???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Всё-же хочется разобраться с авторотацией, причина ли она сваливания, или следствие этого сваливания, которое может привести и к штопору.
    Авторотация - это причина именно сваливания на крыло, как одного из видов сваливания. Просто кроме этого вида сваливания ещё есть шеть других видов сваливания, в которых авторотации не наблюдается.

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Посмотрите pls. страничку в прикреплении.
    Источник: М.Г.Котик, В.В.Филипов "Полёт на предельных режимах (Борьба со сваливанием и штопором современных самолётов)" М. 1977
    Я не вижу прикреплений в обоих Ваших постах...

    P.S. Упс, вижу. Ща гляну...

    P.P.S. И снова упс - архив битый...

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    Какая-то байда с прикреплениями.
    Попробую ещё раз. Своими словами: в книге утверждается, что причиной сваливания на крыло является неравномерность потоков на полукрыльях, или срыв потока на полукрыле а авторотация крыла может (а может и не) возникнуть и развиться позже, но это уже определяется как штопор.
    Кстати там ещё говорится, что термин "сваливание на крыло" не совсем верный, т.к. происходит сваливание всего самолёта из-за превышения альфа крит на одном полукрыле.


    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Авторотация - это причина именно сваливания на крыло, как одного из видов сваливания. Просто кроме этого вида сваливания ещё есть шеть других видов сваливания, в которых авторотации не наблюдается.



    Я не вижу прикреплений в обоих Ваших постах...

    P.S. Упс, вижу. Ща гляну...

    P.P.S. И снова упс - архив битый...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pg67.jpeg 
Просмотров:	46 
Размер:	205.1 Кб 
ID:	81127  

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Какая-то байда с прикреплениями.
    Попробую ещё раз. Своими словами: в книге утверждается, что причиной сваливания на крыло является неравномерность потоков на полукрыльях, или срыв потока на полукрыле а авторотация крыла может (а может и не) возникнуть и развиться позже, но это уже определяется как штопор.
    Кстати там ещё говорится, что термин "сваливание на крыло" не совсем верный, т.к. происходит сваливание всего самолёта из-за превышения альфа крит на одном полукрыле.
    Просто кое-кому очень тяжело бывает признать, что "ляпнул" не подумавши вот и приходится теперь ставить все с ног на голову. Тем более, что срывные процессы вообще вещь сложная, наковырять можно всего, что хочешь
    Во время сваливания на крыло одновременно с развивающимся моментом опрокидывания (это когда демпф. момент по крену меняет знак и уже перестает быть демпф. моментом) одновременно начинает развиваться т. н. эффект гестерезиса который в конце концов и гасит этот момент опрокидывания ЕСЛИ НЕ БУДЕТ СКОЛЬЖЕНИЯ и крыло перестанет САМОВРАЩАТЬСЯ именно поэтому самолет в процессе сваливания на крыло делает до ПОЛОБОРОТА по крену и все - уже никто ни куда не вращается.
    Дальше совсем просто, если есть скольжение - есть разные поляры полукрыльев и гестерезис уже курит в сторонке как правильно подметил Петрович, может курить до самой земли... Здравствуй ШТОПОР-САМОВРАЩЕНИЕ
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    An.Petrovich напиши формулу на трёх лопастной винт,плз,если утебя есть.Или подскажи где искать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    An.Petrovich напиши формулу на трёх лопастной винт,плз,если утебя есть.Или подскажи где искать.
    Набираем в Google: "момент инерции стержня", и в первой же ссылке видим: (m*L^2)/3

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Набираем в Google: "момент инерции стержня", и в первой же ссылке видим: (m*L^2)/3
    Сори,не думал что так просто.СПС
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Авторотация - это причина именно сваливания на крыло, как одного из видов сваливания. Просто кроме этого вида сваливания ещё есть шеть других видов сваливания, в которых авторотации не наблюдается.
    О! Уже авторотация причина сваливания все веселее и веселее
    Всю жистЪ учили,что причина сваливания на крыло - отсутствие поперечной устойчивости на альфа закритическое, а тут такой пассаж "Шо жил, то даром" (с)
    Авторотация - процесс самовращения, он в принцыпе не может быть причиной... причиной сваливания на крыло может быть только момент, не передергивайте определения пожалуйста
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •