Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Понимаете ли в чём дело...
Хотя скорость, на которой самолёт выполняет вираж за минимальное время и близка к скорости максимального качества(и вполне может совпадать), это совершенно не означает что вираж выполняется с углом атаки максимального качества. Вираж с минимальным временем выполняется на максимальной мощнсти и на угле атаки с близким к масимальному Cymax, сколько от угла атаки c Cymax до критического угла атаки - думаю сами догадываетесь.
Понимаете ли в чем дело... При увеличении углов атаки резко растет Cx. А тяговооруженность самолетов ВОВ, была не очень запредельной. Поэтому, я все же склоняюсь к мысли о том, что у самолетов ВОВ, предельные виражи были не по углу атаки, а по тяге... Поэтому угол атаки там был меньше критического.
PS: Скорость максимального качества (и угол его атаки), называется наивыгоднейшей, а не экономической.