Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
в той ссылке, что ты привел видел только оригинал повествования и коменты местных "гуру". шерстить этот ресурс и отделять треп от реальности нималейшего желания.
Ну да, а что? Факт-то остается фактом - машина не завелась, хозяин спалил стартер, долго вытаскивали. Та же фигня происходит с английскими Ниссанами, в частности.



Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
масло вроде для пикассы было, а фильтр они повредили насколько я помню. оф. сервис все хотел сделать малой кровью, а в итоге попал еще серьезнее, чем на вывоз без попыток реанимации. "кроилово ведет к попадалову" (С)
Ну да, это у Пикассы масло выдавило. Повезло им еще, что двигло не стукануло.

Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
это была "скандинавская" прошивка она всеж отличается от нашей.
"нашей" еще на тот момент небыло. почему - отдельная песня актуальная для всех
А, вот оно как...




Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
ну на 4-ке и 2л 143лс есть
а есть еще vtr с 2л и 180лс
и есть еще питерский маньяк на этом vtr жжет всегда, жжет везде
чтоб много жрал много ума не надо
Я не говорю про долбанутых гонщиков, берущих "суперзаряженные" версии. Я говорю про бюджетные машины, с двиглом 1.6, в частности. Уж они не будут жрать больше Волги, ну никак, если ездить так, как обычно ездят "баржеводы".


Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
ну уж если обращаться к первоисточнику то:
http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/396849.html
но заявленные 11,7 у меня не получались, так ездить больше чем 3 км терпенья не хватало
прочее там про порвет и иже с ним поскипал - вроде про расход говорили
хотя кондеи давно ставят, но выборочно
Ну вот видишь. Чтоб нормально ездить - 13-14 литров летом. 17-18 зимой, учитывая пробки и прогревы.