???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Нету. Написано только, что Як-9М выпускался серийно с мая 1944, а Як-9М (М-105пф2) выпускался серийно с октября 1944.
    А зачем исключать-то? Они и на урезанных режимах летали всё равно значительно лучше, чем обычные Як-9 с мотором М-105пф.
    Соответственно смело можно исключить Як-9У и Як-9М (М-105пф2) из списка самолетов, которые успешно могут воевать с любыми метанольными Мессерами и любыми FW-190 в 1944г. по той простой причине, что их было в частях в том же году как кот наплакал и никакого влияния на ход боевых действий они попросту не могли оказать.

    Или может тогда за 1943 будем считать менее 10 И-185 и менее 10 МиГ -3У, которые воевали, если я не ошибаюсь, на Калининском фронте до 1944г., и считать, что уже в конце 1942- начале 1943 мы превосходили все немецкие истребители по главным характеристикам?
    errare humanum est

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Соответственно смело можно исключить Як-9У и Як-9М (М-105пф2) из списка самолетов, которые успешно могут воевать с любыми метанольными Мессерами и любыми FW-190 в 1944г. по той простой причине, что их было в частях в том же году как кот наплакал и никакого влияния на ход боевых действий они попросту не могли оказать.
    Соответсвенно смело можем исключать из состава Люфтваффе метанольные мессеры практически в полном составе - потому что
    1) подавляющее большинство мессеров в частях - Г6 без метанола
    2) даже те что имели метанольные двигатели как првило не имели не метанола, ни высокооктанового бензина

    Да, Як-3 и Л-7 составляли 25% от выпуска самолетов. Ладно.

    А 2,5 тысячи метанольных мессеров сколько процентов составляют от 18000 выпущенных Г6? А как часто в их баках бвал метанол и бензин С3?

    Если вспоминаешь про недостатки ВВС - не забывай и про то,ч то творилось с Люфтваффе.

    Ты соловьем заливался о том, что в 42 год самолеты ВВС собирались плохо, красились плохо... а почему же теперь не вспоминаешь о том, что в Германии в 44 году в части массово шли бракованные самолеты? О том что производство скатилось к полукустарной сборке с потерей совместимости деталей с разных заводов? О том что из всех заводов фирмы Мессершмит только один вписывался в нормативы по качеству, а все остальные гнали полный брак?

    Опять та же самая фигня, типичные рассуждения фаната люфтваффе, считающего себя "правдорубом, бьющимся за истину"

    Находит все возвожные и выдуманые минусы для ВВС - и тут же забывает сделать то же самое для люфтваффе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, Як-3 и Л-7 составляли 25% от выпуска самолетов. Ладно.
    Качественный состав боевых самолетов воздушных армий фронтов к началу кампании в Европе на 1 января 1945 г. (в скобках указаны неисправные).

    Як-9 – 1546 (119)
    Як-7 – 65(5)
    Як-3 – 745 (109)
    Як-1 – 735 (76)
    Ла-7 – 398 (107)
    Ла-5 – 1314 (152)
    ЛаГГ-3 – 1 (0)
    Аэрокобра – 1006 (89)

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.113.html

    Качественный состав боевых самолетов истребительной авиации ПВО страны на важнейшие даты Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
    (в скобках указаны неисправные).

    К началу кампании в Европе 1945 года - на 1 января (в скобках указаны неисправные).

    Як-1, Як-7б, Як-9 – 869 (161)
    ЛаГГ-3 – 75 (10)
    Ла-5 – 565 (58)
    Харрикейн – 349 (44)
    Киттихаук – 595 (48)
    Томогаук – 291 (24)
    Аэрокобра – 405 (63)

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.121.html

    Качественный состав боевых самолетов авиации Военно-Морского флота на важнейшие даты Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

    К началу кампании в Европе 1945 года - на 1 января (в скобках указаны неисправные).

    Як-1, Як-7, Як-3, Як-9 – 244 (25)
    Ла-7, Ла-5, ЛаГГ-3 – 251 (22)
    И-16 – 1 (0)
    И-153, И-15 – 8 (3)
    Харрикейн, Киттихаук, Томогаук – 188 (11)
    Аэрокобра – 225 (14)

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.130.html

    Поступление в ВВС КА отечественных самолетов за 1941-1945 гг.

    За 1944 год:
    Як-1 - 1128
    Як-3 - 2180
    Як-7б – 465
    Як-9 - 7831
    ЛаГГ-3 - 229
    Ла-5 - 3807
    Ла-7 - 2232

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.137.html

    Поступление импортных самолетов в ВВС КА за 1941-1945 гг.

    За 1944 год:
    Харрикейн II – 382,
    Спитфайер VБ-Г-IX – 498,
    Кертисс «Киттихаук» (Р-40) – 446,
    Рипаблик Р47Д22, Р47Д27 «Тандерболт» (Р-47) – 190,
    Белл Р-39 «Аэрокобра» - 2127
    Белл Р-63А - 831

    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.139.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •