И в заключение…

Знаете, Вы очень точно охарактеризовали подход к теоретической подготовке лётного состава:

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
ходил бы я с деревянным самолетиком по старту до посинения пока бы не вызубрил эти ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В английском языке есть такой термин – drilling (RB меня поймёт). Вот именно его я и называю «чёрно-белым» подходом. Но коли уж с Вашей «стороны было всегда желание вникнуть в суть вопроса» – так глядите на вопрос ширше! С полутонами, так сказать. И тогда помимо одного заученного шаблона:

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
СВАЛИВАНИЕ - просто РУС от себя (при положительных альфа)
ШТОПОР - РУС и ПЕДАЛЬ против вращения (направления авторотации)
- Вы дополнительно откроете для себя как минимум 2 метода вывода самолёта из сваливания и 5 методов вывода из штопора – и я не удивлюсь, если это не предел! Так что зря обиделись.

P.S.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
легким курсантом для преподавателей (а потом студентом) никогда не был.
Верю.
Безоговорочно верю.
Ещё хочется добавить – надеюсь. На понимание. Искренне.

P.P.S.
Отвечать быстро в таких объёмах больше не смогу – началась рабочая неделя, снова надеюсь на понимание. Тратить столько времени на форумные битвы за истину, сколько я потратил этой ночью – это выше моих сил. Сорри.