???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1,201 по 1,225 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    с малым вообще или по-отношению к радиусу виража самолета противника на определенной высоте?
    А "малым вообще" - это сколько по вашему ? 1 метр, 2 метра, 10 сантиметров ?

    Естественно по сравнению с радиусом виража без закрылков того же "Лайтинга", по сравнению с радиусами виражей основных самолётов противников.


    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    откуда закрылки взялись?
    Вам объяснить откуда на самолётах берутся закрылки ?
    Если вкраце - они заложены в конструкцию самолёта и когда самолёт на заводе изготовляют, на нём в том числе устанавливают заранее изготовленные закрылки.


    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    если давить на кнопку дайвфлепс быстрее, чем дергать рычаг закрылков?
    Простите, при чём здесь Diveflpas? Они на характеристики виража если и повлияют - то только в худшую сторону. И зачем нам быстрее-медленее "давить-дергать", мы о характирисктиках виража говорим.


    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    или вообще механизацию не трогать,
    А если механизаю не трогать - практически любой другой истребитель ВМВ вираж у P-38 выиграет, большинство не напрягаясь.


    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    а только штурвалом - бустеры как себя на малых скоростях вели? (если там были действительно малые скорости.)
    Простите, а что "штурвалом" ? Махать, создавая подъемную силу или даже что-то более фантастичесое ?

    Во вторых бустры на малых скоростях бесполезны - там и так усилие на штурвале невелико. (то что бустеры просто снижают усилие на органах управления для пилота вы надеюсь всё же в крусе)

    В третьих бустеры на P-38 стояли только на канале управления по крену, то есть на элеронах, чем вам поможет "махание" ими - слабо представляю.

    В четвертых бустеры появилсь только начиная с P-38J-25-LO в 44 году.

    Вообщем, судя по этим фразам в голове у вас некая каша из "бустерных махолётов".


    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    а время - большое?
    Время вероятно будет сравнимое с временем виража противника, если вермя будет сильно больше - самолёт будет представлять мишень даже при малом радиусе из-за малой угловой скорости.



    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    не дадут потому что противник (яки в данном случае) так атаку строит или потому что сам лайт не сможет?
    Из слова "дадут" по момему ясно следует что к самому "Лайтингу" это не относиться. Именно так противник атакую с вертикали не позволит "Лайтингу" снова набрасть скорость необходимую для ведения боя на вертикалях.


    Цитата Сообщение от nik406 Посмотреть сообщение
    так "боевое" с F модели появилось.
    Конкретно начиная с P-38F-15.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 24.11.2007 в 10:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •