???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    испытатели и так жаловались на "колбашение" (ака детонацию) мотора (из-за местного бензина).
    А бензин C3 нужен для форсажа? FW-190A-3 и последующие модификации на бензине B4 могут летать хотя бы без использования форсажа?

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    реально на фронт в 1944г. поступило еще меньше самолетов, чем произвели
    Это нормально. Пока приёмка, перегонка, то да сё... Плюс к тому какая-то часть самолётов ушла в ЗАПы и недействующие войска (ака Дальний Восток)... Кстати, хочу заметить, что в 1943-44 годах у нас имелась тенденция устаревшие самолёты отправлять куда-нибудь в тыл подальше - в полки ПВО и тп, а через какое-то время списывать. На фронте и кроме старья было на чём воевать.

    Я бы разделил 1-ю и 2-ю половину 1944 года. Они существенно отличались по соотношению выпускаемых моделей самолётов.
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Зато Як-9 (Д, ДД,М,Т) - которые были медленнее или медленнее и тяжелее вышеупомянутых самолетов составляли 36%, от советских самолетов, произведенных за 1944г.
    Против FW-190 и неметанольных Мессеров у них вполне вменяемые лётные данные.

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    примерно 40-50 Як-9У - аж 1 полк, проходивший испытания в октябре 1944
    А ещё был Як-9М с мотором М-105пф2. По сравнению с Як-9Т максимальная скорость во всем диапазоне высот больше на 23...26 км/ч, время набора высоты 5000 м - меньше на 0,7 мин, набор высоты за боевой разворот -больше на 90 м. Такой и с метанольными Мессерами вполне потягается.

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    (летать и воевать на них более менее нормально стало возможным лишь с января 1945, когда начали ставить другой радиатор и привели в соответствие систему охлаждения
    Возможно было летать и воевать, но режимы мотора временно ограничили.

    "Самолет строился серийно с апреля 1944 г. по август 1945 г., т.е. до
    замены его цельнометаллическим Як-9У ВК-107А. Всего построе-
    но 3921 самолет Як-9У смешанной конструкции."


    "В целях обеспечения эксплуатации Як-9У ВК-107А было ре-
    комендовано впредь до доводки ВМГ при наборе высоты умень-
    шать число оборотов двигателя до 2800 об/мин, а в горизон-
    тальном полете до 3000 об/мин, увеличивать открытие заслонки
    водорадиатора с 200 мм в линии полета до 300 мм [ЦАМО, ф.
    HИИ ВВС, оп. 485716, д. 335 а]. При этом скорость серийных
    Як-9У ВК-107А по сравнению с опытным самолетом уменьшалась у
    земли на 25 км/ч и на второй границе высотности - на 64
    км/ч, время набора высоты 5000 м увеличивалось на 0,9 мин,
    набор высоты за боевой разворот с начальной высоты 1000 м
    уменьшался на 70...120 м."


    " Hа серийных самолетах выпуска декабря 1944 г. и позже
    основная часть дефектов опытного и первых серийных самолетов
    была устранена.
    Были установлены новые водо- и маслорадиаторы (соответс-
    твенно типов 728 и 726) и увеличены проходные сечения тунне-
    лей радиаторов (высота туннеля водорадиатора увеличена на
    входе до 300 мм и на выходе до 100 мм), в результате чего
    температурный резким ВМГ значительно улучшился и на всех ре-
    жимах работы двигателя, включая и режим боевой мощности
    (3200 об/мин), практически находился в допустимых пределах.
    Стали возможны набор потолка при максимальной скороподъ-
    емности и горизонтальный полет на максимальной скорости без
    перегрева двигателя в стандартных атмосферных условиях на
    номинальной мощности двигателя при положении заслонок водо-
    и маслорадиаторов "по потоку".
    Была существенно улучшена аэродинамика - изменена герме-
    тизирующая перегородка (диафрагма) между крылом и фюзеляжем,
    установлены замки убранного положения щитков шасси, увеличе-
    на толщина фанерной обшивки фюзеляжа с 2 до 3 мм, улучшена
    отделка поверхности самолета и др.
    Благодаря всему этому максимальная скорость серийных
    Як-9У ВК-107А более поздних выпусков на режиме боевой мощ-
    ности возросла у земли до 575 км/ч и на 2-й границе высот-
    ности 5000 м - до 672 км/ч, т.е. приблизилась к скоростям,
    полученным на опытном образце. Аналогичные улучшения были
    достигнуты и по остальным летно-тактическим характеристикам.
    Як-9У ВК-107А (32 самолета производства завода N82) про-
    ходили войсковые испытания на боевое применение в 163 Сед-
    лецком Краснознаменном иап (командир - подполковник В.М.Уха-
    нов) 336 Ковельской Краснознаменной иад З ВА с 25 октября по
    25 декабря 1944 г. [ЦАМО, ф. 485747, д. 44]."


    ---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

    Таким образом, можно просуммировать советские истребители в 1944 году, которые успешно могут воевать с любыми метанольными Мессерами и любыми FW-190. Это Ла-7, Ла-5фн, Як-3, Як-9М, Як-9У, Аэрокобры P-39Q последних серий.

    Ещё были Спитфайры-девятки и Кингкобры, но они на фронте не воевали.

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Это нормально. Пока приёмка, перегонка, то да сё... Плюс к тому какая-то часть самолётов ушла в ЗАПы и недействующие войска (ака Дальний Восток)... Кстати, хочу заметить, что в 1943-44 годах у нас имелась тенденция устаревшие самолёты отправлять куда-нибудь в тыл подальше - в полки ПВО и тп, а через какое-то время списывать. На фронте и кроме старья было на чём воевать.
    Согласен, что нормально, но хотелось бы чтоб все понимали и разделяли, произведенные в году и отправленные на фронт самолеты.

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А ещё был Як-9М с мотором М-105пф2. По сравнению с Як-9Т максимальная скорость во всем диапазоне высот больше на 23...26 км/ч, время набора высоты 5000 м - меньше на 0,7 мин, набор высоты за боевой разворот -больше на 90 м. Такой и с метанольными Мессерами вполне потягается.
    Есть данные о количестве произведенных Як-9М именно с мотором М-105пф2?

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Возможно было летать и воевать, но режимы мотора временно ограничили.

    "Самолет строился серийно с апреля 1944 г. по август 1945 г., т.е. до
    замены его цельнометаллическим Як-9У ВК-107А. Всего построе-
    но 3921 самолет Як-9У смешанной конструкции."


    "В целях обеспечения эксплуатации Як-9У ВК-107А было ре-
    комендовано впредь до доводки ВМГ при наборе высоты умень-
    шать число оборотов двигателя до 2800 об/мин, а в горизон-
    тальном полете до 3000 об/мин, увеличивать открытие заслонки
    водорадиатора с 200 мм в линии полета до 300 мм [ЦАМО, ф.
    HИИ ВВС, оп. 485716, д. 335 а]. При этом скорость серийных
    Як-9У ВК-107А по сравнению с опытным самолетом уменьшалась у
    земли на 25 км/ч и на второй границе высотности - на 64
    км/ч, время набора высоты 5000 м увеличивалось на 0,9 мин,
    набор высоты за боевой разворот с начальной высоты 1000 м
    уменьшался на 70...120 м."


    " Hа серийных самолетах выпуска декабря 1944 г. и позже
    основная часть дефектов опытного и первых серийных самолетов
    была устранена."
    Ну вот, что я и говорил - с января 1945 и позже, а не в 1944г.

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Таким образом, можно просуммировать советские истребители в 1944 году, которые успешно могут воевать с метанольными Мессерами и любыми FW-190. Это Ла-7, Ла-5фн, Як-3, Як-9М, Як-9У, Аэрокобры P-39Q последних серий.
    Все таки хотелось бы исключить Як-9У (1 полк за год - как-то не серьезно) и узнать точное количество Як-9М с мотором М-105пф2 - отправленных в части в 1944г.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вот эти 24% наших - это не ложь и не правда, это статистика
    Не в обиду, но есть такое высказывание - "есть ложь, есть большая ложь, а есть ... статистика.
    Это я к тому, что сформулирована фраза не совсем удачно.
    errare humanum est

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Есть данные о количестве произведенных Як-9М именно с мотором М-105пф2?
    Нету. Написано только, что Як-9М выпускался серийно с мая 1944, а Як-9М (М-105пф2) выпускался серийно с октября 1944.
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Все таки хотелось бы исключить Як-9У (1 полк за год - как-то не серьезно)
    А зачем исключать-то? Они и на урезанных режимах летали всё равно значительно лучше, чем обычные Як-9 с мотором М-105пф.
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    отправленных в части в 1944г
    Как-то нелогично считать за Германию все выпущенные, а за СССР - только отправленные в части. Тогда давайте и за Германию считать только те самолёты, что реально воевали в 1944 году. Причём, воевали на восточном фронте.

  4. #4
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Нету. Написано только, что Як-9М выпускался серийно с мая 1944, а Як-9М (М-105пф2) выпускался серийно с октября 1944.
    А зачем исключать-то? Они и на урезанных режимах летали всё равно значительно лучше, чем обычные Як-9 с мотором М-105пф.
    Соответственно смело можно исключить Як-9У и Як-9М (М-105пф2) из списка самолетов, которые успешно могут воевать с любыми метанольными Мессерами и любыми FW-190 в 1944г. по той простой причине, что их было в частях в том же году как кот наплакал и никакого влияния на ход боевых действий они попросту не могли оказать.

    Или может тогда за 1943 будем считать менее 10 И-185 и менее 10 МиГ -3У, которые воевали, если я не ошибаюсь, на Калининском фронте до 1944г., и считать, что уже в конце 1942- начале 1943 мы превосходили все немецкие истребители по главным характеристикам?
    errare humanum est

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Соответственно смело можно исключить Як-9У и Як-9М (М-105пф2) из списка самолетов, которые успешно могут воевать с любыми метанольными Мессерами и любыми FW-190 в 1944г. по той простой причине, что их было в частях в том же году как кот наплакал и никакого влияния на ход боевых действий они попросту не могли оказать.
    Соответсвенно смело можем исключать из состава Люфтваффе метанольные мессеры практически в полном составе - потому что
    1) подавляющее большинство мессеров в частях - Г6 без метанола
    2) даже те что имели метанольные двигатели как првило не имели не метанола, ни высокооктанового бензина

    Да, Як-3 и Л-7 составляли 25% от выпуска самолетов. Ладно.

    А 2,5 тысячи метанольных мессеров сколько процентов составляют от 18000 выпущенных Г6? А как часто в их баках бвал метанол и бензин С3?

    Если вспоминаешь про недостатки ВВС - не забывай и про то,ч то творилось с Люфтваффе.

    Ты соловьем заливался о том, что в 42 год самолеты ВВС собирались плохо, красились плохо... а почему же теперь не вспоминаешь о том, что в Германии в 44 году в части массово шли бракованные самолеты? О том что производство скатилось к полукустарной сборке с потерей совместимости деталей с разных заводов? О том что из всех заводов фирмы Мессершмит только один вписывался в нормативы по качеству, а все остальные гнали полный брак?

    Опять та же самая фигня, типичные рассуждения фаната люфтваффе, считающего себя "правдорубом, бьющимся за истину"

    Находит все возвожные и выдуманые минусы для ВВС - и тут же забывает сделать то же самое для люфтваффе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, Як-3 и Л-7 составляли 25% от выпуска самолетов. Ладно.
    Качественный состав боевых самолетов воздушных армий фронтов к началу кампании в Европе на 1 января 1945 г. (в скобках указаны неисправные).

    Як-9 – 1546 (119)
    Як-7 – 65(5)
    Як-3 – 745 (109)
    Як-1 – 735 (76)
    Ла-7 – 398 (107)
    Ла-5 – 1314 (152)
    ЛаГГ-3 – 1 (0)
    Аэрокобра – 1006 (89)

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.113.html

    Качественный состав боевых самолетов истребительной авиации ПВО страны на важнейшие даты Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
    (в скобках указаны неисправные).

    К началу кампании в Европе 1945 года - на 1 января (в скобках указаны неисправные).

    Як-1, Як-7б, Як-9 – 869 (161)
    ЛаГГ-3 – 75 (10)
    Ла-5 – 565 (58)
    Харрикейн – 349 (44)
    Киттихаук – 595 (48)
    Томогаук – 291 (24)
    Аэрокобра – 405 (63)

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.121.html

    Качественный состав боевых самолетов авиации Военно-Морского флота на важнейшие даты Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

    К началу кампании в Европе 1945 года - на 1 января (в скобках указаны неисправные).

    Як-1, Як-7, Як-3, Як-9 – 244 (25)
    Ла-7, Ла-5, ЛаГГ-3 – 251 (22)
    И-16 – 1 (0)
    И-153, И-15 – 8 (3)
    Харрикейн, Киттихаук, Томогаук – 188 (11)
    Аэрокобра – 225 (14)

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.130.html

    Поступление в ВВС КА отечественных самолетов за 1941-1945 гг.

    За 1944 год:
    Як-1 - 1128
    Як-3 - 2180
    Як-7б – 465
    Як-9 - 7831
    ЛаГГ-3 - 229
    Ла-5 - 3807
    Ла-7 - 2232

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.137.html

    Поступление импортных самолетов в ВВС КА за 1941-1945 гг.

    За 1944 год:
    Харрикейн II – 382,
    Спитфайер VБ-Г-IX – 498,
    Кертисс «Киттихаук» (Р-40) – 446,
    Рипаблик Р47Д22, Р47Д27 «Тандерболт» (Р-47) – 190,
    Белл Р-39 «Аэрокобра» - 2127
    Белл Р-63А - 831

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.139.html

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А зачем исключать-то?
    пренебрежимо мало может быть, ибо, к примеру, были еще и Пе-27 с 107 двигателями, упоминание о этих самолетах так вообще единичные, т.е. за малостью серии считать их за 0.

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Так сколько в 1944 году на восточном фронте воевало этих самых Bf-109G-14, Bf-109G-10, Bf-109K-4 и FW-190D-9? А сколько там было самых обычных FW-190A-8 и неметанольных Bf-109G-6?
    пример ноябрь(начало) 1944 у III/JG54 значится 68 D9
    I/JG54 1 Fw 190A-4, 6 Fw 190A-5, 4 Fw 190A-6, 1 Fw 190A-7, 9 Fw 190A-8, 4 Fw 190A-9.
    (откуда там А9 - хз).
    Ну и оценивая хорошесть самолетов, следует учесть, что не немцев новая модель, необязательно обладает лучшими ЛТХ, чем старая.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    пренебрежимо мало может быть
    Я вот посмотрел сейчас Мессера на восточном фронте. Эскадра JG52. Начали неспешно перевооружаться с G-6 на G-14 в октябре 1944, к концу декабря перевооружились на G-14 почти полностью. В декабре поступило несколько G-10 (пренебрежимо мало). K-4 нет вообще. Такие дела...

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Я вот посмотрел сейчас Мессера на восточном фронте. Эскадра JG52. Начали неспешно перевооружаться с G-6 на G-14 в октябре 1944, к концу декабря перевооружились на G-14 почти полностью. В декабре поступило несколько G-10 (пренебрежимо мало). K-4 нет вообще. Такие дела...
    Они G-14 новые из Германии пригнали 27 сентября. Но если учесть тот факт, что G-14 это G-6 с MW-50 - то разница невелика. Они даже внутри одинаковых серий встречаются. В рпамках одной серии как G-6 так и G-14 могли быть. Серии типа 785 786 и т.п. - большая редкость.

    ---------- Добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:37 ----------

    По поводу 1.42
    В августе 1943 его разрешили.
    Вот издание рук-ва Bf 109G, разрешающее наддув (в июльском же 1942 - его он запрещен)

  10. #10
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А бензин C3 нужен для форсажа? FW-190A-3 и последующие модификации на бензине B4 могут летать хотя бы без использования форсажа?
    Вообще-то начиная с А-3 устанавливался двигатель 801D, который как раз на С3 и работал...
    На В4 как-нибудь работать он может и мог бы, но с очень сильным ограничением по наддуву, и соответственно сильным недобором мощности.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Они и на урезанных режимах летали всё равно значительно лучше, чем обычные Як-9 с мотором М-105пф.
    Не факт. Самолёт-то тяжелее, нагрузка на крыло побольше, и на урезанных режимах может быть недостаточно мощности, чтобы летать "значительно лучше обычных Як-9".
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  11. #11

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А бензин C3 нужен для форсажа? FW-190A-3 и последующие модификации на бензине B4 могут летать хотя бы без использования форсажа?[COLOR="Silver"]
    Андрей тут уже написал, но повторюсь - на бензине С3 они (А3 и далее, т.е. те, что с двигателем Д-серий) и летали, т.е. он не для форсажа, а "вообще", для летания. А вот Цэ-серия (А0-А2) летали на В4. В Д-серии подняли степень сжатия и соот-но понадобился более высокооктановый бензин. На В4 конечно мотор работать сможет, но хреново , ограничение по детонации будет наступать слишком рано.
    В конце войны, когда с натуральным С3 стало всё плохо, летали и на В4. Но мало, т.к. это позволяли делать только самолёты с водно-спиртовой системой (MW или EW)

    ---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Давайте так. Если вы за СССР считаете количество реально воевавших, то и за Германию считайте аналогично - причём на восточном фронте. Так сколько в 1944 году на восточном фронте воевало этих самых Bf-109G-14, Bf-109G-10, Bf-109K-4 и FW-190D-9? А сколько там было самых обычных FW-190A-8 и неметанольных Bf-109G-6?
    http://ww2.dk/ > air units > single-engined fighter units вам в помощь. Внизу общих таблиц - Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •