентов. Но,возможно,случалось БЫ. Оптика-вещь хрупкая. Но самое главное,вода не настолько кристальна,чтобы сквозь её толщу разглядеть поверхность моря и днища судов. И судя по кинохроникам,перископы берегли,как зеницу ока..отсюда,об их «глубинном» использовании,врядли,можно говорить. Лично я не знаю ни одного подобного исторического факта.
Тогда необходимо сделать мод, который будет вырубать перископ на глубине(просто его выключать хотя бы)Зачем плодить бессмысленные моды? Я не думаю,что реальные перископы были оснащены устройством,блокирующим их включение в зависимости от глубины. На глубине ими просто не пользовались. Что мешает тебе также просто не пользоваться? Как и многими другими моментами.. Включай воображение на основе историч.данных+сам себе дай слово не соблазняться читерскими фишками..
почему ты её так ненавидишь ?))С чего ты взял,что я её ненавижу?:D Я её люблю..местами..иногда.:lol:
Но тратить время на бессмысленную переделку старого,когда уже маячит перспектива куда более качественного нового,нет ни малейшего желания.:nea:

Astronavigator
19.04.2014, 21:38
Wise, у меня с German U-Boats Compilation проблемка есть. Может подскажешь как исправить ? Это и в стоковой воде и в Real Atlantic mod. Вот: http://s43.radikal.ru/i101/1404/8a/365bd5db8671.jpg http://i023.radikal.ru/1404/25/68824cc5ce6c.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1404/ab/f09b118bf4d5.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1404/d5/3118a4f736c6.jpg

Wise
19.04.2014, 23:37
Рад бы..Но,не подскажу. Во первых,я не юзаю мод планктонов. Хотя,знакомые с этим модом говорят,что его автор будто намекал про какие-то настройки насыщенности,или что-то в этом роде. Во-вторых,я уже давно вообще не юзал игру,т.к. всё ковыряюсь "вокруг" её,а потому,многое уже просто подзабыл. Может кто другой подскажет..

TKSS18
20.04.2014, 01:19
Если хорошо подумать, то совсем не трудно догадаться, что водная субстанция совсем не воздух, и имеет свойство отражения (даже в игре), воздух кстати тоже обладает таким свойством. Отражения от поверхности могут происходить как над ней, так и под ней, а принимая в учёт, что игре уже девять годков (возможностей ещё много можно применить, но технологии не сегодняшнего дня), то не стоит думать, что мододелы сделают для вас в ней всё, как в натуре за окном, и то вы останетесь недовольны. Так что как нибудь потрудитесь сами себе приготовить блюдо, что бы не было претензий к сторонним модам, или ещё есть возможность в настройках реализма отключить внешние виды, смотришь и вовсе ничего делать не надо. У войны не женское лицо, а игра как раз об этом, не стоит так придираться, словно институт благородных девиц...................

Astronavigator
20.04.2014, 01:24
Планктон не виляет на эти эффекты вокруг лодки. О планктоне я переводил текст, там несложно вроде - просто меняется насколько больше или меньше его будет видно на экране. Я оставил по умолчанию. Эти эффекты видны только после установки мода German U-Boats Compilation, к сожалению. Лодки семерки с твоими шкурками в реал атлантик + планктон вписываются отлично, ну разве что темноваты. Я, кстати, попробовал их по быстрому посветлить - получилось, но после той лодки что на этих скриншотах, другую не хочу - эта детальнее) Но вот этот косяк с волнением по краям все портит (

- - - Добавлено - - -

TKSS18, без внешних видов можно вообще не менять настройки графики ) Но ведь люди не просто так здесь сидят и облагораживают эту игру своими модами ) Все хотят как лучше. Я сам исправил бы, и моё время даже позволяет, но не знаю как ) Хотя бы знать под какой "водный" мод делалась эта компиляция

Wise
20.04.2014, 06:44
Планктон не виляет на эти эффекты вокруг лодки. Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.
Хотя бы знать под какой "водный" мод делалась эта компиляция Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили.
Лодки семерки с твоими шкурками в реал атлантик + планктон вписываются отлично, ну разве что темноваты. Я, кстати, попробовал их по быстрому посветлить - получилось, но после той лодки что на этих скриншотах, другую не хочу - эта детальнее) Но вот этот косяк с волнением по краям все портит Ты хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!:stop:

TKSS18
20.04.2014, 15:24
Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили. Ты хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!:stop:
Лёха, по моему у пациента волнение "по крайностям", а не по краям. Что тут поделаешь, я в общении с собаками быстрее нахожу общий язык, нежели с людьми....... Я ему в личной беседе написал, что атмосферы с лодками не взаимосвязаны, ан нет, мы оказывается с тобой лохи, они больше знают нашего. По секрету тебе скажу:D, что я трохан добавил рефлекции на лодки, так как не порядок был с не полным отражением на поверхности воды, теперь намного лучше и отражается всё, и шнорки и перископы и прочие мелочи. Я уверен, что если бы я не прикрутил эти контролеры, они бы даже не заметили такой "не естественности", и было бы у них всё красиво и гламурно, как конфета. А впрочем, Алексей, пригласи их к себе в Питер, нырнуть в заливе и посмотреть своими глазами на рефлекцию и рефракцию под водой, хотя и здесь я уже предполагаю возгласы "не может быть, нужно всё исправить!!!":D
175627

Astronavigator
20.04.2014, 16:17
Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили. Ты хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!:stop:

Спасибо) вот ссылка: http://yadi.sk/d/VNwRi3xoMpgGV
Если поймешь в чем дело, то скажи в каких параметрах проблема, я S3D открою, в остальных лодках исправлю сам.

- - - Добавлено - - -

TKSS18, я личку не смотрел еще)) Но не нравится мне этот эффект, даже если он есть в реале : ))) В любом случае может он и к месту, я не спорю, но если бы в моде реал атлантик поверхность моря из под воды была бы реалистичнее, хотя бы как в стоке )
Вот нашел то сообщение - это было не в личной беседе. Я его читал. Я готов сам все исправить. Но так как я новичок в модостроении, просто не понимаю какие параметры крутить надо.

TKSS18
20.04.2014, 19:10
Спасибо) вот ссылка: http://yadi.sk/d/VNwRi3xoMpgGV
Если поймешь в чем дело, то скажи в каких параметрах проблема, я S3D открою, в остальных лодках исправлю сам.

- - - Добавлено - - -

TKSS18, я личку не смотрел еще)) Но не нравится мне этот эффект, даже если он есть в реале : ))) В любом случае может он и к месту, я не спорю, но если бы в моде реал атлантик поверхность моря из под воды была бы реалистичнее, хотя бы как в стоке )
Вот нашел то сообщение - это было не в личной беседе. Я его читал. Я готов сам все исправить. Но так как я новичок в модостроении, просто не понимаю какие параметры крутить надо.
Если нет знания англицкого, переводчики помогут, в S3D всё элементарно до дури, уж не знаю как ещё что сказать........

Astronavigator
20.04.2014, 20:05
Если нет знания англицкого, переводчики помогут, в S3D всё элементарно до дури, уж не знаю как ещё что сказать........

Ну например хотя бы сказать, что вот эти параметры, конкретно Node Reflect NSS, и им аналогичные http://s020.radikal.ru/i707/1404/10/480b5532923b.jpg отвечают конкретно за ... и т.д. Имеет ли смысл менять все параметры с именем reflect, или только некоторые, конкретные. Например сделать их такими же как в стоковом файле, или же убрать какую то строчку, или изменить в ней число. Или может это совсем не те параметры на которые необходимо обратить внимание. В общем пример привести можно несложный, наглядный. Я конечно понимаю, что можно принципиально подходить к делу, мол хочешь - делай, но я обратился с вопросом по моду, в специальной теме, указал на то, что я новичок в этом. Пару дней как узнал что существует S3D, конечно я всего в нем не знаю. Я конечно разберусь и без помощи, но на это уйдет намного больше времени, чем если бы мне кто то конкретно подсказал на наглядном примере. Вот даже Wise сразу не понял в чем дело и почему такой эффект есть, а уж мне куда... Смотрю в сток для примера, а там все по-другому. А откуда мне еще информацию взять ?

TKSS18
20.04.2014, 21:55
Ну например хотя бы сказать, что вот эти параметры, конкретно Node Reflect NSS, и им аналогичные отвечают конкретно за ... и т.д. Имеет ли смысл менять все параметры с именем reflect, или только некоторые, конкретные. Например сделать их такими же как в стоковом файле, или же убрать какую то строчку, или изменить в ней число. Или может это совсем не те параметры на которые необходимо обратить внимание. В общем пример привести можно несложный, наглядный. Я конечно понимаю, что можно принципиально подходить к делу, мол хочешь - делай, но я обратился с вопросом по моду, в специальной теме, указал на то, что я новичок в этом. Пару дней как узнал что существует S3D, конечно я всего в нем не знаю. Я конечно разберусь и без помощи, но на это уйдет намного больше времени, чем если бы мне кто то конкретно подсказал на наглядном примере. Вот даже Wise сразу не понял в чем дело и почему такой эффект есть, а уж мне куда... Смотрю в сток для примера, а там все по-другому. А откуда мне еще информацию взять ?

Этот контролер в узле под номером 163, как и ему подобные, я не трогал, по ходу грош цена им (моё мнение), я создавал новые, конкретно привязанные к определённым моделям, на прямую, без узлов, сразу вписывал дочерний Controllers с последующими выставлениями параметров, только так я добился конкретного результата. Может это и топорно сделано, зато работает (слезами кашу не испортить), но перелопать кучу других модов и с пониманием ужаснись, как там что сделано, как говорится, кто на что способен. Не про всё конечно........... Избавится можно простым удалением, важно только то, что нужно знать, что удаляешь, но методом проб и ошибок можно (как раз таким способом и нужно постигать весёлую науку дорогого бытия) и натворить и соответственно сотворить то, что хочешь, главное не переборщить......... Там же можешь смотреть параметры ненавистных тебе caustics, то есть бликов, благо руки есть, а значит и есть возможность положить что-нибудь и в голову...............

Wise
21.04.2014, 05:29
Astronavigator,открывай файл проблемной лодки,ищи узел с номером 28 и удаляй его(вместе с контроллером). Для пущей убедительности(мало что даст,скорей всего,но тем не менее),открывай узел 163(на скрине у тебя) и в контроллере изменяй параметр MinVisDim с 0,02 на 0,05. Сохраняй изменения и проверяй. Если это не поможет,я сдаюсь,ибо других причин я не вижу. К слову,Саша(TKSS18) правильно сказал: желание добиться желаемого+метод тыка+немного мозгов,накаты-проверки-откаты,изменения,снова накаты..только таким способом можно и освоить если не многое, то уж наверняка основное, остальное придёт уже как само собой разумеющееся. Все через это прошли(проходят). Иначе никак. Никто за вас вам игру под ваш вкус не сделает. Особенно,с учетом прорвы модов,существующих на сегодня,а значит,абсолютного различия составов этих модов и отсюда, незнания "спецов",чего именно,сколько и как вы там наворотили,что с чем перехлестнули,чтобы можно было на расстоянии решить ваши проблемы.
Успехов.

coba_83
21.04.2014, 22:39
Посты про редактирование файлов перенёс сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42188&page=100).