Петрович, а по-подробнее о различиях уа св от уа кр ?
Петрович, а по-подробнее о различиях уа св от уа кр ?
А можно мне попробовать?![]()
Самое большое значение коэффициента подъемной силы (Суmах) самолёт может достигнуть при выходе на критический угол атаки (УАкр). Однако в полете эта величина, как правило, не может быть получена, т.к. при значениях Су, существенно меньших Суmах из-за развивающихся срывов потока на крыле, самолет теряет устойчивость и может свалиться на крыло или на нос.
Это значение коэффициента подъемной силы называют Су сваливания и обозначают Сусв,а угол соответственно УАсв.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.02.2008 в 12:37.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/