- И кого это должно удивить?! Всё в высокой степени зависит от системы управления, насколько она точна, насколько она автоматизирована, насколько она способна выдерживать заданный конкретный режим по той же перегрузке. Если автоматизация минимальна - всё зависит от мастерства лётчика, если она того уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...
- См. выше.Тот же Алексей Fisben говорил, что МиГ-35 периодически "привозит" перегрузку более 10 по причине наличия небольшого азпаса по скорости перед маневром.
- см. выше. На что ты намекаешь - это козе понятно.теперь понятно, на что я намекаю?
- См. выше.Выйти на альфу за 40 град - это еще не все.
- Мы же о перегрузке говорим, не надо сюда качество пялить вообще. Или ты без него никак обойтись не можешь?т.е. тебе незнакомы понятия аэр. качество на дозвуке и на св.звуке?
они вообще-то немного разные
ну и о чем с тобой разговаривать-то?
- Читал я эту эпопею. У трофейного F-5A (не F-5E) было крыло с малой стреловидностью и очень развитой механизацией. В результате он мог снижать скорость гораздо сильнее, чем МиГ-21, соответственно уменьшался радиус всех его манёвров, и он раз за разом заходил в хвост МиГ-21.ты и не знаешь
иди читай Кондаурова и эпопею с Ф-5Е и МиГ-21/23
- Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??дядя Миша, они - это не ты. Они думают.
Бред сивой кобылы...