???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Евгений, ну несерьёзно солидному мужчине такие смешные слова говорить, "а ля Паниковский": "Что такое Боинг?! Мелкая, ничтожная контора!"
    не более чем говорить, что именно там "лучшие аэродинамики мира" (с)


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И чем же он хренов?? Поди, много их побилось?!
    его так прозвали американцы

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    В открытых источниках говориться. что у F/A-18E/F лутшая на сегодня управляемость в ВВС и ВМФ США.
    управляемость бывает разная. если для вас возможность выхода на альфу в 60 град круто - то для других может быть что и ну его нафиг.
    вот управлемость в канале крена на альфе больше 20 - это да, это нужно. что, в общем-то, никто и не отрицает

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    И аэродинамика в этом результате занимает не последнее место. Кстати именно на этом форуме был пост про то , что именно аэродинамика дает Су-27 такие феноменальные возможности выходить на углы атаки до 120 градусов.
    а в чем феноменальность-то? нафиг она нужна, эта кобра? никакой боевой ценности, примерно то же самое, что выход на альфу в 60 град у суперхорнита.

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    Так вот F/A-18E/F выходит на рабочий угол атаки 40 градусов.
    вообще-то 60

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    Докажите мне что хоть один руский боевой серийный, да есче строевой самолет, может такое.
    тупой вопрос - а нафиг это надо?

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    И аэродинамика у F/A-18E/F просто прекрасная.
    конечно, ведь не зря его прозвали "супертормоз". прелестная аэродинамика.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Таким образом, форме наплыва истребителя McDonnell Douglas F/A-18A полтора десятка лет, не меньше, и его доводили всё это время.
    и что? хреновые там аэродинамики, если наплыв доводили 15 лет. чем не аргумент, правда?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Сомневаться, что лучшие аэродинамики мира жили в 60-ые в США не приходится. Или сомневаетесь?
    ясен перец сомневаюсь. как пример Ф-4, например. что, у фантома прекрасная аэродинамика, что ли?
    или американцы сваяли что-то похожее на МиГ-25/31 с его маневренностью на св.звуке? ню ню...

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А кто, что и как обозвал -- удел ильиных и прочей пионерии. «Не зря его прозвали «Бородавочником»» (c)! Тупее довод надо поискать.
    думать надо, прежде чем фигню морозить.
    обозвали его сами американцы (эксплуатанты, ЕМНИП).
    если для вас характеристик разгона для истребителя полная фигня - то флаг вам в руки и два барабану на шею. Во всем мире почему-то этой характеристики для истребителя уделяют внимание. а у вас нет.
    "Тупее (...) надо поискать" (с)
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 18.06.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •