???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А я скажу, что в таком разе надо прочнистов канделябром бить, за такое перетяжеление машины.
    вы прочнист?
    а то так простенько вывод сделали...

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
    для справки - ужо давным давно уперлись в физиологический барьер - 9 едениц. самолет может и больше - летчик нет.
    ты же сам про это говорил при обсуждении 6-го поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).
    зато я вижу вверху квадрат, что означает квадратичную зависимость, в отличие от обратно линейной от перегрузки.
    математика, батенька!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Означает, что Су макс. у него больше.
    ну наконец-то! слава яйцам, счатье есть!
    тогда какого ляда ты уперся исключительно в перегрузки?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ?? А я и не путаю.
    да ну?!
    для справки - оптимальная скорость выполнения виража для минимального времени и минимального радиуса прилично друг от друга отличаются.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.
    ну дык. осталось выяснить - причем здесь перегрузка?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Евгений, не смеши мои тапочки...
    а чего ты тогда реальный факт обзываешь черт знает чем?
    факт есть? - есть. чего спорить-то?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной.
    оп-па! это с какого перепугу, позвольте спросить?
    Ф-18Е/Ф официально имеет диапазон по альфе до 60 град.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
    Чего ж "тень на плетень наводить"?
    угу. осталось только выяснить, какое же газодинамическое управление присутствует на Ф-18Е/Ф?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    сцылочкой поделисси, где все так красиво расписано про мирное и военное время?
    а то как-то странно, вроде как экспл. 10 ед, а в военное разрешено всего лишь 9.5 Куда еще дели пол-еденицы? В военное-то время, а?

    у Су-27 тоже макс 9 едениц. Но не везде. В трансзвуке вообще все очнь грустно.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.06.2008 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •