???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 44 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #876
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    .......
    именно поэтому хочется проверить твои версии в "стандартных условиях"
    .........
    Опяяяять,я уже всё сказал поэтому поводу,сколько можно то??
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #877
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .

    Кто нить ещё пробовал хотябы 713 получить?
    это один если надо ещё выложу.
    Вложения Вложения
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #878

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    это один если надо ещё выложу.
    713-624 уже не интересует.

    Ты 2 единицы проиграл на втором при выйгрыше 1 на первом.

    Я при первой скорости 711 на втором добился 627, что в совокупности лучше.
    Так что... жду от кого нибудь ещё.

  4. #879
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    713-624 уже не интересует.

    Ты 2 единицы проиграл на втором при выйгрыше 1 на первом.

    .
    Ну на нет и суда нет.А что это за подсчёт?Кому он нужен.

    По-моему мы какой-то ерундой занимаемся с этими тестами,да и вообще.Какой смысл друг другу чего то доказывать если всё равно никто ни с кем не соглашается.Только не надо опять,что я ничего не привожу в качестве доказатьельств.
    Давайте наверное заканчивать.Неустраивают вас мои предложения,ну и ладно,мне лично всёравно,как наверное и вам тоже.
    Пускай я буду читарским чайником выскочившим на просторы Сухого.
    Всё всем пока и удачи.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 01:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #880
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.
    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Хотите корректную методику? Чтобы не ловить точно высоту и скорость?

    Берете вот такую величину в начале и конце маневра

    H(m) + TAS^2(m/s)/2/g

    и ее сравнивайте.
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.

    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.

    Что же, тогда Удачи!
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 03:24.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #881
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Чтобы не решили что у меня комплекс гения с гордо поднятой головой,отвечу.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.

    Сообщение от =ws=RUS66
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.


    Сообщение от =ws=RUS66
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.

    Если ты не понимаешь ,что эти цитаты говорят об одном и том же,жаль
    По другому объяснять не умею.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    А что их определять если я их написал,а чем лучше,писалось уже неоднократно,но снашей точки зрения.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?
    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?
    Естественно я их раскрутил и об этом способе я тоже писал и назвал его "форсирование по оборотам" вы на него даже внимания не обратили,опять же жаль,но насильно мил не будешь.
    А по поводу предоставил или нет ,пусть каждый решает сам за себя,для тебя нет,для кого то есть.
    Про остальную тактику по подробней мы постараемся изложить как говорят в "мануале".
    Здесь дальше вести диалог бессмысленно.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.
    Обратили и постараемся использовать.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
    Что же, тогда Удачи!
    В этой идее насамом деле нет ничего нового,ты правильно сказал,она стара как вся винтовая авиация.Принцип один не нравится не используй и друзьям посоветуй не обращать внимания.Мы высказали своё мнение и предложили ,всё остальное это решение каждого в отдельности использовать или нет.

    Удачи Вад на виражах и в жизни.))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 10:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #882

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    !
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

  8. #883
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.
    Хорошо сказано!

    Если ты так и не разобрался с плотностью - расскажу.

    В формуле для расчета коэффициента располагаемой мощности, которую я привел, используется плотность в единицах измерения системы МКГСС.
    Она равна отношению массы кубометра воздуха к ускорению свободного падения. Поэтому размерность этой величины: (кг*/м^3)/(м/сек^2) = кг*сек^2/м^4
    Эта величина хорошо запоминается - ровно 1/8, рекомендую использовать.

    Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 10:52.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #884
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #885
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
    Да попал в просак ,приношу извенения.Давно,практически с института, не встречался с этой системой измерения ,мог бы просчитать по единицам но не сделал,вот теперь получил и краснею
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #886
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

    )))) и ведь говориться в библии "имеющий уши да услышит"...
    в твоем случае, я думаю уместнее "дурная голова рукам покоя не дает"...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #887
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    ....наддува (поскольку прибора ШАГ ВИНТА нет и на стекло, как в игре, не проецируется...
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?

  13. #888
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?
    если я тебя понял правильно то это прибор показывающий установочный угол лопасти в градусах. (вроде как один час один градус или типа того) необходим при отключенном автомате для шарканья РПО в ручную.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  14. #889
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #890
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
    дело не в позициях или поднятых головах... и дело не в том, что тему шага винта подымают с самого появления "ИЛ2", дело в том, что за пять лет с лишним, ни одна более - мение здравая мысль на эту тему, так и не пробилась, через "знания" конечных пользователей "ИЛ2". (года как три или больше было заявленно вирпилом BoXer о необходимости использования только РУШ, затем заговорили о совмещении работы и РУД и РУВ, даже предлагалось повесить в се на одну ось).
    у меня даже родится идея о всемирном "синем" заговоре против красного РПО. )))))))))
    еще дело в том, что все это очень затратно по времени, а ведь и семьи кормить нужно...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 25.12.2007 в 13:33.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  16. #891
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?
    Этот прибор - механический указатель шага. т.е. непосредственно шаг винта и показывает.
    HB - фирма-изготовитель: "Hartmann&Braun"
    Используется для установки шага винта в ручном режиме.
    Взлетное положение - все стрелки на 12. Далее - по РЛЭ (для каждого самолета свои значения). Посадочное - тоже на 12.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #892
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    дело не в позициях или поднятых головах... и дело не в том, что тему шага винта подымают с самого появления "ИЛ2", дело в том, что за пять лет с лишним, ни одна более здравая мысль на эту тему, так и не пробилась, через "знания" конечных пользователей "ИЛ2".
    Более здравая, чем какая?

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    у меня даже родится идея о всемирном "синем" заговоре против красного РПО. )))))))))


    Я думаю, что здравые мысли надо оценивать по следующему критерию: принесет ли эта мысль увеличение энергии либо не принесет?
    Советы Аронина в этом отношении этому критерию соответствуют - его техника позволяет увеличить КПД винта, т.е. потерь будет меньше - энергии больше.
    А концепция - облегчил-затяжелил - нет. Сколько было энергии, столько и осталось. Как можно применить это на практике?
    В бою на вертикалях - выше вы не подниметесь. (надо проверить, кстати ). Некоторый выигрыш может быть, очевидно, только в тактическом смысле - если надо притормозить-разогнаться. Конечно, это лучше, чем ничего, но не сильно. С другой стороны - перекручивать мотор сверх допустимых оборотов - на мой взгляд вообще не самая лучшая идея.
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 13:48.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #893
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #894
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    вот в этом все и дело, что с помощью точной ручной настройки РПО под режим полета, можно добиться и эффекта "избыточный ШАГ" и получить запас или форсирование по оборотам...
    только тс... это инфа еще секретная... (строго между нами)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #895
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Этот прибор - механический указатель шага. т.е. непосредственно шаг винта и показывает.
    HB - фирма-изготовитель: "Hartmann&Braun"
    Используется для установки шага винта в ручном режиме.
    Взлетное положение - все стрелки на 12. Далее - по РЛЭ (для каждого самолета свои значения). Посадочное - тоже на 12.
    а... эта, он показывает шаг с учетом проскальзывания или без?????
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  21. #896
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а... эта, он показывает шаг с учетом проскальзывания или без?????
    Установочный угол показывает, если быть точнее.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #897
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #898
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Установочный угол показывает, если быть точнее.
    Его с прибора в конкретных цифирях считать (читай: прочесть, вычислить) можно? Например: стрелка так и так - установочный угол 27*; а вот так и эдак - 35*
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9-9548b.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	79623  

  24. #899
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Его с прибора в конкретных цифирях считать (читай: прочесть, вычислить) можно? Например: стрелка так и так - установочный угол 27*; а вот так и эдак - 35*
    Да, можно. Только на немцах я не летаю, щас гляну в справочники...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #900
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Страница 36 из 44 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •