Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Гм...
"Впрысковые" Мерлины - это Мерлины 100-й серии, это 1944 год, и нам они мало интересны - на одномоторные истребители не ставились.
Первые Мерлины с карбюраторами, работвашими при отрицательных перегрузках пошли в серию с конца 1941 - эти были Мерлины 45, карбюратор - почти стандартный SU с RAE-device - там стояли клапаны, связанные с поплавком. Они нормально работали при любых перегрузках.
И такие карбюраторы ставились всю войну, на Мерлины 40-й, 50-й, и частично 60-й серий.
Впрысковые карбюраторы Бендикс начали ставить начиная с Мерлин 65/65.
Это о "The Tilly orifice": "This simple yet elegant solution was only a stopgap: it did not permit an aeroplane to fly inverted for any length of time.The problems were not finally overcome until the introduction of Bendix and later Rolls Royce pressure carburettors in 1943."