???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 244

Тема: Рэптор учится бросать SDB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не нужно приувеличивать. к несчастью для иракцев должных мер к постановке помех GPS принято не было.
    Но даже того что было хватило для серьезных проблем и междунродного скандальчика. А ведь то что делали итакцы - это мизер. Можно ли при этом полностью полагаться на GPS или все же стоит рассматривать его как дополнительный метод наведения?
    Ты так и не поял что никаких принципиальных проблем в применении Джидамов у Раптора нет ?
    Пока не понял. То что джижамы давно применяются - это ясно. Вопрос - могут ли они применяться с Раптора? Известно, что на Ф15-Е есть механизм автоматического сброса в заданной точке. А в Ф22? Тем более с учетом того что и сама бомба здорово изменилась? А прицеливание? А требования к прицельным приспособлениям - особенно если учесть то что на GPS полностью полагаться не стоит?
    Известно что значительная часть БРЭО Раптора еще весьма "сырая" и доставляет множество проблем (в отличии например от двигателей которые приятно удивили эксплуатантов) , а в плане работы по земле (РЛС в частности) - особенно.
    Скай, ну почитай сам себя. Лет 5 учат Раптор нормально и безглючно рботать по воздуху. А по земле рраз - и все нормально? Это же просто нелогично.
    Принципиальное отличие Ф-117 от Ф-22 - наличие на первом продвинутой оптико-электронной прицельной системы (2 ИКСПО + ЛДЦ) и как следствие - возможность применять УАБ с ЛГСН с прицеливанием непосредственно по цели.

    На Рапторе этого всего нет. Зато есть продвинутая (хоть и сырая пока) РЛС
    + более современные средства обмена данными.

    Ну и ЛТХ Ф-22 гораздо выше как и боевая нагрузка.

    Тем не менее нельзя однозначно чсказать что Раптор сильнее чем Ф-117 в упомянутой роли.
    Да я и не говорил... Я просто говорил что после снятия с вооружения Ф-117 американцам нужен самолет, способны хотя бы частично выполнять те же задачи, то естьработать по точечным целям в условия противодйствия ПВО противника. - соответствено Ф22 этим и будет зниматься, и отсюд спешная модификация для работы по земле.
    Вообще же - начнут с Джидамов , много позже может быть сварганят и более преспособленную для ударных задачь модификацию.

    Например Ф-14 и Су-27 до придания нормальных ударных функций доросли через 15+ лет , Ф-15 - 10+ и т.д.
    А об этом я говорил еще 2 страницы наза - вполне вероятно, что в будущем появится модификация Ф22 аналогичная по назначению Ф-15Е. Так что согласен полностью.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но даже того что было хватило для серьезных проблем и междунродного скандальчика.
    Я и говорю - не преувеличивай.

    Можно ли при этом полностью полагаться на GPS или все же стоит рассматривать его как дополнительный метод наведения?
    GPS в любом случае используется как дополнительное средство повышения точности инерциальных систем.

    Чисто-ЖПСных систем наведения нет.

    Пока не понял. То что джижамы давно применяются - это ясно. Вопрос - могут ли они применяться с Раптора?
    Я уже сказал - Джидамы можно швырять с чего угодно.

    Известно, что на Ф15-Е есть механизм автоматического сброса в заданной точке. А в Ф22?
    Да не нужно никаких "автоматических сбросов в заданной точке."
    Координаты цели введены в ИНС бомбы (на земле или в полете) , ИНС бомбы синхронизируется с ИНС самолета получая от нее координаты и параметры полета , расчитывается зона досягаемости.

    При входе самолета в эту зону отображается разрешение на сброс.
    Летчик жмет кнопку и занимается своими делами.

    В случае внешнего ЦУ летчику вообще не нужно обнаруживать цель юортовыми средствами - обезьянья работа.

    На продвинутых бортах на навигационном индикаторе отображается положение заданной цели (точнее ее координат) , текущее положение самолета , расчетная зона досягаемости.

    Скай, ну почитай сам себя. Лет 5 учат Раптор нормально и безглючно рботать по воздуху. А по земле рраз - и все нормально? Это же просто нелогично.
    Я знаю что пишу. "Р-р-аз" на сегодня ограничивается швырянием Джидамов - вполне отработанный и простой поцесс на сегодняшний день.

    БСП с прицеливанием по РЛС - значительно более сложный момент на самом деле.

    Да я и не говорил... Я просто говорил что после снятия с вооружения Ф-117 американцам нужен самолет, способны хотя бы частично выполнять те же задачи, то естьработать по точечным целям в условия противодйствия ПВО противника.
    Не обязательно именно самолет , да еще новый и дорогой.
    За 20+ лет после принятия на вооружение Ф-117 появилось много всяких девайсов призванных решить упомянутую задачу.

    Ф-22 - не вполне симметричная замена. Скорее девайс который частично возьмет на себя упомянутые функции.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я знаю что пишу. "Р-р-аз" на сегодня ограничивается швырянием Джидамов - вполне отработанный и простой поцесс на сегодняшний день.
    Небольшое уточнение - на дозвуке и с внешней подвески. А вот что с ним будет на сверхзвуке, да еще на выходе из внутренностей самолета - это еще посмотреть надо... Кстати говоря, вполне могут возникнуть неприятности с приемником GPS из-за сверхзвуковой скорости, не думаю, что изначально он был рассчитан на такое издевательство. Там приходится учитывать некоторые тонкости... Но в том, что американы это все учтут и доведут до ума со временем я как бы не сомневаюсь.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение - на дозвуке и с внешней подвески. А вот что с ним будет на сверхзвуке, да еще на выходе из внутренностей самолета - это еще посмотреть надо...
    Посмотрели. О чем собственно и тема.

    С внутренней же подвески Джидамы швыряли еще 10+ лет назад , в т.ч. в боевых условиях.

    Кстати говоря, вполне могут возникнуть неприятности с приемником GPS из-за сверхзвуковой скорости...
    Сейчас их пихают в минометные мины и арт. снаряды. Скорости и ускорения там соответствующие и куда более серьезные.

    , не думаю, что изначально он был рассчитан на такое издевательство.
    Да уж наверно не китайские бытовые навигаторы туда пихают...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ... Я просто говорил что после снятия с вооружения Ф-117 американцам нужен самолет, способны хотя бы частично выполнять те же задачи, то есть работать по точечным целям в условия противодйствия ПВО противника. - соответствено Ф22 этим и будет зниматься, и отсюд спешная модификация для работы по земле.
    - В полном объёме этим будет заниматься F-35.
    А об этом я говорил еще 2 страницы назад - вполне вероятно, что в будущем появится модификация Ф22 аналогичная по назначению Ф-15Е.
    - Особенностью F-15E является способность высыпать на голову противника до 10 тонн бомб на скорости до 1000 км/ч с высоты до 30 метров. Но появление сравнительно дешёвых боеприпасов высокой точности позволяют сегодня уже избавляться от подобного способа атаки. Так что надобности в аналоге F-15E сегодня нет. Старые доработают свой век, ещё лет 20-25, и, постепенно вытесняясь чем-то вроде Х-45, сойдут на нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •