Наверное Вы таки погорячились.
Или я Вас не понимаю, или мы говорим об одном и том-же.

При вращении самолета вокруг продольной оси происходит изменение углов атаки на полукрыльях: на опускающемся крыле углы атаки увеличиваются, а на поднимающемся - уменьшаются (Рис. 25). В результате подъемные силы полукрыльев также изменят свои первоначальные величины: на поднимающемся подъемная сила УПОД будет меньше исходной, а на опускающемся больше, т. е. Результирующая подъемных сил Y' сместится в сторону опускающегося полукрыла и, действуя на плечо а, создаст тормозящий (демпфирующий) момент

Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
ЧЕРТ! ВЫ МОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ УМНУЮ ССЫЛКУ?!!!!!
ЗЫ. Если я ошибся и погорячился - заранее извиняюсь за крик.

Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
ЧЕРТ! ВЫ МОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ УМНУЮ ССЫЛКУ?!!!!!



При отсутствии вращения разница в подъемных силах возникает ТОЛЬКО
при наличии V поперечного!

ЗЫ. Если я ошибся и погорячился - заранее извиняюсь за крик.