Она вышла. Играемся. Отписываемся.
Судя про бете это тот самый дэус.
Вид для печати
Она вышла. Играемся. Отписываемся.
Судя про бете это тот самый дэус.
Средний балл игры на Metacritic составляет 88/100 (у РС-версии) и 89/100 (у консольных версий). Оригинальная Deus Ex в свое время была оценена в 90/100.
Максимальные 100/100 поставили IncGamers, 1UP, Digital Spy, Games Radar и Official Xbox Magazine UK. VideoGamer, Eurogamer, IGN, 3DJuegos, SpazioGames, AtomicGamer, Cheat Code Central, PSX Extreme, TheSixthAxis и многие другие оценили игру в 90/100. Меньше 80/100 пока что не поставил никто.
В различных странах европейского региона Deus Ex: Human Revolution поступит в продажу до конца недели.
Позвонил в магазин - сказали, что уже есть. Вечером куплю. :)
Она уже с прошлой пятницы везде продается, вот тока активировать можно будет 26-го.
UPD: пардон, уже сегодня заработала, хотя в магазине мне говорили про 26-е.
Купил, прохожу!
Офигенски! Пока только положительные впечатления! :)
У меня наоборот(( PC-версия не оптимизирована, выглядит как отвратительный консольный порт с отставшей на 2-3 года графикой, управление и интерфейс заточены больше под геймпад, чем мышь и клавиатуру. Может там дальше и будет интересный геймплей, но пока за 1,5 часа игры один сплошной негатив(
Кто-нибудь знает, как отключить богомерзкие Bloom и HDR? Текстового файла найти не могу, а в настройках игры этого разумеется нет.
Ну не знаю...
Меня графика устраивает. :) А от геймплея я именно такого и ждал - все-же деус - это не шутер, а рпг. :)
Странно, что 100%-консольный первый Mass Effect, также сделанный на грани шутера и РПГ, у меня никакого отвращения не вызывал, игрался очень приятно, а тут - все как-то не так...
Я, правда, не видел предыдущих частей, что явно не добавляет позитива при знакомстве.
Ну ребята, за DeusEx я буду драться до последней капли)))))
По графе- ну да....не фонтан. Согласен, но стилистика изумительная, в каждом помещении куча всяких мелких деталей- дизайн уровней обалденный. Причем как визуально так и стилистически. "интерфейс заточены больше под геймпад" (?!!!) вообще игру то щупали? Все настраивается как надо, никаких неудобств не испытываешь. Да какой в черту "интерфейс заточены больше под геймпад" если код доступа можно набрать на NumPadе?! Инвентарь аутентичный дальше некуда- вы когда последний раз видели, чтоб в инвентаре надо было шмотки покомпактней размещать, чтоб больше влезло?:) Я играю на высшем уровне сложности- ничего не подсвечивается, чувствуешь себя частью мира- нужно навести курсор на оружие, и выбрать действие, чтоб подобрать его! Причем есть еще куча всякой мелочевки, которую просто пробегаешь не замечая с не привычки.
Это DeusEx, господа! 100% выделки- такой римейк, который должен быть. В десятку, ёпть!!!:D Поиграл часов 7 не отрываясь- полный восторг.
ЗЫ Не жадитесь и покупайте дополненное издание- обалденное оформление коробки!:)
ЗЗЫ Прошу прощения за кучу восклицательных знаков, но эмоции переполняют просто- как в детство вернулся, хотя подходил к самому проекту очень скептически (уж больно сильно отпечатлеется в памяти DeusEx2) :)
Попробуйте-попробуйте :) Ну в самом деле- 100% киберпанк. Один взлом систем чего стоит- точка входа, спам-вирусы, блоки данных.....я когда туториал слушал аж проникся. Абсолютно нелинейное прохождение, классный стелс, наноимпланты, формирующие ваш стиль игры- не ломитесь вы сломя голову поливая всех свинцом (для этого советую играть на мах. сложности- три попадания и досвидания:D.....стимулирует, блин). Читаешь газеты, смотришь новости, штудируешь книги- вселенная просто живет своей жизнью. Я последний раз такое ощущал в BaldursGate2, наверное. Да! Это далеко не идеал. ДА! Выйдя на улицы чувствуешь себя в городе призраке.....но блин.........Король мертв- да здравствует король!!!
ЗЫ Как жаль, что у меня только начинается рабочая неделя- под такие игры надо отпуск брать, чтоб не вылизать из атмосферы)))
Согласен на сто процентов - дух первого deus ex соблюден на все сто. Графика - ну что же, я от первого тоже пугался. Представил, что чума таки, да, поэтому у всех морды такие корявые. :D Но блин.. Интерфейс - практически один в один содран с масс эффекта. Даже начало блин, ролик с восстановлением (пилят режут) нападение на лабораторию, де жа вю в общем.
Я его даже не ждал, думал сделают как со вторым. Ан нет, то что доктор прописал. 9 из десяти. Бал снял за плагиат. :)
Хотела на днях хотя бы в карты поиграть..., но нет,,,все равно лень...)))) (аааа!....почему я не гейм-бой....?).....)
Зумыч, а можно как шутер пройти эту игру? напролом?
Графика напоминает таки первый дэус. Кстати =M=ZooM а где ты нашел курсор на последнем уровне сложность? ))))) я его специально включил, ибо невозможно без перекрестия стрелять из шокера, нет айронсайта, также нет айронсарта в укрытии ))) а еще включил подсветку обектов, специально, и мне понравилось, теперь действительно чуствуешь у тебя чудо очки и ты в будущем, да и стиль первого дэуса напоминает, там обекты были в прямоугольничках. И пиксельхантингом не страдаешь, ведь ничерта на столе ничего не видно.
Пока прошел первую миссию, никого не убил, Хочу домой )))))
--- Добавлено ---
Сложно очень, народ обходит, и чертовски метко стреляет. У меня в моменты когда засекали перестрелки не получались, валили всегда. Но и в начале ГГ пушку держать не может.
Кстати система укрытий и сника иногда странна, бывает вырубаешь чувака за ящиком, а за углом стоит чел и не слышит как падает тело. Вообще вырубание скриптом, когда ГГ встает в полный рост из-за ящика и его никто не видит выглядит мерзко.
Еще напрягает дубляж, рассинхрон с губами.
Как прикртутить русские сабы на английский голос?
Не знаю как всю игру, но например фабрику - легко.
Просто за "тихий" проход дается экспы больше вроде как. :)
--- Добавлено ---
Ну не знаю... Если прятаться и перебегать, не сидеть на месте - то проблем нет.
Если "напролом" имеется в виду прям таки напролом, то еть прямо переть на врагов - то таки да, вряд ли пройдешь далеко. :)
Это да... Единственный досадный момент пока...
У меня русские сабы, но на русскую озвучку же... :)
Но губы двигаются по английскому тексту, да... %)
нигде- я без него играю. С оружия стреляю в режиме прицела, с шокера....в плотную подходишь- не промажешь:) Хотя я еще ни разу не выстрелил в игре- вырубил пару охранников не насмерть и огородоми....огородами:)
Пробежать то, может и можно на мин. уровне.....но как шутер DeusEx не особо катит:)
Я вырубал всех. Например в некоторых местах патруль ходит так, что видит друг друга пара постоянно, там приходилось одного вырубать, а другого шокером, пока один падает другой начинает падать. Так парами и вырубал. На складе стоячих осталось только пара ))))
Вот интересно, за смерть опыт, за сон больше опыта, а если никого не тронул, опыта в конце еще больше навалит? Пацифиста получил. )))
К тому же на столах книжки, компы, их же читать интересно ))))
Меня порадовала заметка о том, как КНР отбирает у США пальму мирового лидера))) Газетки такие прикольные- iPad25, такой)))
Или отрывок из доклада- о том какое наивное предположение было в начале 21-го века, что вся земля объединиться под единым правительством, что недолго осталось, когда национальности исчезнут как понятие, а люди будут подданными своих корпораций на которые они работают)))))
Форточка в возможное будущее))
Пока взял на комп, может сегодня привезут версию для PS. Ну, если кратко - то графика гавно. То что она напоминает первый Деус - нифига не комплимент. Действительно, местами напоминает. В наше время позор так делать. Стиль да, выдержан на 5+, музыка и звук тоже на 5+. Оптимизация - тоже так себе говницо. Уж не знаю где там чей порт, но, говорят что на консолях тоже фреймрейт проседает периодически. Геймплей хороший, но надо сразу сказать себе что играешь не в шутер а в РПГ. Тогда нормально будет. Проблем с управлением с мыши и клавы не заметил пока что. Радует количество вариантов решения проблем, огорчают глупости присущие чисто РПГ. Я понимаю что законы жанра и всё такое... Но какой идиот идет на задание имея в кармане всего одну доп. обойму к пистолету? Это я о фабрике. Игра однозначно событие в жанре РПГ, причем событие ближе к старой школе. Это снова радует.
Столько умений, но новые открывать стоит аж 2 поинта... А прокачивать старые - всего один. Может разработчики так намекают, что на начальном этапе лучше прокачать всё что есть? :) А потом на новые идти?
игра очень понравилась. графика хороша! пожалуй, теперь есть повод сделать апгрейт. окружение очень детализировано. я такого еще нигде не видел. можно просто вот так стоять и разглядывать протезы, картинки на мониторах, провода и тучу другой мишуры. прошел обучающую миссию на фабрике. выбрал вариант мочить. как шутер тоже хорошо. патронов в обрез, мочат на среднем уровне с пары попаданий. стрелять лучше сразу в голову. прям не деусэкс, а рейнбоусикс. )))) вот ИИ как для шутера слабоват. одну толпу охраны вынес просто в дверном проеме в какой то подсобке. они ломились гуськом. в том же киллзон боты меня бы просто гранатами забросали сразу. ну да ладно. заканчивал я миссию как стелс. кстати, для такого режима вид от третьего лица был бы предпочтительнее, имхо. пробрался по трубам к лифту, как доктор прописал. появилось подозрение на рельсы, но это всего лишь туториал. вышел на улицу и размаха города и свободы пока не почувствовал. поглядим как дальше. но атмосфера. затягивает.
кстати, а это ssao стоит апгрейта? без него 8800 тянет вполне. а в DX11 игра красивее выглядит?
--- Добавлено ---
с удивлением прочел утверждения, что Деус с Метал Гир сирисовали. хм. по-моему между ними вообще мало общего. только жанр примерно.
--- Добавлено ---
Оффтопик:
вспомнил тут все эти игры в прятки. имхо, по задротности первые Коммандос пока еще никто не сделал. помню как я с секундомером в снег зарывался. ))))
--- Добавлено ---
кстати, в МГС4 фича интереснее реализована. здесь, как я понял, очки это опция сложности. а в мгс4 это гаджет, у которого батарейки садятся. там же бинокль, ночное видение и проч. и нет этой дурацкой подсветки ящиков.
Хороший, качественный продукт с отсылками к оригиналу, масс эффекту и (особенно) серии МГС. Выверенный стиль, неплохой ИИ, хороший стелс и... совершенно невменяемые перестрелки, враги абсолютно не умеют реагировать на попадания и не подавляются огнём. Вообщем и в целом у Ведьмака 2 за второе место в этом году появился достоиный конкурент.
Восторженная видеорицезия от Игромании
http://www.igromania.ru/videomania/h...ID=155369&RU=Y
млин, вымораживают эти диалоги. никакой постановки, камера просто прыгает с одной рожи на другую, иногда ракурс меняют. тот же метал гир смотрится намного кинематографичнее и интереснее. сюжет раскручивают как то вяло. и надоедают постоянные отдергивания - типа, ты не забыл, что тебе надо в полицейский участок? рельсы?
не сравнивай не сравнимое! Во-первых МГС, это МГС:D, а во-вторых МГС это постановочные диалоги без веток развития диалога, а в DeusEx можно выбирать варианты ответов, имплантами корректировать поведение персонажа и вообще сам персонаж может разговаривать с вами по разному в зависемости от того, что ты понаворотил в прошлом- диалоги в дэусе- это часть геймплея, а в МГС- кат-сцена.
само собой мгс это ни разу не рпг.
дык, одно не отменяет другого. нормальная катсцена только бы украсила любое развитие диалога. пусть только с ключевыми персонажами. второстепенные еще можно потерпеть. а так глазеть на эти рожи в полтора полигона с полным отсутствием лицевой анимации. в фоллауте3 и то веселее было.
зато в мгс из-за таких катсцен персонажи и сюжет игры прожигают мозг. а в деусе все это превращается в долбежку пробела, чтобы просто быстро прочесть ответ и пойти дальше.
ключевые сцены предствленны в виде заставок (достаточно стильных ИМО), а в диалогах, где возможны варианты- как есть. И кстати абсолютно не согласен про итсутствие мимики- боты на улицах- возможно, но вот при общении с различными сюжетными персонажами- настроение и реакция читается очень здорово. К тому же в великолепном ХевиРейн мимика тоже была даааалеко не фонтан, но блин, я в некоторых сценах аж слезу пускал. Так что не одной мимикой едины) Но согласен- недостатков в движке достаточно много.
Потому что ты уже убил в себе олдскульного геймера)))) Привык, чтоб обязательно рожицу кривляли- иначе не понятно что происходит:D Включай фантазию, погружайся, вникай...живи:)
*прикалываюсь, конечно, но это я к тому, что надо подход поменять и всё нормуль будет*
ну если я и загнул, то совсем чуть чуть. )))) я не говорю, что персонажи должны играть по Станиславскому. просто есть подозрение, что даже в оригинале артикуляция не всегда совпадает. в русском переводе с этим вообще беда.
эт ты зря. фонтан. и пример для подражания.
может и так. вот только и игры тоже должны развиваться. такая же подача диалогов была еще в первом деусе. и не только в нем.
Да, но всё равно, после таких игр как например L.A. Noir, смотреть на персонажей Деуса - без слез нельзя. Молодой команде никто же не запрещал делать нормальную графику. И всё-таки в том же "ливне", анимация лиц и вообще персонажи - были куда красивее сделаны. А вставки в Деусе - очень сильно режут глаз, на нормальные ролики видимо тоже денег не хватило? Или зачем было их такими мутными делать? А вообще, игра и правда хорошая, затягивает. Но продолжает бесить дурацкая ситуация с патронами. Какого хрена у чувака которого я убил из-за спины, до того как он вообще успел поднять свою пушку, в этой самой пушке всего один сраный патрон????? Ну или 3 максимум. И пустые карманы! Что за идиотизм?
Да было бы что отжимать. Лут - нулевой. Вообще как-то непонятно пока, зачем в игре нужны кредиты? У меня туча скопилась - тратить совершенно не куда и не на что.
Я не знаю как там с onlive, но почему на системе с 8 гигами оперативки и 2 гигами видеопамяти при загрузке новой области пока раза два не оглядишься вокруг всё дергается и тормозит?
А у меня никакой иконки в углу экрана не появляется. Если ты не имеешь ввиду "автосейв", но она посередине появляется.
Магазины еще поискать надо - один например нашелся в доме, в который я попал по пожарной лестнице, влез через окно, после долго бегал по коридорам и замки на дверях сбивал. Стоит в коридорчике тип, а дальше в квартире сам продавец. В спальне баба лежит, но хозяева возмущаются и стволами машут. :D Затарился там и патронами и обвесом.
Прошел. Взахлёб. Игра понравилась, но реиграбельности нету, посмотрел все концы, одна лирика. Прокачал практически всё. Из оружия пистолет и шокер. Во время босов переключался на низший уровень, босы это зло. Катсцены вырубания зло. В итоге получается приставки масдай. В первом дэусе босов резал только в путь, здесь же они железобетонные.
Казалось бы - причем тут приставки? Ну, кто о чем а вшивый о бане... :)
т.е. за одно прохождение можно прокачать всё?:( Ну вот отсюда и растут ноги у отсутствия реаграбельности. Большая просьба у всех кто пройдет- не спойлерить. Лично я пока только начинаю свой путь))) Вчера первый раз побывал в комнате Адама- круть! Очень напомнило бегущего по лезвию, только светлее:)
Кат-сцены начинают раздражать, если ими злоупотреблять. Лично я играю в шпиона- никах тел....только тихое проникновение, сбор данных и уход- вырубаю охранников не на смерть только если дальше уже деваться некуда;)
дело не только в этом. я в полицейском участке чувака просто уболтал меня пропустить в морг. при этом скилл красноречия не прокачивал ни разу. какой смысл ползать по всяким трубам, если можно через дверь войти?
ДА!!! комната Адама не просто похожа на комнату Декарта. она один в один с Бегущего срисована!!!
и все равно эти катсцены лучше, чем пыкабродское ножичком махнул и типа убил. как в контрасраке.