Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Это не так.
Если ты почитаешь что-нибудь про самолет, то наверняка встретишь упоминание про проблемы заглатывания ПМД горячих газов от ПД.
Кроме того, судя по описанию одного из приведенных мной ЛП есть упоминание об ограничении вертикального взлета при скорости ветра менее 3 м/с. Как ты думаешь, к чему бы это?
Если бы такие провалы тяги были, то каждый вертикальный взлет яка приводил бы к сальто.

По 3 м/с трудно сказать, чем вызвано. Ибо это означает, что летали только в штиль, а ведь это же не так. Т.е. реальная практика это не подтверждает.
Интересно, поспрошаю при случае.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ну вот. А ты говоришь, "провалов не было".
Если провал суммарный и на ПД и на ПМД, то это как-то нивелируется.
Но это лучше уточнить.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Да. Это не говорит о меньшей надежности ПД. Это говорит о непродуманности связки ПМД + ПД, в которой при выработке топлива, ПД "тухнут" раньше ПМД создавая катастрофическую ситуацию.
Ну ок, с движками развязались.
Ну а ты хотел, чтобы все сразу сделали по уму? Это к реальной жизни отношения не имеет.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Косяк системы управления двигателями. Так лучше?


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Вероятно, какие-то косяки побороли, какие-то нет.
По большей части лечат то, что руками пожно посчупать.
Все что не проявилось не лечится.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Сколько раз мы не знаем. Но то что это ограничение записано в РЛЭ и то, что один из этих разов кончился катастрофой известно.
РЛЭ вещь хорошая, но есть практика.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Нет. По движку конструктивно-производственные недостатки. Еще раз - это не брак, это ущербность конструкции.
А разрушение - это надежность, вернее ее отсутствие.
Ни один надежный девайс не лечит заводские проблемы.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Не уверен что все эти ограничения критичны для подъемного вентилятора. Ему на надо создавать ровный поток за собой, в отличие от вентиляторов авадвигателей, ему надо с максимальной скоростью отбросить максимальную массу воздуха, а скачки давления и неравномерности за ним никого не волнуют.
Ему надо создать тягу, которая зависит от характера обтекания в его нутрях. Поймаешь циклический отрыв на лопатках после бокового порыва и будешь куковать.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Интересно а какая "непорочная схема" не зависит от движка?
Ответ прост - без движка.
Или выносные формажки или некие ракетные прибамбасы.

А любой движок порочен.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Вот наши двигателисты не смогли создать свой "Пегас" и поэтому остались с Як-38.
Может быть сперва и облизывались, но потом такую цель уже никто и не ставил, т.к. хариерная схема для св/зв компоновки не подходит по естественным причинам.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Далее на этапе разработки Як-41 хотели опять перейти на один ПМД, но опять не получилось и остались, вернее пролетели с Як-141.
Да вроде никто не хотел, т.к. новые движки уже были в проработке, причем и подъемник и маршевый. А просто так движки у нас не проектировались.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Пожалуйста. F-35 на подходе.
Это не схема Харриера, это два вектора тяги перед и после ц.м.
Это дополнительный причиндал в виде вентилятора перед ц.м.
Сам по себе ПМД не создает нужной тяговооруженности для подъема самолета вверх с требуемыми полигонными нарядами, дальностями полета и ресурсами СУ. И компоновка у него совсем другая, позволяющая выводить на св/зв, не Харриеровская.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Нет. Это вынужденные решения из-за того что не смогли сделать "как у них".
Ну если это вынужденное решение позволило поставить полноценную РЛС и выйти на сверхзвук, то могу сказать лишь одно: "Да здравствует наше отставание в СВВП от англичан!!!"
А т.к. даже Як-141 был в некотором роде промежуточной машинкой перед новыми фетишами в компоновке и СУ, то еще раз скажу, что "Да здравствует наше отставание в СВВП от англичан!!!".