Wind, я понял, в чём у вас затык.
Вот пройдёт 10-15 лет и американцы начнут проектировать замену F-22. По традиции что-нибудь напроектируют, и получится у них новый самолёт. Конечно, он будет лучше F-22 и Т-50.
Но если этот самолёт принципиально ничем не будет отличаться от F-22 и Т-50 (только количественно) - он будет принадлежать (вы не поверите) к 5-му поколению! И если и за ним тоже ничего нового не изобретут - 6-го поколения может не быть вообще. Поколения - это не хронология - это принципиально новые возможности (маневренность, малозаметность, УР, РЛС, сверхзвук), недоступные предидущим поколениям.
Вот, например, еврофайтер полетел позже F-22, но все, почему-то (по глупости?) причисляют его вообще к 4-му поколению. Вам это не кажется странным? Или, может быть, вы это оспорите?
Так и предложенный вами аппарат не тянет на принципиально новые возможности, а поэтому представителем 6-го поколения быть не может.
Многие умные люди считают, что признаком 6-го поколения может стать безпилотность (не дистанционное пилотирование), малый размер и, как следствие, дешевизна. Если у вас другое мнение - выскажите его. Только не надо мне пытаться рассказать, что Боинг будет принципиальные новшества внедрять эволюционно.