Так я не могу 713 сделать хоть с ручным хоть на 100%.
И насколько я понял никто не может.
Может ты какую-нибудь старую версию ила используешь? Или установки какие "не те" будут видны на треке ТРК? Или в самом начале трека чёта делаешь что позволяет тебе разгоняться быстрее и скрываешь в тайне сей чит?
Ну не хочешь - и ладно.
А чего тогда ТРК не хочешь выложить? Проще простого ведь нажать - сохранить запись.
Кстати, своим треком ты всего навсего подтверждаешь мои выводы о сохранении энергии при использовании шага.
Используя дырч, ты разгоняешься до большей скорости, а потом теряешь приемущество на прямой. В результате скорость врезания у тебя таже что и у меня. У меня даже поболе - 626\627
Плюс ко всему мы проводили измерения, где 100% шаг работает не совсем правильно. Он настроен на 105-110% тяги.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
"При выполнении воздушном бое, в строевых частях широко распространено мнение о пользе уменьшения оборотов, или, как там чаще говорят _ о пользе «затяжеления винта». Многие опытные и заслуженные летчики-истребители практически попользуют этот приём"
В.Л.Тэуш ~Работа воздушного винта~1946г
Вот это и весь наш спор его вели ещё тогда и мы сейчас продолжаем.
Лично я доверяю больше лётному составу .
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Мужики, Вам не надоело переливать из пустого в порожнее???
А вот тут я не соглашусь. Это на красных самалях шагом ничего не исправишь, разве что можно бензинчику немного сэкономить...![]()
А на синих он действительно работает так (ну почти так) как должен.
Если с умом к этому вопросу подходить...
Так что как раз русфанерводителям про шаг нечего беспокоиться.
Это пррерогатива синякоффф...