Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот как раз по примеению GPS-глушилок во время войны в Заливе, когда недорогие глушилки очень сильно портили точность обстрела, из-за чего был даже шумный скандал с обвинениями в адрес России, и говорю. Причем глушилки пакостили наведение не только КАБам, но и крылатым ракетам.
Не нужно приувеличивать. к несчастью для иракцев должных мер к постановке помех GPS принято не было.

Полагаю, что в любом конфликте с мало-мальски приличным противником полагаться на GPS-наведение нельзя. использовать его как дополнительный способ наведения - можно, что и делают амеры, но полагаться на него - нет.
"Приличость" противника - его проблемы.

Швырять, конечно, можно. А вот полноценно использовать - не уверен.
Ты так и не поял что никаких принципиальных проблем в применении Джидамов у Раптора нет ?

Предположим что в районе цели активные GPS-помехи, а это не только вполне вероятно, нои почти обязательно. Тогда остается инерционая система наведения, а в каком состоянии она у Раптора - пока не ясно.
С ИНС у него все в порядке. Кроме того ИНС имеется на самой бомбе.

Точнее ясно что вряд ли она готова к исползованию - ведь только что просто сбросить бомбу попробовали, и теперь, думаю, взялись за электронику.
Не говори ерунды. Кто тебе сказал что "просто сбросили" ?
Проверили отделение от носителя на сверхзвуке , выход из внутреннего отсека - это единственные вопросы которые требовали изучения.

Сами Джидамы были отработаны еще 10 лет назад и с тех пор только совершенствовались.

Имелось в виду что сейчас работа по земле важнейшая задача модернизирования Ф22.
Известно что значительная часть БРЭО Раптора еще весьма "сырая" и доставляет множество проблем (в отличии например от двигателей которые приятно удивили эксплуатантов) , а в плане работы по земле (РЛС в частности) - особенно.

Полностью готовой к работе по земле считаеться серия block 35 (если цифру не попутал , щас под рукой нет данных).

По воздуху он работать уже неплохо умеет, посему первое направление модернизации - передача Ф22 части функций Ф-117.
Собственно это я и делаю
Принципиальное отличие Ф-117 от Ф-22 - наличие на первом продвинутой оптико-электронной прицельной системы (2 ИКСПО + ЛДЦ) и как следствие - возможность применять УАБ с ЛГСН с прицеливанием непосредственно по цели.

На Рапторе этого всего нет. Зато есть продвинутая (хоть и сырая пока) РЛС
+ более современные средства обмена данными.

Ну и ЛТХ Ф-22 гораздо выше как и боевая нагрузка.

Тем не менее нельзя однозначно чсказать что Раптор сильнее чем Ф-117 в упомянутой роли.

Вообще же - начнут с Джидамов , много позже может быть сварганят и более преспособленную для ударных задачь модификацию.

Например Ф-14 и Су-27 до придания нормальных ударных функций доросли через 15+ лет , Ф-15 - 10+ и т.д.

Не стоит так же забывать что на подходе JSF который прочиться в штатный ударник на замену Ф-16/18 и прочих Харриеров.