Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Любым P-38, что бы производить вираж с малым радиусом нужно выпускать закрылки, потому как удельная нагрузка на крыло у них выше чем у FW-190 или P-47 к примеру.
с малым вообще или по-отношению к радиусу виража самолета противника на определенной высоте?

Впущенные закрылки ->
откуда закрылки взялись? если давить на кнопку дайвфлепс быстрее, чем дергать рычаг закрылков?
или вообще механизацию не трогать, а только штурвалом - бустеры как себя на малых скоростях вели? (если там были действительно малые скорости.)


малая скорость виража -> малый радиус виража,
а время - большое?

вот только уйти после этого на вертикаль не дадут,
придется и дальше защищаться виражем, причем виражем на малых скоростях, когда противнику не нужно брать больше упреждение при ведении огня, а Лайтинг и без того довольно большая мишень.
не дадут потому что противник (яки в данном случае) так атаку строит или потому что сам лайт не сможет?

Разницы между ранними и поздними P-38 в закрылках - только появление "маневренного" положения закрылок(градусов 10 что-ли)
так "боевое" с F модели появилось.