Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Просчитал Ла-5ФН.
Подкорректирую:

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
дача режима с МГ до макс.(700об/мин до 2500 об\мин)
Это за 1 секунду?? Не крутовато ли? Или действительно у него такая приемистость?
Ну и про редуктор было верно подмечено: это обороты коленвала или винта?

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
диаметр винта 3,1м ,масса 141кг(условно принял 100кг)
ИМХО, для расчёта момента инерции винта 100 кг на лопасти - много. У Як-52 соотношение 16/40 = 0.4, а у Вас: 100/141 = 0.7 получается. Кроме того, я не в курсе - у Ла-5ФН двухлопастной винт? Если да - то его можно считать по тем формулам. Если трёхлопастной - то момент инерции есть сумма трёх моментов инерции лопасти как стержня, относительно конца стержня (а не его середины).

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
180 кг пилот.
Это какой-то не советскый пилот, раскормленный уж очень.
Стандартный вес лётчика - 90кг (в Як-52 их два).