не более чем говорить, что именно там "лучшие аэродинамики мира" (с)
его так прозвали американцы
Добавлено через 4 минуты
управляемость бывает разная. если для вас возможность выхода на альфу в 60 град круто - то для других может быть что и ну его нафиг.
вот управлемость в канале крена на альфе больше 20 - это да, это нужно. что, в общем-то, никто и не отрицает
а в чем феноменальность-то? нафиг она нужна, эта кобра? никакой боевой ценности, примерно то же самое, что выход на альфу в 60 град у суперхорнита.
вообще-то 60
тупой вопрос - а нафиг это надо?
конечно, ведь не зря его прозвали "супертормоз". прелестная аэродинамика.
Добавлено через 8 минут
и что? хреновые там аэродинамики, если наплыв доводили 15 лет. чем не аргумент, правда?
ясен перец сомневаюсь. как пример Ф-4, например. что, у фантома прекрасная аэродинамика, что ли?
или американцы сваяли что-то похожее на МиГ-25/31 с его маневренностью на св.звуке? ню ню...
думать надо, прежде чем фигню морозить.
обозвали его сами американцы (эксплуатанты, ЕМНИП).
если для вас характеристик разгона для истребителя полная фигня - то флаг вам в руки и два барабану на шею. Во всем мире почему-то этой характеристики для истребителя уделяют внимание. а у вас нет.
"Тупее (...) надо поискать" (с)








Ответить с цитированием