Я не настолько крут,чтобы поболтать с кем-нибудь из Формулы-1 -). Но чтобы покончить с темой Формулы-1 и победой 6-го чувства пилота над автоматикой приведу несколько ссылок, которые накопал на скорую руку.
1. http://www.newlink.ru/sr/tuning/f12002/f12002-a4.htm. Хоть и пояснения для игры, но на основе реальной техники.
2. Если для Вас АКПП - коробка имеющая гидротрансформатор, то курите вот это http://www.d4u.com.ua/ru/id/96/tech....y.details.html.
По поводу DSG здесь http://www.lastochka.by/gt/tech/dsg/. Не забывайте, что у нас речь идет о кольцевых автогонках, там как и в полете самолета практически все ожидаемо. Кстати первые попытки установить коробку с двумя сцеплениями были у Порше в 80-е годы прошлого века на автомобили для кольцевых автогонок (поищите в подписке Авторевю за прошлый год PDK).
Для общего развития - автоматическая КПП в Ф-1 запрещалась в 1993 г. на сезон 1994 года. Возможно первый раз, но точно не последний.
И вот тут можно почитать о Ф-1 http://www.f1news.ru/memuar/elsystem.shtml
Добавлено через 2 минуты
Зато его видит гонщик, который жмякает в педаль тормоза и крутит руль.
На этом разговор о Ф-1 прекращаю.
Добавлено через 6 минут
Дык правильно в первом предложении на стрельбу и вывод. Прицеливание начинается намного раньше. На ракурсах отличных от 6, стрельба открывается не со 100 метров и даже не с 200 метров.
Добавлено через 2 минуты
Федя напомни где это выкладывали. Перерыл у себя весь комп и не нашел.