HOTAS COUGAR S/N-02171.
Триммерами. конкретно скольжение - триммером рн.
А на каких - от пе-8 до ла-5 - разницы нет.
Да и скольжение, даже если его не точно скомпенсировать, должно скомпенсироваться возникшим из-за него креном, если, конечно, поперечное V работает.
Просто запишите трек, где самолёт по прямой или по плавненькой дуге километров 150 пролетит, не трогая управления.
Устроит.
Но для пущей убедительности и даже тогда не обязательно до выработки топлива - достаточно 5 минут, если после триммирования и минуты полёта по прямой, на 1-2 секунды отклонишь рн клавишей на клавиатуре - чтобы погрешности джойстика не мешали.
Очень хочется посмотреть как он после этого вернётся в исходное положение.
ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРИММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 20.01.2008 в 17:34.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/