с малым вообще или по-отношению к радиусу виража самолета противника на определенной высоте?
откуда закрылки взялись? если давить на кнопку дайвфлепс быстрее, чем дергать рычаг закрылков?Впущенные закрылки ->
или вообще механизацию не трогать, а только штурвалом - бустеры как себя на малых скоростях вели? (если там были действительно малые скорости.)
а время - большое?малая скорость виража -> малый радиус виража,
не дадут потому что противник (яки в данном случае) так атаку строит или потому что сам лайт не сможет?вот только уйти после этого на вертикаль не дадут,
придется и дальше защищаться виражем, причем виражем на малых скоростях, когда противнику не нужно брать больше упреждение при ведении огня, а Лайтинг и без того довольно большая мишень.
так "боевое" с F модели появилось.Разницы между ранними и поздними P-38 в закрылках - только появление "маневренного" положения закрылок(градусов 10 что-ли)