Ответ прост - вообще на прибор не смотрю за полной ненадобностью, ибо летаю на "автомате" и наиглавнейшее тут не давление наддува, а выбор правильной позиции для атаки + всегда "холодный" двигатель для рывка. Про это, собственно, Иваныч и писал. Будет твой противник элементарно выше или имеет преимущесто в энергии, никакие шаги винта тебе не помогут, хоть обрегулируйся
Типичный ответ синяка который не очём не думает ,и это же переносит на красные самолёты.И кроме тупого дырча ничего не умеет.
Сообщение от Kursant №1
ps ну так что, расскажешь как пользовать правильно шаг винта на мессе или таиться будешь?
Я уже на него ответил или тебе буквы надо через пробел писать.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/