???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 101 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #676
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Эээ... Я какую-то глупость сказал?
    только в месте, ненужности управляющих поверхностей для создания крена...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #677
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    прально!!! потому самолеты и не летают без пилота...
    Самолёты без пилотов не летают потому, что кто-то должен менять режимы в соответствии с планом полёта для достижения конечного результата.
    А если говорить о полёте ради полёта - то летают

  3. #678
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Еще раз. Самолету пофиг, для него отклонение управляющих поверхностей - это еще одна сила в сумме всех действующих сил. А кто его вызывает - тело в кабине или Божий промысел - не важно.

    ЗЫ. Без пилотов кстати вполне летают. Может и не все, но МиГ-23 - точно. Однажды аж до Бельгии долетел.
    сначала летчик его поднял, потом задал параметры полета, потом получил от РИТы рекомендацию покинуть самолет, покинул, а уже потом это было не летание самолета, а полет с заданными параметрами так сказать в автономном режиме...
    падарок далекой бельгии от от наших ВВС... )))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #679
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Самолёты без пилотов не летают потому, что кто-то должен менять режимы в соответствии с планом полёта для достижения конечного результата.
    А если говорить о полёте ради полёта - то летают
    аха... таки всетаки режим полета нужно задавать, а коли нужно задавать то сутойчивый ЛА должен стремиться его сохранять... что в программе вобщем мы и наблюдаем...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  5. #680
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    аха... таки всетаки режим полета нужно задавать, а коли нужно задавать то сутойчивый ЛА должен стремиться его сохранять... что в программе вобщем мы и наблюдаем...
    Что мы наблюдаем?
    Что самолётом нужно постоянно рулить - иначе он в спираль входит и падает.
    Малейшее отклонение от гп - не важно рука дрогнула на джое или ветром болтнуло - дальше это отклонение только развивается и усиливается.
    Это мы видим.

  6. #681
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что мы наблюдаем?
    Что самолётом нужно постоянно рулить - иначе он в спираль входит и падает.
    Малейшее отклонение от гп - не важно рука дрогнула на джое или ветром болтнуло - дальше это отклонение только развивается и усиливается.
    Это мы видим.
    вот когда ветер появися в "ИЛ2" тогда и поглядим что есть устойчивость...
    а пока я тримирую, читай балансирую самолет, на выполнение восходящей спирали и иду наливать чай или по какой другой причине, не опасаясь сваливания в землю (ил2 онлайн)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #682
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что мы наблюдаем?
    Что самолётом нужно постоянно рулить - иначе он в спираль входит и падает.
    Малейшее отклонение от гп - не важно рука дрогнула на джое или ветром болтнуло - дальше это отклонение только развивается и усиливается.
    Это мы видим.
    а вы простите скольжение, чем компенсируете? и на каких самолетах летаете?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #683
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    только в месте, ненужности управляющих поверхностей для создания крена...
    Я этого не говорил. Прочтите внимательно мой пост.

    Но крен самолета может создаться например в следствии порыва ветра.
    Или как следствие воздействия боковой составляющей ветра.
    Это так, для справки.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #684
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Причем тут рулевые поверхности? В момент создания крена (пока самолет вращается вокруг оси) есть демпфирующий момент. Прекратилось вращение (самолет остановился) - момент исчез.
    т.е. если я правильно понимаю ваш пост вы хотите в нем сказать что момент на кренение компенсируется статической устойчивостью ЛА связанной с неодинаковым обтеканием полукрыльев?
    но в этом случае неимеет смысла говорить о вращении для которого применяется управляющяя поверхность. имхо...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #685
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    т.е. если я правильно понимаю ваш пост вы хотите в нем сказать что момент на кренение компенсируется статической устойчивостью ЛА связанной с неодинаковым обтеканием полукрыльев?
    но в этом случае неимеет смысла говорить о вращении для которого применяется управляющяя поверхность. имхо...
    Я хочу сказать, что при вращении самолета вдоль продольной оси возникает
    демпфирующий момент. При прекращении вращения момент исчезает. Этот момент зависит в том числе от угла стреловидности крыла и угла поперечного V крыла. Природа возникновения момента - разные углы атаки а значит и разные по величине подъемные силы на полукрыльях. Чем вызывается этот момент - не важно. Хоть РУСом резко дерните.
    Ясно что этот момент зависит от положения элеронов. В том числе.

    В качестве общей ремарки - подумайте, почему в авиационной литературе очень любят слово "соразмерно". И не дают точных указаний - возьмите РУС на себя на 12 град, отклоните элероны на 5 град и т.д.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #686
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а вы простите скольжение, чем компенсируете? и на каких самолетах летаете?
    Триммерами. конкретно скольжение - триммером рн.
    А на каких - от пе-8 до ла-5 - разницы нет.
    Да и скольжение, даже если его не точно скомпенсировать, должно скомпенсироваться возникшим из-за него креном, если, конечно, поперечное V работает.
    Просто запишите трек, где самолёт по прямой или по плавненькой дуге километров 150 пролетит, не трогая управления.

  12. #687
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Допустим самолет в ГП получил небольшой крен на одну из консолей. Поскольку изначально крыло находилось под некоторым углом атаки к горизонту, то углы атаки консолей накрененного крыла уже не будут равны. Приподнятое крыло будет иметь меньший угол атаки, чем слегка опущенное. За счет разности углов атаки консолей различается и соответствующая их подъемная сила. Эта разность образует момент, стремящийся восстановить крен. Этот момент появляется не сразу после получения крена, а только спустя некоторое время, необходимое для развития скольжения самолета влево, зато он значительно больше по величине, чем первый.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #688
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Триммерами. конкретно скольжение - триммером рн.
    А на каких - от пе-8 до ла-5 - разницы нет.
    Да и скольжение, даже если его не точно скомпенсировать, должно скомпенсироваться возникшим из-за него креном, если, конечно, поперечное V работает.
    Просто запишите трек, где самолёт по прямой или по плавненькой дуге километров 150 пролетит, не трогая управления.
    а чем компенсируете у ла5 реактивный момент винта?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  14. #689
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Триммерами. конкретно скольжение - триммером рн.
    А на каких - от пе-8 до ла-5 - разницы нет.
    Да и скольжение, даже если его не точно скомпенсировать, должно скомпенсироваться возникшим из-за него креном, если, конечно, поперечное V работает.
    Просто запишите трек, где самолёт по прямой или по плавненькой дуге километров 150 пролетит, не трогая управления.
    устроит трек с р39n1по прямой до полной выработки топлива в баках?
    сможете обосновать 150 км?
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 20.01.2008 в 16:02.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #690
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что при вращении самолета вдоль продольной оси возникает
    демпфирующий момент. При прекращении вращения момент исчезает. Этот момент зависит в том числе от угла стреловидности крыла и угла поперечного V крыла. Природа возникновения момента - разные углы атаки а значит и разные по величине подъемные силы на полукрыльях. Чем вызывается этот момент - не важно. Хоть РУСом резко дерните.
    Ясно что этот момент зависит от положения элеронов. В том числе.

    В качестве общей ремарки - подумайте, почему в авиационной литературе очень любят слово "соразмерно". И не дают точных указаний - возьмите РУС на себя на 12 град, отклоните элероны на 5 град и т.д.
    Вы говорите о демпфирующем моменте.
    Это имеет отношение, скорее, к динамической устойчивости.
    Этот момент всегда направлен против вращения и пропорционален скорости вращения (или квадрату скорости?)
    Мы тут со статической устойчивостью разобраться пытаемся для начала.
    О моментах, возникающих от положения самолёта, а не от скорости его изменения (нулевой порядок).
    К ней поперечное V имеет непосредственное отношение.
    А вот зависит ли демпфирующий момент от V - пока не знаю - механизма не представляю.

  16. #691
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    устроит трек с р39n1по прямой до полной выработки топлива в баках?
    Устроит.
    Но для пущей убедительности и даже тогда не обязательно до выработки топлива - достаточно 5 минут, если после триммирования и минуты полёта по прямой, на 1-2 секунды отклонишь рн клавишей на клавиатуре - чтобы погрешности джойстика не мешали.
    Очень хочется посмотреть как он после этого вернётся в исходное положение.

  17. #692
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а чем компенсируете у ла5 реактивный момент винта?
    Реактивный момент винта компенсируют разным углом установки полукрыльев и триммерами элеронов.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #693
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вы говорите о демпфирующем моменте.
    Это имеет отношение, скорее, к динамической устойчивости.
    Этот момент всегда направлен против вращения и пропорционален скорости вращения (или квадрату скорости?)
    Мы тут со статической устойчивостью разобраться пытаемся для начала.
    О моментах, возникающих от положения самолёта, а не от скорости его изменения (нулевой порядок).
    К ней поперечное V имеет непосредственное отношение.
    А вот зависит ли демпфирующий момент от V - пока не знаю - механизма не представляю.
    По всем умным книжкам зависит -)).

    Дык механизм вроде один и тот же - разный угол атаки, разная подъемная сила. Если самолет летит равномерно и прямолинейно, то о чем говорить? Все компенсировано -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #694
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    POP
    Т.е получается если я правильно понял (если что уточни) тебя самолёт с креном не летает?
    Мы его ввели в крен ,а он из него самотоятельно должен выйти,так?
    А чтобы он не выходил из него надо постоянно удерживать ручку отклонённой в сторону нужного нам крена,так?

    Ваш ответ:
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если грубо - то так.
    Если более точно, то в пределах условий, обеспечивающих устойчивость.
    Но это же нонсенс,как тогда выполнять развороты с фиксированным углом крена??
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #695
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Устроит.
    ........
    Очень хочется посмотреть как он после этого вернётся в исходное положение.
    Мог бы сразу сказать ,что в игре этого нет.Зачем столько спорить и народ путать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #696
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРИММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
    ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
    ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 20.01.2008 в 17:34.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #697
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРЕММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
    ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
    ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    Источник можно? Триммер - через "И". Простите, что придираюсь, глаз режет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #698
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    А в игре,подтверждаю,влияния поперечного V нет т.к.самолёты как сним так и без него ведут себя одинаково,это раз.
    И во-вторях я надеялся,что в болтанке проявится влияние поперечного V
    ,но мне неповезло самолёт летит прямо или в заданном режиме только из-за качества его триммирования.
    Ставим вразделе поперечного V "-".((((((((
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 20.01.2008 в 17:40.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #699
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мог бы сразу сказать ,что в игре этого нет.Зачем столько спорить и народ путать.
    Так ЭТО и называется "статическая устойчивость"

  25. #700
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Источник можно? Триммер - через "И". Простите, что придираюсь, глаз режет.
    СПС поправил.)))
    А источник практическая аэродинамика Як-52,55.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 28 из 101 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •