???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Правильная ФМ"

    Всё-же хочется разобраться с авторотацией, причина ли она сваливания, или следствие этого сваливания, которое может привести и к штопору.
    Посмотрите pls. страничку в прикреплении.
    Источник: М.Г.Котик, В.В.Филипов "Полёт на предельных режимах (Борьба со сваливанием и штопором современных самолётов)" М. 1977



    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    А, ну да. Раз не переставая - то значит и не авторотация. Сильно!
    Выходит, что и в штопоре тогда тоже не авторотация - ведь самолёт только лишь до земли вращается, а потом перестаёт.



    Да пожалуйста:

    Цитата:

    "Сваливание на крыло происходит с интенсивным движением самолёта по крену (даже несмотря на отклонение ручки вбок против вращения) и обусловлено развитием авторотации крыла в результате концевого срыва потока. Сваливание на крыло, характерное для самолётов с прямым и умеренно стреловидным крылом, начинается на углах атаки, при которых изменяется знак производной mx_wx (mx_wx > 0). При сваливании могут развиваться скорости и углы крена как небольшие (wx ~ 1 c-1, y = 20...30°), так и значительные (wx = 1...2 c-1, y = 90...180°)."

    Источник:

    Захарченко В.Ф., Четвергов В.Н. Лётные испытания и исследования динамики самолётов на больших углах атаки: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МАИ, 1993. - 52с.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •