Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Если кратко, то в конце 44ого-начале 45-ого ставили иногда вместо штатного форсажа (впрыска бензина в воздухозаборник) и спиртовые системы. По простой причине нехватки этого самого С3. И хотя характеристики получались похуже, но уж очень было накладно в качестве антидетонатора натуральный бензин использовать.
А почему иногда? Я так понимаю, после потери Плоешти у немцев и нормального B4 днём с огнём было не сыскать. Мессера вообще летали на каком-то убогом эрзац-компоте
Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Тем более, что летали истребительные фоки в основном в ПВО Рейха, и использовали форсаж преимущественно в наборе высоты со взлета и до выхода на позицию перехвата. Соот-но разница в десяток-другой км/ч не была сильно критична.
Да. Похоже, что на восточном фронте расцвет FW-190A был весной-летом 1943. Правда, начиная с лета 1944 был ещё один всплеск: Фоки-штурмовики.
Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Ну дык вот по ним и можно посчитать сколько и каких мессеров и фок было на ВФ.
Обязательно посмотрю и посчитаю. А по справедливости этой работёнкой должны бы заняться большие любители подсчёта Ла-7, Ла-5фн и Як-3 у Советов