Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
В этом конкретном посте у тебя достаточно заблуждений.



При этом как тебе справедливо указали , высокой маневренности от Джидама не требуется , ибо цели его - стационарные или в крайнем случае малоподвижные. Для компенсации этого недостатка сейчас на Джидамы начинают ставить ГСН.
Собственно, маневренность тут ни при чм, я о ней и не говорил. Я госорил о том, насколько может корректироваться точка попадания - тут я действительно был неправ.

Смею заверить что непросто весьма. Особенно военный канал.

Но вполне возможно если иметь соответствующее оборудование и правильно его применять.

А янки полагаються сплошь и рядом. К чему бы это по твоему ? Тупы-ы-е ?(с)
Вот как раз по примеению GPS-глушилок во время войны в Заливе, когда недорогие глушилки очень сильно портили точность обстрела, из-за чего был даже шумный скандал с обвинениями в адрес России, и говорю. Причем глушилки пакостили наведение не только КАБам, но и крылатым ракетам.

Полагаю, что в любом конфликте с мало-мальски приличным противником полагаться на GPS-наведение нельзя. использовать его как дополнительный способ наведения - можно, что и делают амеры, но полагаться на него - нет.
Тут ты прав. Еще и к обеспечению применения оружия новые требования появляются.

Посему ЖПС нужно глушить со всей серьезностью. Если кто еще не понял...
Собственно, тут согласен на 100% - и насколько я понимаю это относительно недорого.

КАБы КАБам рознь. Конкретно Джидамами - легко может. Я уже говорил - их с чего угодно можно швырять.
Швырять, конечно, можно. А вот полноценно использовать - не уверен. Предположим что в районе цели активные GPS-помехи, а это не только вполне вероятно, нои почти обязательно. Тогда остается инерционая система наведения, а в каком состоянии она у Раптора - пока не ясно. Точнее ясно что вряд ли она готова к исползованию - ведь только что просто сбросить бомбу попробовали, и теперь, думаю, взялись за электронику.

Не соглашусь. Важнейшая задача для него - завоевание господства в воздухе и уничтожение приоритетных целей (самолетов ДРЛО например) в неблагоприятных условиях (чужое РЛП , численное превосходство противника , ограниченность своих сил поддержки).

Швыряние СДБ - уже потом.
Имелось в виду что сейчас работа по земле важнейшая задача модернизирования Ф22. По воздуху он работать уже неплохо умеет, посему первое направление модернизации - передача Ф22 части функций Ф-117.
Вот и признавай их.
Собственно это я и делаю