Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
Демпфирующий момент не появляется после того, как РУС ставят в нейтраль. Он возникает и существует всё время, пока есть обтекание крыла потоком и разность подъёмных сил на полукрыльях. Разность подъёмных сил на полукрыльях возникает из-за разности местных углов атаки полукрыльев в крене.
Если сила демпфирующего момента выше силы стремящейся накренить самолёт, кренить не будет.
Нуууу демпфирующий момент жёстко связан с угловой скоростью.
А востанавливающий с поступательной скоростью вызванной скольжением.При полете самолета со скольжением характер обтекания полукрыльев и распределения давления на них изменяется. На опущенном полукрыле условия обтекания лучше, а на поднятом из-за аэродинамического затенения хуже, вследствие чего на опущенном пол у крыле подъемная сила создается большей величины, чем на поднятом