Так чего проще?
Я же уже говорил - тупо берём момент на валу винта - это и есть реактивный момент в полной мере, не зависимо от того дал ты руд или не дал. Хочешь посчитать прибавку при даче руда - просто найди разницу моментов на задросселированном движке и на полном газу. Хочешь знать что будет если самолёт не будет ему сопротивляться? Подели этот момент на момент инерции самолёта - получишь угловое ускорение - а дальше - считай обороты в первую секунду, во вторую....хоть за месяц
Ну вот видишь ,у тебя тоже тупо берём.
А мне кажется это тоже не совсем то,слишком упрощённый расчёт.
Вот выкладываю то что нам нужно на мой взгляд,но заморачиваться не хочется т.к. важна,ещё раз повторюсь,качественная оценка в виду минимума данных.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 03.02.2008 в 19:38.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/