Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Тута я.
2. Были ли Фоки совсем без 1.42? Да были. После обкатки проводилась инспекция, по результатам которой ограничение либо снималось, либо оставалось в силу врожденной хреновости двигла. Точнее, там был целый комплекс, и с самим движком - с сильной неравномерной выработкой цилиндров (то, что было и на Аш-82-ом, но фрицы эту проблему решили гораздо быстрее) и с бензином и маслом, что все вместе приводило к неустранимой детонации на 1.42. Пик этих проблем пришелся на 1942. Отголосками этого же была сходная ситуация в 1944, при повышении наддувов до 1.65 и выше. Тоже были в частях одновременно и нормальные и де-рейтед Фоки (тогда де-рейтед уже значило 1.42).

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------



Справедливости ради - "гешапхтельт унд полирт".
В свете вышесказанного интересуют два момента:

1. примерный % фок без 1.42 по периодам (хотя бы то что известно)
2. существовала ли дифференциация при распределении отсортированных по наддуву самолётов типа - "Фв190А5-1.42 - уходят в Jg26 воевать со Спитами" а "Фв190А5-1.35 уходят в Jg54 под Ленинград сбивать русские бетон-бомберы".........?
По идее такое разделение было бы весьма уместно при сколь нибудь массовом выпуске моторов с заниженными характеристиками.....