То есть вы эти отличия, съевщие 20 км/ч назвать затрудняетсь ?
Так и запишем - отличий нет.
Там написан про обязательность установик ETC501 из-за смещения центровки при установке заднего бака.
Указание на то что судя по весу задний бак не заполнен - отметается идиотским: бак есть, значит ETC 501 должен быть.
Из чего следует наличие заднего бака на этой конкретной машине - не объясяняется.
Почему на документе написано "ohne ETC501" вообще не объясняется.
Если объяснется - дайте ссылку на конкретный пост.
То есть ваше заявление про "в границах 575-585 км/ч" корректируем на "в границах до 578 км/ч" ?
О, А8 без 1.58/1.65 ?
О конкретных винтиках и шпунтиках - вполне возможно. Об остальном - надо ещё доказать.
Это я понял, мне интересно куда делось остальное?
Это термин, обозначающий самолёт, которому приписываются не имевщиеся в реалности харакетристики. Безотносительно игры.
Реально ограничение в 3 минуты связано видимо с ресурсом двигателя, либо с локальными перегревами отдельных частей двигателя.
Температуры же идут отдельно - их датчики есть у пилота, и огранчения по ним даються в виде конкретных температур, а не в виде времени.
Ну так откуда там разница-то взялась ?
Если ETC-501 только 12 км/ч съедает ?
У вас однобокий реализм весьма, не учитывающий графики на которых ФВ-190А-8 летает 565 км/ч на 1.58 ата
В симулятор где ФВ-190А летает 560 км\ч на 1.42 ата ?![]()